Как вы знаете в бредо-дота очень часто бывает когда юзают одновременно скиллы, к примеру два хекса в одного героя, или одно сало, два порошка, стана и т.д... В итоге работает только один эффект из-за чего механично порождается дисбаланс - впустую слитый скилл, и дабы все было четенько, в DotA BoF будет все это дело стыковаться. То-есть если герой получил микро стан, а вследом за ним ещё стан, или в это же время - неважно, один хрен стан плюсуется, если героя станим на 0.5 и в это же время на 1.5 то стан один хрен будет 2 секунды в сумме, уже не нужно ждать когда пройдет один стан чтоб дать второй, ровно как не нужно считать секунды сколько длится сало или хекса и прочий стан - чтоб по КД заюзать повторно, хватит этого бреда, как и сливания скилла в одновременном юзе, это все бред тупорылые создателей... Хексы это тоже стан если не знали, и в древней дота была такая механика, то-есть пока герой в хексе и находится в стане, то и хекс приостанавливался на время стана, такое точно было, я лично проверял это на Тролле с Рошаном, так что я не только возвращаю эту механику, я плюсую всевозможные станы и все однотипные скилы по времени их действия, то-есть и бафы всякие я тоже плюсую, если это щит Лича к примеру то два Лича могут юзнуть на одного щит и тот получит двойное время его действия. Вот так же и стан со станом суммируется, если к примеру герой в хексе попал на мину стана, то в оглушении курица ещё 4 секунды и только как спустя 4 секунды и время хекса - примерно 3 секунды, только тогда герой выходит с этого оглушения - хекс просто останавливается пока на герое оглушение, ибо все это скиллы парализации героя, ровно как и два сала будут совмещатся, можно хоть 10 сал заюзать и все они суммируются в DotA BoF. Единственное что не суммируется здесь - так это сеть Расты, и черная дыра Энигмы с корнями дерева - это скиллы удержания героя, ровно как замедление только при этом обездвиживает героя и не позволяет скиллы кастовать, если вы станите их в таком положении, то стан пройдет вместе со скиллом, ибо это разные вещи, если к примеру шипы и там над головой у героя синее крутится - вот это стан, и он суммируется, формально над курицей тот же эффект, просто анимационно он убран чтоб не нарушать рамки привычного реализма. И если две Расты будут удерживать одного героя в сетке - то уж извиняйте, это все-равно что вы два дагона юзнули в одного, скилл не продливается от этого, хекса пройдет в сетке, как и два ульта Энигмы не продливают скилла, они юзаются в одном времени. Но вот разные сетки, как у Геомансера и Наги - это естественно стыкуется, потому как однотипный дизейбл, только вот в нормальной дота сетка прорывается стаф форсом, ещё корни дерева (ульт) тоже прорывается стафом, через сеть можно проходить в астрале, и если сделать блинк в сетке то это тебя освободит (удержания на месте не будет после Блинка), как если поднять себя в ветра тоже освободит от сетки. Ещё с купола Войда можно будет бросать стафом, ну это мы уже чуть сошли с темы...
Вернёмся к Хексе, этот арт будет все так же собиратся и стоить, да и работать будет так же, просто все хексы и станы продливают эффект хекса (замедления, сети и корни - все это скилы останавливания, то-есть замедления к 0 мс, это не станы, вы должны знать разницу дизейблов, купол Войда к примеру это стан, потому что он останавливает время, вот он продлит время любого стана).
Теперь переходим к башеру - сейчас в дота баш это самая тупая хуета, придурок Айс Фрог даже убрал у Снайпера микро только потому что мозгов не хватило чтоб сбалансировать по времени... Естественно в сбалансированной дота все баши и микро один хрен стан что стыкуется и продливает работу хекса... Правило несостыковки баша от башера с врождённым навыком баша - оставляем, и как правило такая вещь будет работать по-времени, то-есть в дота где ещё можно будет агилу, скорость атаки повышать и прочие статы, естественно скоростная стрельба и арт на стана - породит бредового Тролля, Сларка, Бару и такие вот бредовые пермобаши что не дадут выйти со стана, включая Снайпа с микро что не даст ударить, это будет аналогичная хуета... На удары можно поставить микро, но при этом микро 0.01 секунды не должен срабатывать очень часто, к примеру один микро раз в 4 для мили героя и 5 атак для дальника, вот такая механика будет у МКБ, ну и при этом тоже идёт урон магический, или 50 чистого и 50 магического, то-есть как занете МКБ когда срабатывает наносит 100 урона и микро. Микро это стан, удлиняет хекс, станы, сбивает каст скиллов врага.
И так, башер заряжается аналогично как критовка+дизейбл у Гондара, при этом все навыки баша будут работать по-аналогическому принципу. Думаю оптимально сделать 5 секунд на баш у мили и 6 у дальника, стан проходит на 2 секунды. То-есть теперь это не просто какая-то там случайная ебала, это просто усиленная атака героя, которую все могут учесть в грядущей битве, имея башер герой загорается и наносит дополнительно чистый урон к примеру 40 и к нему добавляется баш на 2 секунды, такая фишка работает с приличным КД - для мили героя это 5 секунд, а для дальника 6, так что с таким промежутком баша даже с микро у героя будет время чтоб отбежать, если конечно его вновь не застанят, или не возьмут в хекс, но это уже вопрос настоящего боя, умный игрок идёт в такую битву с активированным БкБ, подмечу что репелы и БКБ блочат все виды магии, кроме чистого урона, это значить что когда проходит баш по герою в репеле - то стана не будет, а только чистый урон (если это атака с башера), подмечу ещё раз - башер не стыкуется с пассивками героев что имеют аналогичный скилл что удерживает противника башем, такие как Бара, Слардар, Тролль... Так же башер естественно не стыкуется с другим башером (только статы).
Отредактировано [Jedi]Qui-Gon (2018-12-10 14:45:11)