Моба на самом деле должна быть в любой современной игре, это просто принцип игры на защиту базы. Фактически мы играем все в те же шахматы, но шахматы как вы понимаете идеально сбалансированы, но так как в шахматах всегда одна расстановка войска, там механика статистично предсказуема в походовом режиме, то-есть если в шахматах ни первый ни второй игрок не ошибиться играя на зеркальной расстановке - то будет ничья, в идеале это и есть конечный итог игры в шахматах - просто прийти к ничье. В случае моба игр - весь профессионализм приравнивается к умению управлять своим героем в тим плее, то-есть здесь уже идёт режим космических шахмат в командной игре. Но не спешите радовать, этот баланс что я описываю в какой-то степени достигается лишь в дота аллстарс на честных модах и при правиле без добивания своих (без читерства тыкая атакой в своих), то-есть если запретить тыкать в своих крипов и прочих союзников и играть на нормальных модах для людей, тогда моба обретает интеллектуальный уровень, где решает не какая-то там дикая случайность и контр пик, а верная тактика и стратегия тим-плея... Поймите - даже герои меча и магии это тоже моба в точности как и шахматы просто с кривой механикой с кучей дисбаланса и отсутствием реального времени. Я вижу моба в любой игре, любая игра это просто образ чего-то, мне к примеру приятно играть в моба потому что там у героя есть свои умения которые может использовать игрок находясь в реальном времени с другими игроками, но игрок не может контролировать одновременно всю армию и умения каждого юнита в отдельности, да может это и станет возможным в далёком будущем когда мысли мозга будет считывать компьютер и огромная армия будет словно как тело игрока, но смысл от этого всего? Достаточно просто набор умений которых игрок сможет направлять мышкой и клавишами используя свои руки и мозг в реальном времени, этого вполне достаточно.
В нормальной тиме игра приравнивается как к какой-то спортивной игре как домино к примеру, и если там все честно то она будет логичной, а не азартной где случайным образом тебе карты тасуют, надеюсь вы понимаете мою мысль, я сейчас сказал о всех дисбалансах как дота так и любой другой аналогичной моба современности которую проектировали дебилы вроде Айс Фрога что сейчас фиксит свою дота2. К счастью фиксы прекратились в оригинальной дота аллстарс 6.83s и на том спасибо, что с честными модами и нормальными игроками что согласны играть по-честному может быть баланс и интересная игра соответственно, вот там уже будет битва разума и то что называют киберспортом, но пока идеального баланса не достигла ни одна моба современности, что я вам говорю как профессиональный дотер 13ти летнего стажа, что опробовал прочие аналоги моба, где жалкие попытки сплагиатить DotA или создать что-то своё, все это откровенно говоря говно как дота2 - просто мультяшные аналоги, без баланса и реализма, я это все ещё буду обсырать это всё, надеюсь вы поняли что я обсыраю только тупые игры где отсутствует логика, с мультяшным детским оформлением для раковых дегродов, ну это ясно...
MOBA игра (происхождение)
Страница: 1
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12018-09-02 11:27:26
Поделиться22018-09-02 11:50:28
В КОНЦЕ КАЖДОЙ ТЕМЫ ЭТОЙ РУБРИКИ БУДЕТ ВЕРДИКТ, В КРАСНОМ ВИДЕ.
ЛАДНО, ЭТО РАЗГОВОР, ОН МОЖЕТ БЫТЬ ДОЛГО, ВСЁ-РАВНО ДОТА БРЕДОВА В БАЛАНСЕ, ДИСБАЛАНС НУЖНО ИСПРАВЛЯТЬ, А НЕ АБУЗИТЬ БРЕД...
Страница: 1