Самый дикий абуз этого арта начался с тех пор - когда ему убрали КД, до недавних времён я вовсе не понимал нахуя дотеры фармят всем армлеты, часто видел на Морте, даже на Снайпере - особенно Хускару его делают сходу, фактически первым артом, не имея при этом ни регена ни хп особо чтоб танковать, пока не понял что это дерьмо абузят, ибо у него кд какой-то долбоеб убрал на фиксе... Раньше в древней версии более-менее нормальной дота, в которую я играл, у армлета был КД 5-8 секунд вроде как, на то время человек что создавал арта, понимал целостность дота, и догадывался о возможных абузах в перерыве между атаками, особенно неуязвимые при этом абузе становятся герои с регеном - такие как Алхимик и Хускар, в том числе абузят арта и Ланая с бессмертием, и Морта с бредо-промахом, да кто его только не абузит, даже Снайпера его частенько собирают, узбеки и прочие азиаты иккапа вообще не видят комбо у героя, они видят просто вещи которыми можно читерить, такие как банка, армлет, Астрал, стаф форс, иул с бкб, лотарь, фазы - вот это все дерьмо что можно абузить активным прожатием обходя урон противника, только вот дота это не какой-то там экшн-рулетка где решает случайность и скорость поклацывания кнопок + дрочка крипов на добивание, в бредо-дота это безусловно решает, но дота должна быть рпг-стратегией, где прежде всего решают четкие действия в реальном времени, где стратегия совмещает в себя все происходящее, когда можно планировать и на что-то надеятся, а не прожимать тупо какие-то арты чтоб блокировать противнику урон, случайным образом, особенно у Хускара с Алхимом когда под регеном прожимают армлета - то ещё и хп в момент конца армлета придает, и получается хп прыгает и пздц, убить такого героя не имея нюка или чистый урон за 400 хп, да еще и существу с медленной атакой, ну нереально, даже под урной и отравой прожимая армлет можно блокировать весь этот урон и каждую магическую/физическую атаку что летит в героя, да тупо прожатием бредо-промаха игнорируется 400 урона (чистого), ну и посчитайте теперь процент брони, реген что идёт во время армлета, герой может прожимать арта и не просто выживать, он доминирует над всеми как имба! Правду против Сларка и ещё некоторых героев не заабузить армлет, но ракам похую, им похуй на расклад, азиатские раки всегда фармят то на чем можно читерить независимо от ситуации, будут фидить но соберет армлет, кстати Хускар же Рошу сносит с одним армлетом, а раньше ещё и с астрала мог палить стрелами, этот абуз артов с просчётами уже просто доконал, абузят армлет сейчас на всех, но чаще на имбе типа Хускара, Алхимика, на Сларке и Вивера, Найксе да и на Акаше могут - то-есть на тех кому ещё проще юзать этот арт со своими умениями и идёт адская возможность выживать за счёт блокирования урона прожатием армлета, понимаете - с такой механикой это не арт что даёт бонус к силе и атаке чтоб убивать, это блять арт чтоб получать 400 хп прожатием дабы избегать урон, конечно убедить тупых дотеры с иккапа в том что это бред и абуз, арт срочно нужно пофиксить вернув Армлету КД - никто естественно меня не послушал, все как было так и есть, армлет сейчас фармят на любого героя потому что его можно вот так абузить, вообще я так понял на доту всем насрать уже кроме меня...
Ну так вот, для стабилизации этого арта, на самом деле есть два пути, первый это сделать его корректную функцию работы, а то-есть прибавляя силу армлет не прибавляет текущее хп, а только уровень возможного хп запаса, таким образом 40 силы даст герою 40 силы как атрибута и 400 хп к уровню возможного хп запаса, если у героя 1 хп то арт даёт 1/400 хп, ясно что герой остаётся с 1 хп, и его можно исцелить на 400 дополнительно если реген или исцеление это позволяет учитывая хп что уходит при активном арте - арт героя не убивает, он просто остаётся на критической метке 1хп. Ну это первый вариант, да может он и варварский но за-то такое прожатие арта (без кд) уж точно не нарушит баланса. Второй вариант если позволить герою прибавлять от силы хп - естественно при такой механике должен быть нормальный откат арта при котором абуз будет невозможен, оптимально это 5-8 секунд, наверно лучше-всего сделать среднее чисто - шесть секунд. То-есть когда герой отключает армлет, следующий раз его можно юзнуть через 6 секунд, можно даже сделать потребность на 25 МП, но это уже думаю лишнее, так как нарушит традицию боевого арта (Армлет).