Банки как и свитки тп, это не арты, это приспособления, они должны быть как вторичные дополнительные вещи которые можно накапливать, которые не должны занимать слот в арсенале, если вы играли в такие игры как Фабл, Нокс, Диабло - то вы понимаете как это должно быть. Единственная банка что занимает место - это большой бутль тот что за 600, естественно его можно продавать за 300. Правду вот если вы с мозгами, то понимаете что для героя данная банка ничего не даёт, кроме как возможность срегенить чуть ХП и МП в перерывах боя, лично я бы носил эту банку в курьере, для передачи герою когда носит арта чтоб заодно и чуть срегенить МП/хп, но героям я никогда не беру, так как это убыток в 600 голды, лучше брасера или ботинки взять за эти деньги, герой быстрее фармить будет. Но раковые азиатские дотеры этих тонкостей не понимают, они собираются по шаблонам, могут купить и даггер и арканум с банкой, герою которому эти арты в данной игре вовсе ни к чему, ну к примеру зачем Аксу аркана, если есть транквил с соул ринком рингом что дадут реген и броню со стабильным МП раз в 10 секунд + реген мп, аркана это запас маны и 135 МП в 55 секунд, это просто запас маны для мага с тяжелыми скиллами, аркана нужна реально лишь парочки героям дота или саппортами! Зачем герою даггер если там противник Бара и тоже герои с даггерами сами разбег сделают в него и сольют его с даггером и блинканутся не успеет, ну а банка в такой комплектации - это ещё минус 600, и того герой голый дрыщь, проебал 4200 голды на бесполезную хуету, остаётся ещё купить ветерки чтоб подкидать себя в замесах и убегать даггером как это делают раковые Шейкеры...
Я не могу нарушать традиции и уничтожать чьи-то гайды, банка будет стоить 600 или 500, но больше банка не будет брать руны или монетки, рун кстати не будет, а если и будут то они не нарушат баланс в моей дота, так-как возможно руна будет появлятся при уничтожении какого-то здания противника, может на базе поставлю тотемы, и в каждом будет руна при уничтожении, вот и баланс. Что касательно монет - не знаю как вас, а меня жутко заебало вот это "оставь руну чтоб я в банку забрал", это пздц какой-то, мы играем в командной игре где каждая секунда на чеку, если туда придет противник он может в инвизе или с блинка забрать руну и пздц, покормили врага, а тем-более копейка, я за этой копейкой бежал чтоб противник не не взял, с хуя ли я должен отдавать ее союзнику только потому что у него банка - возьми блять куру и пошли ее с банкой на базу и мозг не еби, так что я считаю что это полный бред когда герои ложат в банку важный стратегический обьект, который может сыграть большую роль на твоей прокачке или уйти в противовес к врагу если союзник с блядской банкой не успеет ее забрать, а ты этому пидару ее оставил, вообще облом.
Но традицию с блядской банкой нельзя нарушать, так как это будет не дота... По-этому копейка все так же появляется раз в 2 минуты, она дает стабильно 100 голды в том же месте где руны (с двух сторон), за эту копейку идёт драка, но первая появляется только спустя 3 минуты игры, а потом уже через две минуты будут копейки, выход крипов начинается через минуту, минута нужна для распределения игровых ролей, на покупку артов, для начального вардинга, да и традиционно в дота всегда было время на подготовку.
И так - банки можно будет обновлять, на карте будет как минимум два объекта где будет специальный тотем голубоватого цвета (как в игре NoX), он имеет три заряда, каждый заряд наполняет один заряд банки, если герой с пустой банкой приходит и нажимает на тотем, то с промежутком в 0.5 секунд происходит наполнение одного заряда банки, то-есть переливание от 3/3 к 0/3 - вся банка заполнится за 1.5 секунды, тогда в тотеме останется 0/3 и будет 1/3 через 20 секунд и полное обновление тотема через 60 секунд, наполнение целебной жидкости тотема начинается с начала выхода крипов, то-есть как крипы начали движение - тогда начинается отчёт 20 секунд - и плюс заряд на тотем, через минуту будет полный, а через две минуты будет копейка у тотема. Копейки уже нельзя убрать так-как к этим бонусам уже все привыкли, и я в том числе, руны нафиг не нужны - это дисбаланс, а вот копейки ничего не нарушают, напротив создают динамичную драку за 100 голды которая урегулирует прокачку героев. Дабы все было честно - никто не может забрать монету или заюзать тотем, пока на радиусе объекта (примерно 500 мс) есть противник, в противном случае была бы бредо-дота от рандома, где кто первый нажал и кому как повезло, или если герой стал на монету то на неё нельзя нажать ибо идёт атака, и это дерьмо естественно абузят... Должна быть драка, и когда противник уходит с радиуса то монета становится телесной и ее можно забрать,и тотем тут же можно юзать, фишка в том что исцеление может получить любой кто нажимает на тотем, при этом скорость исцеления идёт как от фонтана (такая же скорость), но тотем исцеляет ровно столько, как с банки за 600, и это будет нашей гранью баланса. Если герой нажимает сперва на пустую банку и потом на тотем, то соответственно заполняет, а если герой нажимает просто на тотем - то получает реген хп и мп как от одного юза банки, но механика такова что пока не пройдет одно исцеление, второе не даёт регена, а просто дополняет время действия текущей хилки, сперва пройдет каст первой хилки, а второе нажатие продлит текущую, разные хилки можно стыковать, к примеру можно нажать на банку за 100 и на 600 и они обе сработают, как к примеру банка МП и хп одновременно стыкуются вместе с танго, просто теперь нельзя юзать одновременно 10 банок, при повторном нажатии просто будет продление одного типа регена, пока не пройдет данная хилка - можете сожрать хоть 10 танго и все они будут давать хил на время действия 10ти, но если герой сдохнет - то после смерти естественно бафы пропадают, и все танго что он сожрал до смерти соответственно тоже пропадают. То-есть механика такова что вы можете прожать на тотем три раза даже с полным хп, все эти три хилки будут работать на время трёх хилок (как с юза банки в соответствии), в это время вы можете потратить скиллом свое МП/хп и получить реген.
Отредактировано [Jedi]Qui-Gon (2018-12-03 09:00:49)