Давно уже планировал расписать на блоге свою краткую оценку этой Moba для аутистов, что поглощают говно... Признаюсь, некоторое время, примерно целый год я играл в эту игру, и первое время мне даже казалось что HotS это лучшая моба, мол даже лучше дота, но нет (в плане баланса, не оформлением конечно же), HotS был хорош лишь некоторое время на бета тесте, когда ещё не фиксили героев и в режиме быстрой игры можно было встретить дубля, то-есть честность и стабильность присутствовали, закрывая глаза на убогое мультяшное оформление, на отсутствия пропорции в юнитах, логического смысла этого мира, и реализма в целом - тогда в эту игру можно было играть. Сейчас же баланс в хотсе говно и их детищу до моба оригинальной DotA как раком до луны. Естественно я говорю о нормальной dota allstars 6.83s на движке WC3, и даже на самом тупом моде - баланс в доте будет на много лучше, чем в ебаном HotS, это я вам на полном серьёзе говорю, ибо от этой "моба" в скобках, у меня бывает глаз дёргается вспоминая накатанное, в особенности игры за Медива, которые отчётливо и статистично проявили всю азартную механику тупого, мультяшного ХотС, естественно в тот день когда я насосал кучу раз в Лиге, тогда же удалил эту парашу близзардскую и написал большую диссертацию, которая отчётливо даёт понять читателю (с мозгами) почему эта игра тупой азартный бред для школьников с диагнозом аутизма. И сейчас уже прошел год может, как я удалил HotS, и пишу этот обзор для заметки.
Наверное если сравнить три моба игры ЛоЛ, Дота2 и ХотС, то естественно из этого списка говна я бы выбрал ЛоЛ, потому что в Лиге Легенд (не смотря на пидарское аниме) там хоть артефакты можно собирать героям что делают вариативные прокачки, где на любого героя может быть своя идеальная комба, которая может затащить, ровно как в доте тащит определенная комбинация в своей ситуации, а что мы видим в HotS? Просто контра героев контер пиком в Лиге, или случайная подборка героев на героев в быстрой игре, чтоб посмотреть кто кого контрит, при своем управлении... Пздц, бойна каких-то моба-отшельников что страдают этим долбоебизмом. Ну и где тут скилл, это же натуральная рулетка где кому как повезет, я уж молчу о убогом оформлении с индикаторами над головой и с цифрами урона, 0 реализма. Вроде должна была быть РПГ, а с виду как стратегия с оформлением линейдж2, просто анимешное говно. Не понимаю Близзардов, эти идиоты судились за права на дота с проектом долбоебов при создании дота2, а сами создали аналог этого долбоебизма, даже более того - в оформлении и графикой ну ничем не отличается от той же дота2 и лол.
Ладно, чтоб вам было проще все понять, я сейчас вам вкратце объясню почему HotS тупая азартная игра, что в механике возможно даже хуже говенной дота2, но все же в некоторых моментах ХотС лучше, к примеру убрали шансовые умения и сделали зеркальную карту, где крипы ровно сносят друг друга, где нету стила (когда нужно добивать в обязательном порядке чтоб получить награду на рыло), нету добивания своих и равномерно распределяется опыт между игроками команды - ну и все, больше никаких плюсов там нет, эту механику могли бы давным давно в дота исправить, если бы её фиксаторы не были тупыми аутистами...
Ладно, теперь по-порядку описываю всю тупость и ничтожность игры HotS:
1. И так, ХотС, он же Герои Говна, пардон, Герои Шторма, создавался примерно в то же время когда уже была дота2, то-есть на мое мнение Близзардов просто жаба начала давить, и они прозрели и решили слепить свою моба с того что было. Якобы - как это, все зарабатывают на дебилах, вот и они захотели свою дебильную игрулю... Они взяли всех своих персонажей со Стар Крафта, Овервотч, Диабло3 блять, важно подметить что именно 3 где анимешное говно... Ну и Варкрафт само-собой, так вот, они взяли и поместили все это на единый мультяшный движок, который графикой не сильно отличается от дота2 в прочем как и анимациями, ну типичное аниме-говно как Диабло3 или Старкрафт 2, впрочем у Близзардов всегда были проблемы с головой, с мировоззрением, они создали Ворлд Варкрафт который аналог аниме линейдж2, потом они создали Овервотч что тоже аналог игры Тим Фортресс, а теперь они создали героев шторма с нелепой детской историей происхождения этого "мира" по-мотивам моба, который как не удивительно ну ничем не отличается от других моба в оформлении, и ещё они как евреи отстаивают в судье какие-то там присвоенные авторские права, пздц просто... Да, я упомянул некоторые плюсы в механике HotS выше, но я этим не хотел сказать что нужно прыгать, радоваться, устанавливать и регистрироваться в этом говне Близзардов как придурок, чтоб потом пилить ролики или стримить это говно для дегенератов где то у себя на блоге, делая обзоры сего говна, как этим занимаются всякие дебилы на ютубе, про дота2 я не буду заводить тему, дота2 это уже как диагноз говноедства и долбоебства, то-есть все они компрофилы, кто променяли оригинальную дота на этот дебилизм мультяшный, а ХотС это просто аналог говна д2 с азартной механикой...
2. Понимаете, я не вижу абсолютно никаких перспектив в игре ХотС, если в дота, в лол и в прочих мобах можно тащить даже на самой тупой подборке героя на героев, где люди пишут свои гайды, составляют свою стратегию, и за счёт правильной комбинации прокачки в состыковки с такими-то артефактами и героями выводятся игровые роли за счёт чего игрок и выигрывает проявляя свой решительный разум, а в ХотС такого не выйдет, там у каждого четко своя роль и одна лента скиллов которые сильно не покрутишь и в целом тут мало РПГ, здесь РПГ практически нет, здесь весь смысл сводится к статистичной контре, где герои сводятся в кучу и там определяют кто сильнее, дебилизм короче, понимаете - не вы сильнее, а какой герой будет сильнее на такой-то карте со своими скиллами, против таких то героев. То-есть весь ваш скилл приравнивается к дерганию за ручку в азартном автомате, где кого как повезет пикнуть, какая карта выпадет, и в конце концов - как игроки управляли своими героями, которыми им свезло играть, я сейчас говорю о Лиге где идёт контра до начала игры, ну а быстрая игра - это как зверинец случайных героев...
Да, безусловно ХотС (Герои Шторма) была бы лучшей моба-игрой в механике, если бы они сделали режим зеркала в быстрой игре (то-есть какие герои у тебя, такие и в противника), а в режиме лиги позволили бы дублировать героев и чтоб выбор героев команды в Лиге не было видно до появления их в игре, вот тогда бы да, была бы стратегия, был бы скилл управления героем и возможность им тащить при своей уникальной командной стратегии, базару нет, даже без артефактов это будет интересно, но увы, частично дубликаты были лишь на бета тесте, тогда могли и все 5 героев дублироваться, сейчас там дубли бывают только при выходе нового героя разве-что, если и это не пофиксили...
3. Да, все это печально, ещё печальнее отсутствие всякой стабильности. Регулярные обновления кувыркают умения героев, частично, а то и целиком удаляя героев и все гайды по ним писанные. То-есть сами понимаете, и так скилла нет - решает просто какая-то дикая ситуативность от везения, так еще и никакого игрового обучения для игроков, нет смысла даже делать обзор на героя и писать что-то о игровых навыках - ибо в один день твой герой тащит, на другой его фиксят и ты уже не видишь того героя которым любил играть, его просто уже нет. К счастью фиксы в Dota Allstars прекратились с появлением Dota2, теперь на сервере ICCup стабильность, и я пишу программу гайд-менеджер по всем героям дота для игроков...
Ну а HotS в целом игра вот такая, говенная, я не вижу абсолютно никакого смысла продолжать этот обзор, ибо все другие тонкости я уже от А до Я расписал в диссертации, если вам этого сказанного было мало, можете еще почитать на моем другом дотерском сайте что я выразил о этой игре когда удалял ее, жмите на картинку:
При этом у меня было 220 игр за Медива, и естественно это не показатель, показателей скилла в этой игре нет - ибо здесь всё как в азартном заведении, смотря какие герои выпадут и как игроки ними управляли - всё. То-есть статистично предсказуемая контра, я не знаю о чем думали Близзарды, чем вообще думают ютуберы и те игроки что продолжают играть в это говно, несмотря на весь этот дисбаланс в механике, в оформлении и в целом - ну смысл от этой игры? Чему она развивает? Да с такой механикой она никак не может быть киберспортом, да даже тупая дота2 быстрее будет называться "киберспортом" нежели эта хуета HotS.
Некоторые говноеды сейчас могут сказать - мол где в моба ты видел вообще чтоб играли одинаковые герои - мол везде разные герои, пздц... Я играл в самые разные стратегии - в любой нормальной стратегии в том числе в Героях Меча и Магии можно брать такую же расу, и качать те же умения и всё делать хоть зеркально, идентично - как-раз таки это и есть скилл, идеально выразить себя в игре за при своей игровой ситуации, а этот дрочь в ХотС это не скилл, и это далеко не киберспорт, ибо шашки/шахматы/домино на много спортивнее и увлекательнее будут чем эта параша "герои шторма" на азартной механике. Вот кстати скрин моей любимой версии космических шахмат, можно и свои правила сделать, к примеру расстановки фигур - лучше когда доска больше, там можно и фигур больше ставить, будет еще интереснее если закрывать коробкой расстановку фигур игрока, это на много интереснее чем контра в тупой Лиге HotS...
Я всё сказал - обходите стороной, не играйте в это говно.
С вами был Квай-Гон, читайте мои гайды и играйте в нормальные моба игры.