Сразу же после Минера, и Дума, скорее можно выделить Войда, хотя в той доте 6.83 где мы играем нынче, то ясно что один Войд под БКБ ставит купол, может ещё рефрешер заюзать или просто в упор с инвиза и всем пизда, то-есть герой нынче очень бредов, учитывая что у него два шансовых скилла, да и первые скиллы ничем не контрятся, бред словом. Так что естественно в DotA BoF будет жёсткий фикс героя, во первых подмечу что БКБ и Линка контрят всю магию, и купол Войда и его замедление от телепорта и баш естественно, понятно что магические эффекты контрят Линка, БкБ и худ, но на счёт худа я рассказывал, это пока под вопросом, но урон магический худ блочит, то-есть урон при стане как и все прочие магии, если это магический урон конечно же. Ну а теперь в деталях разберём каждый скилл:
Time Walk / Прогулка во времени [ w ] Быстро передвигаясь к месту назначения замедляет движение и атаку всех вражеских единиц в конце пути в течении 3х секунд.
Манакост: 120
Радиус эффекта: 300
Длительность: 3 секунды
1 лвл - кулдаун 19 секунд/ дальность 700/ 25% замедления
2 лвл - кулдаун 17 секунд/ дальность 900/ 30% замедления
3 лвл - кулдаун 15 секунд/ дальность 1100/ 35% замедления
4 лвл - кулдаун 13 секунд/ дальность 1300/ 40% замедления
С аганимом 10 секунд КД, и 50% замедления, дальность 1500.
Bо время полёта войд неуязвим. Хороший скил для того чтобы сваливать или наоборот догонять врагов, только вот в DotA BoF, скилы портала не блокируют скиллы и выстрелы что были произведены до портала, то-есть в момент блинка он неуязвим, но все пущенное в него будет в него атаковано, и если он в это время не был в портале или блинке - то весь этот урон он получает, независимо от того в какую точку он телепортируется, механика честной доты в том, что абуза не будет, нельзя уже просто взять и портанутся чтобы сбить к примеру пущенный в тебя стан или ульт Снайпера, ты можешь заблокировать это только если герой в момент попадания находился в бессмертии, надеюсь это ясно.
Backtrack / Отступление [пассивный] Всякий раз при получении урона, Войд возвращается на момент назад, чтоб избежать повреждений. Может отразить как магический так и физический, включая чистый урон, то-есть блокирует весь урон во время срабатывания отражения, оно длится 0.5 секунд.
1 лвл - КД 10 секунд
2 лвл - КД 8 секунд
3 лвл - КД 6 секунд
4 лвл - КД 4 секунд
Надеюсь вы поняли, по откату скилла пассивно срабатывает эффект и Войд в течении 0.5 секунд искажая время, обходит весь входящий в него урон, это может быть хоть 100 мин Минера, все он отразит, но умный Минер подождёт скорее 0.5 секунд как пройдет анимация бессмертия и подорвет остальные, вот так это работает.
Time Lock / Временной замок [ пассивный ] Позволяет застанить противника и нанести дополнительный урон. Длительность 1 секунда по героям/2 по крипам и нейтралам, является магическим эффектом.
1 лвл - кд 7 секунд 40 бонусного урона
2 лвл - КД 6 секунд, 50 бонусного урона
3 лвл - КД 5 секунд, 60 бонусного урона
4 лвл - КД 4 секунды, 70 бонусного урона
При готовности эффекта у Войда зажигается дубина синим, словно как у Бары анимация дыма, только у него просто она зажигается как нынче с аганимом (яркая), вот такая анимация будет сигналом что скилл готов к применению, так же КД баша будет виден в скиллах героя.
- Тип урона магический
- Не стыкается с башером, собрав башера - у героя будет работать его пассивка, если пассивного башера герой не качал - то в таком случае механично башер будет работать, но как только герой качает скилл то эффект артефакта башера уже не действует, аналогично будет механика во всех героях что имеют скилл баша.
- Может быть заблокирован БКБ, урон блочится резистами.
- Из супер-аганимом к урону добавляется ещё +2 чистого урона за каждый уровень героя.
Chronosphere / Хроносфера [ c ] Войд создает разрыв в пространстве и времени, ловя во временную ловушку всё в области действия сферы, кроме него самого. В DotA BoF данный магический эффект блокируется репелами (БКБ), ну и Линка естественно сбрасывает данный эффект, то-есть если герой с линкой попадает в купол, она срабатывает и герой может спокойно далее ходить по куполу или по-куполам которых отразила Линка в момент срабатывания, так же Иул все так же работает, если Иул взял Войд в ульт, то ветер останавливается вместе с героем и эффект неуязвимости держится на время купола, более того ветер продолжает работать сколько он ещё должен работать не считая остановленного времени, например герой покрутится 1 секунду, попал в купол, купол прошел, и герой ещё крутится оставшееся время 1.5 секунды, вроде так, потому что остановка времени, останавливает и сам ветер естественно, это значить что скилл работает, что герой вне пространства обездвижен в ветре, а относительно мира (всей физики) он юзает ветра, следовательно он должен крутится.
1 лвл - манакост 150/ Каст рендж 500 / длительность 3(4*) секунды/ кулдаун 120 (75*) секунд
2 лвл - манакост 175/ Каст рендж 550/ длительность 4(5*) секунд / кулдаун 110 (75*) секунд
3 лвл - манакост 200/ каст рендж 600/ длительность 5(6*) секунд / кулдаун 100 (75*) секунд
Там где звёздочка это с аганимом.
Так же аганим усиливает первый скилл, ещё аганим добавляет эффект раннего выхода союзников с купола, на 1.5 секунды все попавшие в него союзники выходят раньше.
Супер аганим добавляет +2 чистого урона за каждый уровень к башу.
- останавливает все единицы будь то друг или враг - не затрагивает единице принадлежащие Войду (Иллюзи, Призывные сужества) - может быть улучшен скипетром аганима, но в игре с другими Войдами как и против Войдов - временная ловушка работает только для Войда что ставит купол - все другие обездвижены, это ясно.