Скилл лебедя оставляю как есть, то-есть будет два скилла как сейчас, но их механику исправлю, что касательно лебедя - его КД будет меньше думаю 15 секунд или 20 если герой портанулся на базу то КД нет, у скилла чистого урона КД примерно секунд 10-15 будет, урон 50, 135, 200, 300 (без динамики естественно), с аганимом урон = 400 стабильно, из супер аганимом = 450 и +2 чистого за каждый уровень, если у героя 25й то с супер аганимом скилл дамажит на 452 стабильно, ну соответственно в пропорции по уровнях прокачки, чистый урон остаётся и можно будет атаковать БкБ так как это скорее физика, как и ульта Акса к примеру, и чистый урон не может сбить линка, вообще ничего не может, ну кроме магического щита как у Абаддона - тут работает просто устойчивость за счёт силы, так вот я не зря вспомнил Акса, теперь скилл будет работать на-подобии ульты Акса, то-есть если скилл убивает то он моментально может быть заюзан повторно без КД, то-есть убили вы в бою чистым уроном, и вуаля, можно убивать следующего и делать хоть ремпейдж, как вы поняли я делаю героя ровным по соотношению к другим, что касательно статов пока не знаю, честно я уже привык и к этим, но может что-то перетащу на силу. Ну теперь к главному - скилл гипноза (захват нейтралов) работать будет иначе, кд убераем, скилл работает все так же, только если захватываем нового крипа, то у старого рассеиваются чары приручения, и он будет делать то что до этого, если нейтрал - то убегает на свою лесную позицию, так как добивать своих нельзя будет, то это компенсируется за счёт дополнительной функции рассеивания чар у захваченного, так же появится кнопка массового рассеивания, словно как у минера детонация всех мин, так и у Чена будет скилл чтоб снять гипноз из всех сразу, аналогично гипноз будет сниматься рассеиванием у Панды пьяницы (с ульты), а с аганима будет все так же, дабы не нарушать баланс и первичную механику по которой пишу гайд, то-есть захват любых нейтралов кроме Рошана, даже баллисту и катапульту можно будет брать с аганимом, но нельзя захватывать тех кто уже кем-то подконтрольный, к примеру другого нейтрала которого захватил противник доминатором или же вражеский Чен, Варлок с големами, некры с книги, и любые суммонеры призванные, теперь КД не нужен для Гипноза Чена и будет баланс. Ещё важная фишка - Кд ульты нужно сделать как у Зевса, ну а принцип работы я оставлю, я даже думал сделать скилл очищения как у Омникнайта, но тогда это сильно усугубит баланс, в особенности в игре против таких героев как Веномансер, тем-более что КД ульты всего-то 30 секунд с аганимом, это было бы конкретным дисбалансом, да и в Омникнайта в DotA BoF первый скилл хилки не будет ничего снимать отрицательного, только ульт Омни сбрасывает отрицательное с союзников во время каста (все дизейблы включая станы, даже ульт Войда и Энигмы), тогда будет баланс.
Что касательно лесных нейтральных крипов, ну во первых захват Чена крипов - автоматом выделяется эта пачка клавишей 1, дабы каждый раз игроку вручную не отделять героя от крипов, и один хрен для удобства нужно контролировать выделенную армию в отдельности от героя который движется гораздо быстрее, а по одному управлять толпой - это бред. Так что клавиша 1 стабильно выделяет пачку, если там 4и компании то клавишей 1 игрок тут же видит всю подконтрольную ним пачку и у кого - сколько хп. Что касательно умений нейралов, ну это уже вопрос удобства - мне к примеру жутко не удобно когда нужно каждым юнитом кастовать скиллы вручную, будто играешь в какую-то конченную стратегию типа стар крафт, или вц3 с кучей юнитов с индивидуальными скиллами, а не в дота (моба)... Естественно для максимального удобства - все скиллы должны кастовать автоматом в управляемого войска, ибо на какой тогда хрен жанр моба!? Верно - дабы игроку было легче срать, чтоб с жопы ничего не торчало лишнего - ради этого я автоматизируют все скиллы нейтралов и лишаю их в потребности МП, максимум что будет - это потеря хп при касте торнадо, то-есть это как Хускару к примеру кастуется ульта, так и страус будет кастовать торнадо теряя хп в секунду пока крутится торнадо, но скилл не может убить, с одним хп он имеет право юзать торнадо по кд, только для баланса птица что кастуется торнадо становится видимой для врага - это объясняется тем что крипы идут в атаку на птицу даже если не видят ее, они знают где она, просто создателель карты поступил и заблокировал видимость птицы для героев когда та кастуется торнадо, зато крипы атакуют четко птицу в темной карте, так что как только юзается торнадо - птица становится видимой словно ваш курьер что стоит в лесу (примерно с таким же обзором).