Смотрим прохождение игры (Soldier 2000), правду в каноне концовка другая - здесь почему-то планета взрывается и он улетает, а по-фильму там совсем другое, но видимо фильм был позже снят:

Игра Солдиер, моя любимая game которую почти прошел до конца на сложном уровне. Раньше я рассуждал по другому, думал если игра имеет уровни сложности, то нужно брать средняк, или тяжело, ни в коем случае легкий, ибо будет слишком легко и не интересно - сейчас полностью поменял своё мнение по уровням сложности... Теперь я считаю, что все эти выборы сложности созданы для задротов любящие переигрывать пройденное с более тяжелыми условиями. По-идее нормальным играм не нужна вовсе сложность, создатель сам должен так продумывать игровую сложность, чтоб в неё было приятно играть, но и не слишком просто проходить. А когда ты видишь сложность легко, или новичок, тогда игра начинается как раз таки с этого выбора упрощающего уровня сложности - потому как это всё-равно что найти по-пути сильную броню, дополнительные жизни, усилить игрового персонажа, и только лохи или хронические мазохисты от такого отказываются!

https://1.bp.blogspot.com/-GjQq-Avqejc/V7H9cF9L-jI/AAAAAAAAC8I/NqHOSPrhtkMJZatQXnMil3jqBX5M6RfGQCLcB/s1600/soldier_game.jpg

Видя простую сложность, то лучше не отказываться и пройти игру как по маслу, посмотреть концовку да не парится на сложных боссах, перепроходя сотни раз один и тот же уровень игры... Из-за этой проблемы большой сложности, я так и не смог пройти такие игры как Солдат, Принц Персии (пески времени), перепроходил МДК, и с трудом прошел игры Инверсию, Сингулярность. Ну а Метро даже на самом изи сложности не смог пройти, удалил после сотни попыток в туннели на грёбаной повозке. Короче, в Солдате у меня была главная проблема сложность, думаю на легком уровне, те собаки, вражеские солдаты, боевые роботы будут проще убиваться, ибо по моей памяти, именно они стали непроходимой преградой. Знаю точно, игру не прошел, но яркие эпизоды мне запомнились.

https://1.bp.blogspot.com/-Txd_Pl8BZ10/V7H9cKTLSbI/AAAAAAAAC8M/3JG2g6YBjHQdDol9ygFsVP786w1aAY4fQCEw/s1600/Soldier.jpg

Сценарий как и в фильме: вы на мусорной планете, управляете выжившим солдатом. Яркие солнца, огромная мусорная свалка, песчаная планета заброшена всяким хламом - и тут появляется крутой солдат, со своей лазерной пушкой - восхищение до мурашек. В верхнем углу индикатор здоровья, патроны вроде бесконечные, но пушка может перегреться и не так быстро стрелять. Красивые пейзажи, постоянные перестрелки с неприятелями, игра романтика, кто не играл в Солдата многое потерял. Лично я её проходил до просмотра фильма, хотя как по мне, последовательность не имеет значения, после первого, обязательно захочется второе. Очень хорошая игра, жаль таких в наше время уже не делают...

Системные требования:
Система: Windows 98 / ME / XP / 7
Процессор: Pentium 300 Мгц
Память: 64 Мб
Видео-карта: 16 МБ
Проверено на Celeron 850 / 320 RAM / 128M Video / Windows ME, нормально работает на Windows 7

Ссылка на сайт с игрой: http://old-game.org/soldier-soldat.html