Решил вам показать разницу между просчетом и багом, фактически разницы то нет, что баг что просчет - ошибка создателя, просто что баг может быть более скрытой ошибкой и порождать что-то конкретно дисбалансиное, в то время как просчет может быть кривизна в расчете механики - когда один хрен есть дисбаланс что порождает игровую неровность, но это всё я показываю чтоб вы поняли баг это ошибка которую устраняют обычно в момент выявление, ибо эту кривизну потом будут абузить читеры, правду в современной дота к примеру армлет Хускара абузят и все играют как-бы, всем похуй, но я всё же сбалансирую игру и доведу все до идеальной механики, и никаких ошибок DotA BoF не будет...
Показываю те баги которые мы лично проверяли с Некром (мой тимейт):
Фишка была в том - что если цель слить дагоном до того как в нее попадет ульта, то ультой можно управлять наводя ее вручную, но возможно баг работал со всеми методами убийства крипа/героя в которого летит ледяной шар...
Следующий баг заключался в конечной грани хранения руны в банке, когда герой типа Морфа исчезает в конечном времени с карты - то мог оставлять руну под собой, и таким образом на базе можно было хранить кучу рун за счет бага. Правду я не помню нахрена там нужна была линка и манта, возможно это были составные для бага чтоб он работал.
Смотрим: