Я пока не знаю как точно все рассчитать и сразу же показать, потому как в редакторе не смотрел ещё как оно все устроено, механика такова что у каждого юнита есть врождённые 25% резиста от магии, а если прокачивать скилл как у Магины или докупить Худ, то ясно что этот резист как-то плюсуется но не в полную силу, так вот, нужно сперва рассчитать точный параметр суммирования резиста базового с худом, и просто эту цифру отчётливо написать в арте, сколько + резиста даёт худ герою. Я думаю оптимально это + 20%, то-есть обычная шапка даёт +10% к резисту, а худ +20% при этом арт может купить любой герой, хоть Магина или Пудж и ему будет дополнительный резист в полную мощность арта в суммировании с пасивным и базовым резистом. Но мы делаем так чтоб и пассивки были балансными в соотношении с возможными артами в игре против других героев, так что Магину чуть изменим чтоб резиста дохрена не было, изменим чуть пассивку. Ну про это читайте уже в самых описаниях по-фиксу героев... Так вот, ясно что купив худ, у героя всегда резист 45% стабильно, но что будет если герой купит ещё одного Худа?! По-традиции мы не блочим возможности покупки и состыковки артов, так что дополнительный худ все так же даёт реген хп, но каждый следующий худ даёт только +5% резиста, это значить что два худа = 50% резиста у героя если 6 худов купить, то будет 70% резиста от магии, у Магины это 90%, но не думаю что в игре будет актуально покупать столько худов для контры магов, к тому же важно знать что в дота BoF механика хексы будет прежней - то-есть превращала героя в курицу, он теряет весь свой имеющийся резист к нулю, а если ему ещё отнемут резист - то и в минус уйдет пока превращен в курицу.
Хотелось бы чтоб худ блокировал все типы магических эффектов, то-есть и станы и кроны и эффекты, кроме тех что являются чистыми или физическими эффектами, к примеру урон от хука Пуджа получает герой но хук тянет на дистанцию 100% минус резист, это было бы круто, как и уменьшение времени действия всякого магического отрицательного эффекта (сала например), но хз. выйдет ли такое осуществить, пока в идее есть, но не известно позволит ли механизм редактора такое воплотить в реальность DotA BoF. Я пока просто расписывают как должно быть - все другое это уже вопросы реализации, по-сути все это возможно если постараться... Но вообще может это лишнее, достаточно просто уравнять резист по-блоку урона магического, ведь если чуть изменить механику блока, тогда придется и все скиллы переделывать, потому как у каждого героя 25% резиста, но это такой вопрос - мы можем конечно 25% не считать на станы и эффекты, а уже плюс или минус - это уже играет, так что это под вопросом, но как идея хорошая, мне хотелось бы чтобы резист работал на все магические эффекты.
Переходим теперь к люльке, эта вещица теперь будет словно защитный купол, ранее арт давал 400 магической брони, но дота это командная игра 5*5 обычно, по-этому делаю защиту от 500 магического урона, но при этом арт можно активировать на себя - в таком случае резист получает только ваш герой, а если просто нажать на арт то он включается или выключается, соответственно. Включенная люлька автоматически налаживает на вас и окружающих союзных героев щит от магии, все та же анимация, и стоимость та же будет, то-есть 5 очков защиты за 1 МП, а значить 500 = 100 МП, а теперь самое главное - скорость восстановления щита, ну думаю оптимально сделать чтоб когда все очки геройского щита теряются, то включение щита приостанавливается на 1.5 секунду, а восстановление щита традиционно было 60 секунд, то-есть минута, но так-как щит действует уже иначе, он даёт или вашему герою 500 защиты от магии, или распределяет защиту по-окружающим, смотря как активировать - так что будет 50 секунд кд. Щит не может быть активирован пока он сброшен, откат 1.5 секунды при сбросе и если есть мана на актив. И так, скорость восстановления равняется 0.1 секунды = 1 очко защиты (герой теряет 0.2 МП), за секунду восстанавливается 10 очков, за 10 секунд 100, за 50 соответственно 500, вот такая механика щита, естественно щиты стыкуются, так как у героя может быть только 500 блока от магии на максимальном заряде, это значить что окружающие герои если их 4 - они получат по 100 защиты, как и ваш герой в такой позиции защищён на 100, но в любой момент герой может снять со всех щит перебросив мощь арта на себя (получив все 500 защиты), время каста 0.5 сек, баланс такая механика не нарушает, но подмечу что арт тухнет когда носящий герой тратит все очки блока, у него будет 1.5 секунды КД, потом он автоматом включается в последней выставленной его позиции и начинает давать герою или герою+окружающим союзникам блокировку от магического урона. Встроенный резист от магии работает всегда, это ясно, хоть люлька тухнет хоть в активе, герой стабильно имеет 20% резиста от магии.