Точно знаю что СФ сейчас через чур дисбалансный, причина тому, впрочем как и во всем другом - долбоебизм фиксаторов дота... Сейчас мы разберемся что нужно проделать дабы герой не был столь бредовой имбой, а нормальным героем как и все кто будет в DotA BoF.
К счастью в интернете мне запросто удалось найти ровного Невера прежних версий, так что все что остается - лишь показать статы какие должны быть (вернуть те что в 6.59б) но при этом чуть изменить с ловкости прирост на силу (только на стартовых уровнях), считаю что герою нужно для стабильности больше хп, дабы меньше фидили на миде сливаясь магам всяким, он слишком тонкий, буквально 6 силы хотя бы перенести чтоб живучее был...
Переходим к скиллам:
Carry, Nuker - его первоначальная функция, но герой прекрасно может выполнять и роль танка или саппорта, само-собой, просто что по-началу вы фармите за счёт физики и нюков, стараясь поскорее накопить души, ускоряясь тем самым в фарме за счёт душ, становитесь автоматически мощным ДД, ну и тащите в лейте, если конечно же не какой-то там раковый фидер, что слил МИД с 0/6, или 1/15 - удалите доту в таком случае, или хотя бы не пикайте Невера, не позорьтесь, играйте на Аксе, Баре, Мурлоке, Хускаре, или если совсем все плохо - то Рики-Маром с инвиза не выходите, просто вардите... Новачкам хороший вариант играть на снайпере-маге, но к сожалению новачки раковые, они обычно Снайпа собирают в дд, при том во всех случаях, даже в игре против одних лишь магов...
1) Shadowraze
Nevermore кастует так-называемые койлы, урон магический, атакует на разных дистанциях.
Level 1 - 75 damage
Level 2 - 150 damage
Level 3 - 225 damage
Level 4 - 300 damage
Имеет 3 дистанции (200, 450 и 700). Стоимость на всех лвлах 75 мп, тоесть 225 мп за все 3 нюка. Кд на всех лвлах 10 сек (каждого койла,). Наносит магический дамаг! Спел имеет АоЕ 275 (радиус поражения)., с аганимом радиус = 300.
И так - что же я изменяю?! НИЧЕГО, скилл стабилен и ничего не нарушает. Если Невер купит супер-аганим, каждый нюк будет иметь дополнительно чистый урон, то-есть +2 чистого урона за каждый уровень героя добавляется к урону нюка.
2) Necromastery
Когда Невермор убивает кого-либо, злобный дух мести убитого усиливает Неверамора, каждый дух даёт +2 к дамагу. Хотя некоторые называют это душей, но это неверное определение, душа бессмертна и свободна, ее нельзя подчинить, в противном случае после убийства героя - если его душа переходит к СФ то следовательно и переродится герой не может - ведь перерождается душа героя, а она у Неверамора, логично!? Вот и я о том же, но все-же дотеры формально обозначают эти духи - душами.
Level 1 - 16 damage limit.
Level 2 - 30 damage limit.
Level 3 - 46 damage limit.
Level 4 - 60 damage limit.
Основное умение Невермора, это не орб эффект и оно не требует маны. Фактически приравнивается к сакреду на 7м лвле, если духов накопить. После смерти духи высвобождается, теряя половину накопленного. При этом они так же наносят урон как от ульты и замедляют, только вот урон равняется половине текущего урона ульты, потому как духов он теряет при гибели.
С аганимом позволяет накопить до 72 дамага.
То-есть это ещё +6 духов можно набрать.
За убийство героя даётся сразу 6 духов.
С аганимом 12 духов за килл героя.
3) Presence of the Dark Lord
Присутствие такого ужасного существа пугает врагов вокруг, уменьшая их броню.
Level 1 - 2 armor reduction.
Level 2 - 3 armor reduction.
Level 3 - 4 armor reduction.
Level 4 - 5 armor reduction.
С аганимом добавляет ещё -1 армора.
При этом аганим увеличивает дистанцию ауры +100.
Аура имеет радиус действия 900. Не сильно полезное умение на старте, качается в основном после того, как собрали пару артов на дамаг, тогда -5 к броне дают вполне ощутимую прибавку. Хотя конечно же все зависит от вашей тактики игры. Фишка в том что броню отнимает только если герой ощущает Невермора, а то-есть при атаке Невера по-герою, и когда его видят, в инвизе аура как и у Рики Владимир не распространяются по-окружающим, ибо это аура ужаса исходящая от Невера.
4) Requiem of Souls
Невермор освобождает накопленных духов, по-путно они наносят вокруг него урон и замедляют врагов. Мощь этого заклинания зависит от количества собранных духов и от расстояния до врагов. Чем Невермор ближе - тем духи наносят больше урона. Манакост 150/175/200 , кулдаун 120/110/100 сек, время каста 1 секунда. Замедление так же как есть на 15-20-25%, с аганимом 35%
Повреждения было 1200/1500/1800 но я уменьшают параметр урона в два раза к 600 750 и 900, а с аганимом 1000, и этот урон все также магический, просто радиус делаю 2500, урон зависит от близости, эффект урона распространяется только на 1500 мс, то-есть 100 мс это 100% дамага, далее 90% и так уходит до 1000, все что за 1500 до 2500 эти существа просто замедляются, теряя скорость передвижения и атаки (эффект магии). Без аганима это 25% на 3м уровне ульта, и минус 50% скорости атаки (на всех уровнях), но с аганимом сделаю 35% замедления, и минус 60% скорости атаки. Ну и само-собой аганим добавляет +100 к урону ульты, ещё аганим как вы поняли - усиливает ауру и ёмкость для сбора духов, плюс увеличивает радиус поражения нюков, и чуть радиус ауры брони, а супер аганим ещё придает чистый урон к первым трем нюкам. Все так же можно постараться подойти в упор с инвиза, только вот после моего фикса Невер сразу будет выходить с инвиза при начале каста, а не в момент испускания духов, этого бреда не будет что стоишь, а потом бац и ульта сходу убивает в упор в крысу, Неверамора можно будет законтрить станом при попытке юзуть ульту с инвиза, как обычно. Задержка перед использованием: 1.67 секунды. Все так же, можно сбивать или отменять каст, но теперь ульт бьет и в темную карту, это бред что сейчас ульта работает только на открытую карту для видимости, души исходят от Невера и должны поражать все цели на этой дистанции, а не только тех что он видит, просто для баланса делаю чтоб ульта не переносилась от Невера, это тоже бред однако, точка испускания ульты - это как и Хук Пуджа брошенный - это физически не может быть перенесено, надеюсь вы понимаете это, так что духи летят четко с места выпущенного до 2500 мс, в соответствии с теми эффектами что расписал выше. При гибели Невера все так же уходят души, наносят урон и замедляют, просто урон уменьшен на 50% во всех точках поражения.