Аахахах, меня хватило на 1 день, когда я понял что это дрысня от удачи, абсолютный 0, нет логики, даунизм. Тут всё от азарта, как покер - только тут без денег, карты как повезут - что покер, что это, говно говном. Хардстон топ говно, для деградантов, подтверждаю. Даунизм для твича. Согласен со всем, близзарды делают тупые игры без оформления (ну варик 3й еще так-себе), графики и на даунской механики, где всё происходит от удачи, как повезет, что урон динаминый в юнитах, что эти картишки, всё это говно тупое, без логики. P.S. Мэд я целиком тебя поддерживаю, я эту хуету больше не включу, и на блоге обосру вставив этот ролик, в настоящее время я не знаю в действительности какой-то "киберспортивной" игры, это не киберспорт где игра происходит от удачи, даже в малой степени - эта хуйня не может быть киберспортом, ибо это долбоебизм. Согласен с Мэдом, я сам играю в дота на движке варкрафт, но это даже не близзарды как бы создали, а фаны-разработчики, так что всё верно сказано. Понимаете - хардстон это говно, я сегодня день поиграл и понял всю механику, всю тупость игры, всё происходит на удачу, если вы хотите всю правду, как профессионала по балансу - то Харстоун такое же говно как и ХОТС, тупое говно с отсутствием логики, без баланса, чисто чтоб убивать время, но даже игра в дурака выглядит более разумнее чем эта дрысня, я вам серьезно говорю.
Да, убийство время для имбицилов, это была последняя моя мысль, когда я проиграл на телефоне, говно тупое, нет логики, всё на удачу, прям как в ХОТС играешь где разыгрывают случайных героев, параша. Я хардстоун сегодня весь день задрил сейчас еще одну игру сыграл, но увы, всё азартно... Вот если б я сам брал карту из колоды, а не случайным образом, было б заебись, а так - как повезет стратегия сводится по большому счету к удаче но я уже 16 уровень за жреца задрочил попытался идеальное комбо создать - но опять же как повезет с картой так что я не понимаю какие турниры там проводят по игре, но она не логичная, да интересно первое время пока не понял всю механику, в общем всё слишком от рандома, игра как в дурака играешь только более заумного, и по-этому в дурака будет логичнее. Мда, уж, игра от удачи непродуманна, короче 2 игры выиграл 2 проиграл как повезет, мда, уж вот недавно опять 1 раз выиграл и 2 проиграл всё ясно игра чисто убить время никакой логики, при этом играл всё время за одного и того же героя (Жреца), всё чисто на везение происходит мы так на работе в дурака играли и то в дураке можно поумнее играть тут же ты просто надеешься на свою карту которая может выпасть с твоей колоды, бывает выпадает в тему, а бывает зачастую ты просто сидишь с говном, бывает ждешь ту карту которая хер выпадет, всё чисто на везение можно обсырать смело нужно им было по другому сделать, взять все карты которые ты собрал вообще взять короче и чтоб герой выбрал ту карту которую он хочет видеть в следующем ходу вот и всё, а не комбинировать героя по 30 карт и то ожидаешь нужную карту, а ее просто нет, появляется эта нужная карта по 2 штуки когда совсем не в тему и сидишь с этими картами на говне без провокатора когда тебя валят, говно короче я не доволен балансом, его там просто нет и быть не может как в ХотС, тупо всё, всё на удачу. Вот если бы просто поделить карты на провокатора, на заклинания, исцеление и всё! И чтоб герой выбирал свою кару с этой пачки своей коллекции, тогда будет стратегия!!! А так это говно, ибо в Хардстоун вообще можно и по 2 карты играть, просто сделать здоровье 60 например чтоб игра была дольше и тебя не убили с парочки заклинаний и существ что атакуют первыми но близзарды не додумаются до баланса, опять говно создали как и ХОТС, это игра не серьезная, просто убивать время как в покер играешь - как повезет, с оформлением ничего не скажу - это карточная игра, ее можно как угодно изобразить, но опять же, она на столько тупая, что играть в это я крайне не рекомендую, уж лучше в ютубе посмотреть какие-то развлекательные стримы от Мэддисона, ибо эта хуйня на столько унылая, тупая, ничтожная, что просто поражаешься от тупости Близзардов, уже в который раз они пытаются создать какую-то "киберспортивную" в скобках игру, а в тоге получается на свет какая-то азартная хуета, в которую задротят стримеры-деграданты, а потом ты им пишешь что так и так, игра тупая, что логика отсутствует, нет никакой стабильности, никакой стратегии в точности как и в их даунском ХотСе - но увы, дегродам ничего не докажешь, я в отличии от сброда дегродов отлично понимаю все косяки, в том числе той же дота на движке варкрафтка, я понимаю все косяки и недоработки которые на дальный план отдаляют эти игры от понятие "киберспорта", но с дураками не поспоришь, дауны на эту хуету подсаживаются как наркоманы на иглу, видя своих любимых персонажей со вселенной Близзарда, да и сам я подсел на дота, но за счет модов в дота еще можно играть более-менее честно, хоть и баланс все-равно будет азартный местами, дело в том что близзарды не хотят разумных игры, у них все на шансовой механики от удачи, колесом дурости крутится, пошли они на хер короче, устал я обсырать эту срань ихнюю, если вам этого мало, можете почитать про весь этот "киберспортивный" мусор современности, всё по ссылке ясно расписал и показал, даже даун по-идее поймет, на сколько всё это тупо и ущербно - https://qui-gon.io.ua/s2305686/gaydy_po … _kvay-gona
И я опять же согласен с Мэдом что Харсдтон придумали для тех кто любит дота, но те кто сильно тупой - те играют в карточный Хардстоун на рандоме, заместь того чтоб играть в нормальную дота аллстарс на модах для людей, и подмечу еще раз - играть в дурака на много спортивнее чем эта дрисня, смотрим:
НУ ладно, так и быть, рас уж в теме зашла речь о балансе, я вкратце выскажу как сбалансировать игру, и довести ее до ума, я известно ранее расписывал всё просчеты и недоработки игры дота, про кривизну и мои текстовые исправления читайте по ссылке.
Так вот, что же требуется для нормальной карточной игры:
Во первых в игре нужно убрать все лимиты, лимиты на карты, убрать понятие донат - то-есть покупки всяких сверх-карт быть не должно, если разрабы хотят доната, им нужно его проделывать другим методом, к примеру через рекламу на сайтах, или за счет продажи всякой фан-продукции, но не внедрением доната в структуру игры, это полный маразм, я уж молчу о той бирже всяких иллюстраций ХотС, это чушь собачья, а не игра, совсем всё по-детскому и не серьезно. Так вот - донат убираем, все карты равны, чтоб заработать карты нужно сыграть тренировку за такого-то персонажа, условно это герои, как только игрок выигрывает столько то матчей, он получает его набор карт, всё никакие новые карты не появляются, если они и вводятся то чисто разработчиками как обнова и дополнительные карты персонажа, должна быть четкая игровая стабильность, а не какая-то рандомность из случайными картами - и так карты у каждого героя свои, но это не значить что вы не можете их использовать играя за другого героя, герой это так - просто базовые навыки и разная иконка, вообще можно чтоб игрок сам давал имя своего героя, выставлял ему портрет, выбирал базовый навык и всё - то-есть даже о базовом навыке не должен знать противник, всё что видит противника это имя, ник как к примеру был у меня Pizdanahuy вот что он видит, и фотку какой-то там телки на хую, вот такая вот игруля получается, и всё - ничего другого он не видит и не знает, навык проявляется уже в игре когда его заюзает герой, навык выбирает до боя герой. И так - карты всех персонажей видно внизу, их огромное количество но все они поделены на "заклинатели", "рвение", "провокация", "призыв", "исцеление" и "магии", и всё - любой игрок может перетащить нужные карты, при этом нет никакой рандомности, повторюсь - шансовую ебалу оставляем азартным заведением, делаем игру на подобии героев меча и магии, я бы сказал прямой аналог. Так вот - как и в героях меча и магии, так и в этой игре, главный просчет - это конечно же походовый режим, не должно быть походовых режимов вообще, это всегда будет хуйня когда хуярят одного персонажа гуртом, к примеру в фаллауте, в тех же героях меча и магии - везде было так и будят в "походовых играх" ибо нужен реал тайм - как в фаллаут онлайн сделали, игра то хуйня - но показали как сделать походовый режим и одновременный ход в едином времени, понятно что в Хардстоуне все дают отпор, но и в героях меча и магии 4 все давали отбор, но всё-равно была хуйня, потому что все ебашат одного по-очереди, а так быть не должно, в реале все ходят в одной ленте времени, по-этому логично будет ходить одновременно, то-есть оба игрока берут по-две карты, открывают их одновременно, применяют одновременно своих заклинания, при этом нет никаких граней, герой имеет со старта 60 хп, и при этому него например там 6 кристаллов маны, и мана растет там с каждым ходом до бесконечности, при этом карты можно ставить бесконечно, границ быть не должно, это полный бред что в Хардстоуне там грань на карты 6-8 штук, есть герои с тотемами которого ограничили количеством активных карт и там сейчас всё происходит рандомно, тебе попадают существа по 7 стоимости у тебя там 1-2 маны, ты сидишь с этими козырями на руках, и с бесполезным говном, ожидая чуда или когда мана накапливается - всё, этого бреда быть не должно, убираем грани бреда, делаем по 2 карты появление, игрок имеет право брать любые карты что он желает, но свою стратегию он может вырабатывать в режиме реального времени - то-есть когда оба игрока делают ходы, ложат карты, наводят умения, или атакуют, обороняются, то-есть существа до хода напрявляют свои атаки или маневры за ход, и когда нажимаем на часики - то игрок завершает ход, как в героях, и когда другой игрок выполнил все действия нужные - тоже ждем часики и смотрят поединок, а не так - когда еще могут включить ускоренный таймер, у тебя куча войска, незавершенные навыки, а там у Хартстоуна есть карта короче что ограничивает время на ход, в итоге ты ничего не успеваешь и тебя выносят - ну нафига вообще такое нужно? Ладно если чувак ушел афк то его можно исключить с игры, например он афк 3 минуты, всё ему засчитывают проигрыш когда вы его выбрасываете с игры. Ну понятно - что просто нужно убрать грани и ходить одновременно, я имею введу все грани - например у героя 60 хп, у него есть умение исцеление, и берет он например существо что исцеляет его - и он получает эти хп, то-есть например +2 = 62, +4 уже 66 и так далее, хоть до бесконечности пусть себе прибавляет здоровье, это баланс никак не нарушает, напротив дисбаланс когда один герой не может применить свое умение из-за лимита, а второй применяет, это бред. И карт на поле боя может быть хоть бесконечно, если их сильно много, можно нажимать автобой, чтоб компьютер наводил наиболее оптимальное решение для карты, ваша задача делать стратегию на интуитивном плане, продумывать ходы и контрить противника за счет верной тактики, а не играть в дурака в открытую как это происходит в этом бредовом Хардстоуне, ну дебилизм полный. Вот нажал игрок карты, противник нажал - всё ждем завершение хода, они появляются на поле боя, и так уже происходит стратегия ваша и контра существующих карт, при том первые карты я бы сделал сходу, чтоб к примеру у противника и у тебя есть скажем по 15 маны, и всё у тебя весь арсенал карт, ты берешь за эти 15 что хочешь и выставляешь хоть сразу армию, или юзаешь магию и ставишь существо сильное - то-есть тут уже идет стратегия, а контра уже когда герой показывает свой геройских навык и открываются первые карты хода, далее можно делать прирост по 2 маны и юзать можно сразу 2 карты и будет заебательская игра, если при этом не будет всяких читерстких карт что ускоряют время на ход, когда веревочка всё время горит, а ты не успеваешь ходить из-за этой карты играя против вождя орды с кучей армии, херня это полная - так что вот такие дела, я сказал как сбалансировать, как довести игру до ума, конечно у Близзардов мозгов не хватит, они ни одну игру не довели до ума, тот же варкрафт где промахи и куча рандомности, особенно в дота, в одном лишь ХотС сделали нормальную механику, но и там рандом выбор героев, детское оформление, баланс для аутистов, говно короче одно делают, мне из всех игр только оригинальный Диабло нравится, вот там всё нормально и графика и механика, могли бы на основе Диабло сделать четкую моба игру, а не вот этой хуетой заниматься, даже карточную игру которая устроена по-том же принципу что настольные герои меча и магии - они даже там напихали кучу азартной механики и сделали неиграбельную хуету для имбицилов.
Аахаха, Мэд даже не хотел чтоб Хован его подписывал в этом говне, гыыыы))))