https://4.bp.blogspot.com/-ZlEzNvY4n1Y/ULgaFVX0fKI/AAAAAAAAaPs/BulQPw_WmlU/s1600/47052-inversion.jpg

Игра Inversion, по нашему Инверсион, или Инверсия, короче игруля крутая, только недавно прошел, могу теперь написать свой отзыв. Игра во многом хороша, сохраняющий режим напоминает просмотр фильма (боевик-фантастика), да с народом я согласен, безусловно одна из лучших игр своего жанра выпускаемые на ПК в стиле экшн боевика. Всякие штуки, оружие, во многом напоминают нам другие игры… В первую очередь Терминатора – где точно так же мы двигаемся по одному четкому сценарию ко всяким синим указателям, нет возможности приседать, лишь бегать в укрытия, или стоять на двух и бегать, прыгать туда сюда катаясь с уворота по полу, механика именно ближе к игре Терминатор, только за счет интересного сценария я стал ее проходить, но это не всё, подмечу еще сходство в Сингулярити (ну оч. крутая игра) – там так же была рука которая могла пихать предметы, притягивать и разрывать врагов на куски, тоже самое видим и здесь, правду тут уже фишка была в силе притяжении, называемый прибор “низкой-высокой гравитации”, условно обозначалась при переключении между режимами - синим и красным цветом. В синем режиме мы можем подымать предметы и швырять их во вражин, к примеру такие приемы даже порой разрушали стены, опоры где сидели в засаде пулеметчики, гранатометчики… А швыряние машин позволяли даже ворота разрушить и уничтожать пачками лютодоров, их зомбанутых рабов, и самых сильных бегемотов, а так же других сильных жирдяев засевших в машинных роботах, но о главарях я еще молвлю словечко, их прохождение это аддские мучения…

Inversion трейлер:

Короче что б пройти главаря нужно упорно сражаться и бежать куда попало без остановки, сам смысл игры и вообще всему что она учит нас, это найти удобную точку для стрельбы и обороны, если вы вдруг нубас и не успели спрятаться – все вам жопа, один выстрел снайпера сносит на повал, в том числе попадание гранаты и световой бомбы, все это может за раз вас разорвать и притом в прямом смысле на куски, но тут еще не все проблемы, с вами бородатый товарищ на которого просто нельзя не матерится, ну на сколько же он раковый, и бесполезный, да порой кажется что он кого-то убивает, а порой совсем уже думаешь – да он вообще хоть кого-либо убить способен?! Этот бот бегает за вами прячется и пиздит по руку что вам делать, это очень бесит, ведь он имеет те же примочки – то же снаряжение, хули ты пздишь по руку, возьми же сам настрой низкую гравитацию, опусти тот сраный забор, или скинь те машины на голову главарю, кинь в него куски лавы, зачем вот так тупо ляпать языком с угла когда сам можешь всё это сделать, даже стоит возле забора говорит нам нужно опустить эти ворота высокой гравитацией и открыть дверь (КЭП), о да рас уж ты такой умный, сделай же ты это сам хоть что-то кроме своего бла-бла со рта, пздц как же он бесил особенно в главарях то падая на землю кричит “памаги мне”, ты бежишь ему помогаешь и рискуешь упасть сам от гранаты ибо без него игры не будет через 30 сек… Еще забыл добавить о щите, бывают моменты особенно на главарях, когда высокая гравитация - подмечу это щит и разрывание врагов метким попаданием, она усиливает красным лучом силу притяжение, по-этому врагов что попадают под луч, тянет к земле, короче удерживая клавишу - включается щит, который нужен именно на главарях когда они могут убить с парочки попаданий, вот нужно врубать этот щит и бежать тупо валить когда спадают ихние щиты в упор с лазерного дробаря целясь в голову (что б быстрее), потом опять отбегать и бежать куда глаза видят пока на главаре висит щит, собираем батареи и держимся за счет щита к следующему снятию, отбивая по ходу нападения всяких рабов главаря и других лютодоров, самый большой напряг когда главарей несколько а сохранка далеко, ты такой “от бляяя, опять все сначала”, снова просматриваешь дурацкую заставку когда спускаемся по лестнице, “о привет нига я тебя уже видел тут 30 раз, как же ты заебал меня своим текстом”, когда же откроется эта гребенная дверь, как вы меня все тут заебали своим бла-бла… И это все повторяется обратно, пока не уничтожить всех врагов на этом промежутке игры…

https://1.bp.blogspot.com/-JJk2Lr42Etg/WKnEMUoTrnI/AAAAAAAAEvA/TO6cWJvpl6ork8DHmPLQxbhWPjmQb7gfQCLcB/s1600/2d210432.jpeg

Не могут не бросаться в глаза игровые баги, такие как застрявание главного героя, и не только бородатого идиота, я о самом себе (тем кем управляешь), короче нажимаешь пробел и пздц ты застрял на точке, обычно в позе стоя, а иногда и сидя, не можешь ни отойти ни прыгнуть в сторону и спрятаться вновь к этой заслонке, это раздражает очень, ты по сто раз проходишь одного и тог ж главаря потому как не можешь порой укрыться от выстрелов, забиваешь хуй и начинаешь тупо бегать под красным щитом стреляя в рыло врагу с дробаря, как Рембо проходящий один и тот же уровень раз 100, выносишь всех на бегу и в крайних случаях прячешься но понимая всю опасность возможного бага!!! Не понял толком как он происходит, но обычно это бывает при частом нажатии пробела в одной точке, в режиме высокой гравитации когда как-раз заканчивается доступный придел энергии, и ты словно стоишь в стане, тогда нельзя укрыться или отпрыгнуть пробелом… Еще более тупой баг когда твой напарник бородатый исчезает вовсе, и ппц ты без него не можешь пройти уровень, и мало того, пропадает даже синий знак куда идти дальше, на том месте – это было у меня как автобус падал сверху, короче я должен был обычным методом забраться на склон и закинуть дружаню, а тут бац, нету его, и некому подсадить мой зад, так еще и знак куда ему бежать пропал, афигеть мне пришлось переигрывать уровень и не спускать глаз с бородатого, иначе он паранормальным методом мог попусту исчезнуть как в необычном фильме о полтергейсте и прочей ереси… Расскажу и о третьем варианте багах игры Инверсион 2012, я не говорю сейчас о оружии которое проходит сквозь стены, когда он пролезает под забором, и о неуязвимых союзниках, по ним хоть с базуки в голову стреляй – ничего не будет, союзник может упасть только от длительных попаданий по нему со стороны врага, и то его постоянное хныканье тоже долбит и давит на нервишки, хочется ему крикнуть из угла – да хорош уже ныть, заебал в натуре этот мужик-партнер… Третий баг не в этих мелочах игровой механики и он более приятней чем предыдущие, это быстрое прохождение левела, у меня такое было 1н раз после перестрелки у лифта, меня разнесло на куски от базуки, но уровень я прошел и уже продолжал из другой контрольной точки что впереди, не пришлось 10й раз вести одну и ту же перестрелку, но такой баг был только один раз, наверное мой труп отнесло к контрольной точки и зафиксировало прохождение из сохранкой. =)
Прохождение Inversion (Финал):

Ладно подходим к финалу, а то я и сам подзаебался писать этот обзор, игра хорошая но как вы уже поняли, в ней есть множество просчетов и недоработок, да надоедливый партнер бывал и полезным в качестве живой мишени для отвлечения врагов, порой он тоже убивал, но не на столько хорошо как главный герой (управляемый живым разумом). Что касательно их истории – обычные полицейские работающие в каком-то крупном городе, и эта тема меня очень зацепила. Inversion 2012 мне показалась продуманной в сценарии игрой, но и тут была масса неясности и не связанности, в конце говорят, вот мы дураки жили как рабы лютодоров на протяжении 1000 лет не зная что летаем в космосе на кусках планеты прикрепленных к большому кораблю – ЧТО?!!!??!??!!!! Это же сущий бред!!! За 1000 лет никто ни разу не покидал границы города, не летал на самолете не видел океанов, море, а как быть со спутниками Земли - они что тупо программы нарисованные в куполе лютодоров?! Ну это ваще, меня поразило, не думаю что переводчик облажался, тут дело в непонятном сценарии авторов, да в начале мы привязаны, потрепаны, висим возле ихнего главаря-вожака проходим всю историю событий о вторжении лютодоров на Землю и попадании в эту жопу событий… И я так понял что дома как только вот-вот начали подыматься все крушится вокруг, значить они тупо взяли и похитили людей вместе с кусками планеты свое техникой, на своем корабле отправлялись к себе на свою планету лютодоров, а так званые роботы которых они в конце приручили – звучит тупо, все-равно что порабощенный мозг, всё же это их корабль, язык, технологии и оружие, скорее летающие роботы просто вышли из строя и нападали на лютодоров, может предательство изнутри организации – тут не совсем ясно, это моя картина игры и всего сценария, а то что я слышу в конце, бла-бла мы победили лютодоров вскоре они сдались, но это еще не конец, мы не знаем как долго и куда летим, нас полонили тысячелетиями – короче я пропустил этот бред мимолетно ибо у меня в истине сложился совсем другой сценарий, который я написал выше, и по логике именно так все было, а не как бредит бородатый… Конец печальный и вовсе меня не порадовал, главный герой умирает и его труп бесследно исчез в синеватой пропасти корабля, как оказалось напарник всё время знал о гибели дочки, но не говорил ему, ибо тот бы сразу упал духом, и скорее наложил бы на себя руки, и они бы не проделали вместе весь этот путь по спасению его дочки, на самом то деле замочили по ходу всех захватчиков и освободили заложников, а его дочка уже давно в самом начале при словах “спи спокойно детка” была мертва, ее батя сидит на кровати и говорит мы найдем ее во что бы это не стало – за счет этого энтузиазма и двигались дальнейшие события, и подмечу именно к спасение покойной дочери а не мира, в таком духе двигался наш главный герой и крушил всех на своем пути. В конце побеждаем главаря, но он хватает за ногу батю и тащит на дно проруби за собой, мы видим конечный полет, ясен пень что он не выжил, но авторы захотели скрыть это, сказав “он исчез”. И пошли титры с предысторией сценария игры “как хорошо что мне не пришлось ему сказать правду”, хотя что тут сложного подумать то – “мы проделали такой длинный путь, одолели всех врагов, спасли кучи людей, если б ты распустил руки из-за мертвой дочери, я бы не справился в одиночку, все было бы иначе, мы спасли всех людей на этом корабле, кроме твоей дочери, увы видел ее труп в начале но не сказал ради спасения всего человечества и тебя самого!!!”, так бы наверное он объяснил в конце концов ситуацию, автора решили все же убить главного героя, пропустив кучу соплей и пролога, может это и к лучшему, но всё же хотелось яркого конца, например в “Смертельном Оружии”, знаете когда негр и белый выжили и вылезли со всего этого дерьма с улыбкой, уходят как дядьки, мужики спасшие мир! Эх, а тут в Инверсии 2012 даже Шварцнегер не одобрит такую завязку, имхо...  Можно было сделать игру с продуманней концовкой, так что оценка 4 бала из 5, игра порадовала графикой и спец. эффектами, вот такими нужно делать игры, для стандартных ПК, кстати что было в начале про мерцание экрана и эпилепсию, мол припадки от игры)))) не такого не наблюдал, напомню 25й кадр действует только на фанатиков которые изначально подаются эмоциональному вплыву, к сожалению скриншоты мне не удалось сделать, не сохраняет (черные скрины), по-этому всегда пропускается пролог, так и не прочитал его до конца, на этом и закончу обзор, всем спасибо за внимание, комментируйте!!!

https://2.bp.blogspot.com/-estv3hQTpbw/VRRFDjJ3TJI/AAAAAAAABzw/NI7bb3eZ7Ho/s1600/683522906.jpg

P.S. Ко всему выше сказанному, подмечу полное отсутствие юмора в игре, все игровые события ведутся от одной перестрелки к другой, единый намёк на черный юмор был при побеге на корабле где лава, когда бородатый тычет фака из угла и кричит “так вам ублюдки, знай наших”, не сказать что насмешило, но все же улыбнуло с облегчением, пожалуй это тоже минус, смотря такие фильмы как Смертельное Оружие, там у ребят даже в самом горячем месте прет от смеха, а тут всё на серьезе, ведь спасаем мир, героям не до шуточек, их жизнь и жизнь близких в опасности, нужно спасать же людей от лютодоров, Дейвису и Лео не до шуточек, так вот.