Обменный пункт

Игровой сервер для киберспорта

Объявление

Вы находитесь в клубе интеллектуальных игроков, если вы хотите здесь общаться на форуме, прочтите внимательно правила, чтоб потом не было никаких проблем и претензий, даже если вы их не прочитали, это уже ваши проблемы! Вкратце - главное правило, правил нет! Всё нормально - что нормально, некий Star Wars (секта джедаизма от дотера Квай-Гона (Укроп), ваш "моба" стаж мне бы по рту и анусу нахуй, обсыкайтесь/обсырайтесь "потные дети", если не дрочится среди неинцестной "родни"). Но так как в интернете "в границах разных стран мира (планеты/ощущаемого пространства)", есть правила всякие разногласные, касательно "эротики/порна" и всякой разновозрастной сексуальности (секты и их законы семейные вне оргий людей слаженного образа мышления (нудисты в одежде воспитанные), гормоны у них по трусам и "размножение" по весне "животных любовь (sex)" / течки важности - секунды/дня/месяца/года/"времени зрелости" дело (сознание так то развитого существа (разум жизни)), или же кончи в трусах (решение дрочения), в противном случае шизофазности, мазохизм/садизм мозгов/тела души (истерия/дурдом/психоз - рак/СПИД) = блядские войны шлюх/блядунов и проблемы агрессивных "матерящихся пидарасов" на жопу мирных граждан (от агрессоров дикого образа мышления/кровожадное родство "битва нелюдей неинцестных за продление рода" (блядство быдла (психозники в гуне страсти, дикой несуразной ебли))), и потом песни репчик/любовь (не)счастная, "законы быблии"/секты/мистика)), так что все интимное "людей" просьба замазывать какой-то ссыклей на Paint.net ("жёлтым цветом" - хотя это уже вам решать каким цветом закрашивать если нужно поделиться мочегонным аппаратом (инструмент интима для радужных сквиртов/похоти/сранины/сцанины/рождения жизни)). Всякое "разногормональное" - так званые баталии "насилие" - просьба тоже не показывать, "все что можно" - только то что не разрушает моральные нравы общества Алькара, все личное "насильное" - делитесь этим между собой, не кормите общественность своим негативом "растройства личности" - в текстовом формате можете выражаться как подобает, но всякие "угрозы/насилие" - оставляйте это при себе (психи), размещайте где-то на своих сайтах "головы" на пиках, но здесь, на форуме - чтоб я не видел какие-то пиздилки/убийства "жизни" грубого характера, что угнетают настроение жизни (любить заниматься сексом и прочими делами в рамках -0+ Баланс=0=Дисбаланс). Все всевозможные "правила" надеюсь ясны, региструйтесь и общайтесь с умом/безумием (ваше право на выражение эмоций "в спокойствии" = текст выражаемого "мнения"). Обязанности у них "мужик/женщина" - ебитесь в трансе друг с другом как подобает душе, и не мучайтесь, идиоты, "родня" неинцестного педофилизма, дрочите свой "психоз" и не страдайте попусту "этой" ерундой!!!
P.S. Делитесь продроченным успехами (опыт).

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Игровой сервер для киберспорта » Артефакты сбалансированной DotA (BoF) » Банки хп и мп + свиток тп (и про руны)


Банки хп и мп + свиток тп (и про руны)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Банки как и свитки тп, это не арты, это приспособления, они должны быть как вторичные дополнительные вещи которые можно накапливать, которые не должны занимать слот в арсенале, если вы играли в такие игры как Фабл, Нокс, Диабло - то вы понимаете как это должно быть. Единственная банка что занимает место - это большой бутль тот что за 600, естественно его можно продавать за 300. Правду вот если вы с мозгами, то понимаете что для героя данная банка ничего не даёт, кроме как возможность срегенить чуть ХП и МП в перерывах боя, лично я бы носил эту банку в курьере, для передачи герою когда носит арта чтоб заодно и чуть срегенить МП/хп, но героям я никогда не беру, так как это убыток в 600 голды, лучше брасера или ботинки взять за эти деньги, герой быстрее фармить будет. Но раковые азиатские дотеры этих тонкостей не понимают, они собираются по шаблонам, могут купить и даггер и арканум с банкой, герою которому эти арты в данной игре вовсе ни к чему, ну к примеру зачем Аксу аркана, если есть транквил с соул ринком рингом что дадут реген и броню со стабильным МП раз в 10 секунд + реген мп, аркана это запас маны и 135 МП в 55 секунд, это просто запас маны для мага с тяжелыми скиллами, аркана нужна реально лишь парочки героям дота или саппортами! Зачем герою даггер если там противник Бара и тоже герои с даггерами сами разбег сделают в него и сольют его с даггером и блинканутся не успеет, ну а банка в такой комплектации - это ещё минус 600, и того герой голый дрыщь, проебал 4200 голды на бесполезную хуету, остаётся ещё купить ветерки чтоб подкидать себя в замесах и убегать даггером как это делают раковые Шейкеры...

Я не могу нарушать традиции и уничтожать чьи-то гайды, банка будет стоить 600 или 500, но больше банка не будет брать руны или монетки, рун кстати не будет, а если и будут то они не нарушат баланс в моей дота, так-как возможно руна будет появлятся при уничтожении какого-то здания противника, может на базе поставлю тотемы, и в каждом будет руна при уничтожении, вот и баланс. Что касательно монет - не знаю как вас, а меня жутко заебало вот это "оставь руну чтоб я в банку забрал", это пздц какой-то, мы играем в командной игре где каждая секунда на чеку, если туда придет противник он может в инвизе или с блинка забрать руну и пздц, покормили врага, а тем-более копейка, я за этой копейкой бежал чтоб противник не не взял, с хуя ли я должен отдавать ее союзнику только потому что у него банка - возьми блять куру и пошли ее с банкой на базу и мозг не еби, так что я считаю что это полный бред когда герои ложат в банку важный стратегический обьект, который может сыграть большую роль на твоей прокачке или уйти в противовес к врагу если союзник с блядской банкой не успеет ее забрать, а ты этому пидару ее оставил, вообще облом.

Но традицию с блядской банкой нельзя нарушать, так как это будет не дота... По-этому копейка все так же появляется раз в 2 минуты, она дает стабильно 100 голды в том же месте где руны (с двух сторон), за эту копейку идёт драка, но первая появляется только спустя 3 минуты игры, а потом уже через две минуты будут копейки, выход крипов начинается через  минуту, минута нужна для распределения игровых ролей, на покупку артов, для начального вардинга, да и традиционно в дота всегда было время на подготовку.

И так - банки можно будет обновлять, на карте будет как минимум два объекта где будет специальный тотем голубоватого цвета (как в игре NoX), он имеет три заряда, каждый заряд наполняет один заряд банки, если герой с пустой банкой приходит и нажимает на тотем, то с промежутком в 0.5 секунд происходит наполнение одного заряда банки, то-есть переливание от 3/3 к 0/3 - вся банка заполнится за 1.5 секунды, тогда в тотеме останется 0/3 и будет 1/3 через 20 секунд и полное обновление тотема через 60 секунд, наполнение целебной жидкости тотема начинается с начала выхода крипов, то-есть как крипы начали движение - тогда начинается отчёт 20 секунд - и плюс заряд на тотем, через минуту будет  полный, а через две минуты будет копейка у тотема. Копейки уже нельзя убрать так-как к этим бонусам уже все привыкли, и я в том числе, руны нафиг не нужны - это дисбаланс, а вот копейки ничего не нарушают, напротив создают динамичную драку за 100 голды которая урегулирует прокачку героев. Дабы все было честно - никто не может забрать монету или заюзать тотем, пока на радиусе объекта (примерно 500 мс) есть противник, в противном случае была бы бредо-дота от рандома, где кто первый нажал и кому как повезло, или если герой стал на монету то на неё нельзя нажать ибо идёт атака, и это дерьмо естественно абузят... Должна быть драка, и когда противник уходит с радиуса то монета становится телесной и ее можно забрать,и тотем тут же можно юзать, фишка в том что исцеление может получить любой кто нажимает на тотем, при этом скорость исцеления идёт как от фонтана (такая же скорость), но тотем исцеляет ровно столько, как с банки за 600, и это будет нашей гранью баланса. Если герой нажимает сперва на пустую банку и потом на тотем, то соответственно заполняет, а если герой нажимает просто на тотем - то получает реген хп и мп как от одного юза банки, но механика такова что пока не пройдет одно исцеление, второе не даёт регена, а просто дополняет время действия текущей хилки, сперва пройдет каст первой хилки, а второе нажатие продлит текущую, разные хилки можно стыковать, к примеру можно нажать на банку за 100 и на 600 и они обе сработают, как к примеру банка МП и хп одновременно стыкуются вместе с танго, просто теперь нельзя юзать одновременно 10 банок, при повторном нажатии просто будет продление одного типа регена, пока не пройдет данная хилка - можете сожрать хоть 10 танго и все они будут давать хил на время действия 10ти, но если герой сдохнет - то после смерти естественно бафы пропадают, и все танго что он сожрал до смерти соответственно тоже пропадают. То-есть механика такова что вы можете прожать на тотем три раза даже с полным хп, все эти три хилки будут работать на время трёх хилок (как с юза банки в соответствии), в это время вы можете потратить скиллом свое МП/хп и получить реген.

Отредактировано [Jedi]Qui-Gon (2018-12-03 09:00:49)

0

2

Что касательно регена и что их сбивает, ну это спорный вопрос, как по мне то что сейчас урна не сбивается от ударов крипов, как и банки вроде бы не сбиваются сейчас - ну я не ощутил что это нарушает что-то, напротив это даже упрощает ситуацию в фарме, не нужно бежать от крипов чтоб похилить хп дабы хилку не сбили, нет опасения - легче игра, и дабы не было дисбаланса, достаточно просто запретить хилку от всех нейтральных крипов и от зданий (вышки) с рошаном, ну и герои само собой будут сбивать хилки (кроме танго - это уже личный реген от дерева). Радианс это урон - как и пассивка Некра будет сбрасывать, все что наносит урон сбрасывает хилку противнику от банок/тотема, стабильно.

0


Вы здесь » Игровой сервер для киберспорта » Артефакты сбалансированной DotA (BoF) » Банки хп и мп + свиток тп (и про руны)


создать форум