Основную часть описания этой темы уже расписал в обнове Минера, смотрим, цитирую:

В сбалансированной дота КД будет 0.5 секунды на покупку арта, просто чтоб игрок случайно не купил больше чем требуется (к примеру два гема). Варды обзора стоят что синие что обычные 50 копеек за штуку, КД на Варды тот же 0.5 секунды, как и на даст (порошок) тоже 0.5 и цена порошка 75 копеек за штуку, а теперь внимание - награда за разбитый Вард 20 коп, как за синий так и разведочный - неважно, цена гема = 500 золота, гем выпадает в форме арта, его можно забрать или разбить, награда за разбитый гем = 100. Что касательно Рапиры - ее нельзя разобрать, она тоже выпадает в форме арта, ее можно разбить, награда за разбитие рапиры = 500 золота, все другие арты дота можно разбирать. Что касательно нового арта - это такая палочка просветления что собирается со звезды, гема, с двух вардов, даста, смока и ритуального свитка. Цену и подробное описание узнаете в рубрике артов, значить арт даёт просвет всего нивидимого на дистанции обзора героя - если герой просто стоит и не двигается 5 секунд (атаковать можно, просто с места идти нельзя если хотите видеть инвиз), все обнаруженное вы видите ещё 10 секунд в радиусе обнаружения, потом нужно опять стоять на месте чтоб вновь увидить скрытые объекты вокруг себя, а если ваш герой с потом стоит 10 секунд - то дистанция обзора увеличивается до уровня варда, если вы и вас никто не трогает в течении 15 секунд он пускает на себя смок, если кто-либо пускает в вашего героя магию то автоматически срабатывает у героя 1н заряд звезды (+мп и хп) ну и при активации арта герой юзает порошок вокруг себя который так же палит любой инвиз включая мины, кд скилла = кд нынешнего отката даста. В лесу будет как минимум один нейтрал-разведчик который может обнаруживать инвиз, это нужно для доминатора или для Чена чтоб фокусить инвизеров, скорее я помещу варда в мили крипа очень тонкого - 100 хп с приличной дальностью обзора, и с небольшой дальностью атаки (мили) - я думаю лучший кандидат на эту роль - мелкая гиена что пуляет яд, только она будет как-то выделятся и ещё мельче с полной невосприимчивостью от магии (дабы Дум не смог сожрать чтоб получить вечный вижен инвиза) такая вот зараза точно не нарушит баланс, даже если Чен будет брать их сразу по 3 штуки, один хрен они сдыхают легко, Минер убьет их одной физической миной или с руки, так что будет баланс, но я думаю что там будут стоять чуть иначе нейтралы, так чтоб эта гиена всегда была доступна, в моей игре выход крипов будет через 30 секунд, то-есть 15 секунд есть на подготовку и пик, еще 15 секунд есть на выбор тактики куда идти, и на 30й секунде выходят крипы, а руны появляются на 2й минуте, хватит с меня этих батлов бомжей за первую монету и раковых минеров что с ТП спешат что-то заминировать чтоб заработать фб на раке, который бродит там без обзора в поисках мин на свою жопу...

Подведем вкратце итоги, что же нужно сделать:

Синие и обычные Варды = 50 копеек штука, даст стоит 75 копеек и не имеет КД = времени действия даста, это означает, что если в инвизе не сделает очищения и не уйдет за это время куда-то, то враг может повторно заюзать даст и выследить инвиз, к тому же даст работает на всем, включая Варды и мины. Смок работает все так же, Смок не стыкуется с другим смоком, повторное использование просто продлит время действия. Все эти мелочи, включая гем и свитки тп и даже банки хп/МП (кроме той что за 600) и танго - все эти мелочи должны быть в дополнительном инвентаре вне тех что носит герой, и их можно носить неограниченно, думаю грань здесь не нужна, это важные элементы как и глаза, воздух - просто необходимы герою, если ставить грани на КД в магазин и на колличество то будет дисбаланс.

За разбитие любого вражеского Варда = 20 копеек, за разбитый гем = 100 коп, за рапиру = 500 коп, эти арты нельзя продавать (кроме вардов конечно же), в дота БоФ можно передавать эти арты, в том числе рапиру, это баланс никак не нарушит, то-есть герой что выбил гем может его передавать или разбить просто и получить 100 голды, точно и рапиру может взять, передать или просто разбить и получить +500, если ситуация не позволяет взять/передать, или рапира вашей команде ни к чему, хватит этого бреда с курьером и охраной этого мусора, пока не заберёт кура чтоб утащить ненужный арт на базу, дабы враг его вновь не забрал, будет так как было при нормальных временах дота - все будет разбивается и передаваться...

Новый арт - это такая палка просвета, по-идее эта палка избавит героев от проблем с инвизерами, по-крайней мере контра инвиза и девард будет проще, для этого героя просто нужно постоять 5ть секунд чтобы обрести противоинвизное зрение + в арт можно встраивать даст (при сборке имеет сразу два заряда), при активации - юзает порошок, преимущество что при покупке даста - автоматом встраивает два заряда в арт (получаем два даста за цену одного - встраивание все так же неограничено), КД арта и даста уравнен, но фишка в том что арт с такими возможностями будет не дешёвый, я думаю для его покупки потребуется один любой брасер, это может быть разор или нулл талисман или брасер, то-есть тот арт что нужен герою, этот стат брасера объединяется в арте, и сверху герой получает + 150 хп, и статы от звёзды (палочку нужно тоже иметь), плюс нужны все те арты - ингредиенты и свиток арта, да весь баланс задаёт именно цена свитка, она должна быть не дешёвая, лучше примерно 1500 на свитка поставить, тогда такой арт будет не просто купить и на ранних этапах игры такой арт тоже не нарушит баланс, даже в игре против одних лишь инвизеров, просто фишка в том что в сбалансированной дота - каждый герой иметь какой-то плюс от скилла инвиза что даёт ему преимущество в лейте, то-есть никакой скилл не может быть на 100% законтрен, даже если у всех будут гемы и палки просветлялки. Напомню что когда герой стоит 10 секунд то у него ещё отрывается дальнее зрение как у обзорного Варда,  и при этом он видет все инвизы в округе. Если героя с палкой-просветлялкой атакуют магией, то автоматом срабатывает заряд со звезды, но только если тебя атакуют, если по тебе магии нет то и заряда никакого нет, такая специфика нужна для баланса. Так же арт даёт смок на вашего героя, если вы стоите на месте 15 секунд, то-есть если герой с этим артом стоит 15 секунд то получает смок который работает пока герой не пойдет в битву. Да, сперва я думал сделать массовый Смок раз в 20ть но это слишком бредово, да и кто будет так долго стоять, ну 15 секунд это ещё нормас пауза при перекуре чтоб в парашу сбегать на регене и получить смок на шарка. Что касательно даста - за покупку одного даста, встраивает два заряда в арт, это ясно, а гем как и Варды - просто инградиенты нужные для сборки палки-просветлялки, они не выпадают при гибели героя. И так, арт собирается с Звёзды + два Варда разведки и два Варда синих, с парочки дастов, с гема, со смока и выборочно брасер/Разор/нулл талисман + свиток арта, но вообще изначально я думал сделать более гибкую вариацию, а именно с трёх артов выборочно - Брассёр/талисман/Разор и потом это стыковать в единый арт с теми статами что выбрал игрок для состыковки, но такая фишка может быть актуальной только если удастся отделить всю мелочь (банки, Варды, гем, танго, дасты...) От инвентаря героя, тогда можно будет сделать такой вот арт с мелких инградиентов, в противном случае мы просто не возьмём в инвентарь нужные вещи для сборки арта, по-этому я бы сделал с трех выборочных брасеров только если удастся отделить мелочь.

Ну с палкой разобрались, переходим к дасту. Даст как и любой арт покупается поштучно, то-есть 75 копеек за даст, герой получает два заряда даста только если покупает порошок имея арт палку-просветлялку, это ясно. Да, но как быть с передачей - очень просто, герой которого вы выделили - получает арт который вы покупаете, если вас нет на базе, то автоматом арт берется в круг или курьера (даже если вы выделяете союзника просматривая его арты для стратегии), а для передачи просто откройте свой круг для этого героя, ну или через куру. КД даста будет = его настоящему времени действия, можно юзуть сразу несколько дастов, в таком случае время действия продливается = на сколько в совмещении эти дасты работают по-времени, таким образом два героя могут юзнуть дасты в одно время, и оба они будут весеть *2 по времени действия, то-есть одновременное использование продливает эффект, а не тупо сливает арт в КД, как это было в бредо-доте. Так же даст даёт обзор вокруг во время юза, он позволяет увидеть все объекты вокруг юза, даже те что на холме, таким образом арт будет иметь и другое предназначение - порошок теперь позволяет обезопасить себя от летального исхода при подъёме на холма, заюзав порошок - видите все что не видно над вами, и в это время можете пройти на холма и установить там Вард, точно так же можно бороться с минами Минера, что б не быть заброшенным со стафа в кучу мин на холме которых ты не видишь, к которым нет подхода из-за темноты. Кстати порошок держится на минах ровно как и на любом невидимом объекте.