Мортал Комбат 4 часть, по моему считается самой успешной, вот только в МК4 есть один просчёт из скоростью, если всю битву удерживать скорость - то ваш борец будет делать нереальные комбинации, выбивая за раз до 60% жизненного запаса врага, правду на 50% по идее должно откидать читера, но тот кто удерживает скорость всё-равно встает и бежит очень быстро. Например с подножки, и любого падения, герой МК 4 подымается быстрее чем положено со скоростью (удерживая клавишу бега). Но всё же это не так бредово как в МК 3, где можно выбивать на все 100% ХП с разбега. Смотрим на этот бред для понятия:
Потому в мортал комбат 3 играл не долго, прошел на симуляторе сеги (эмулятор Sega), и то из сохранкой чтоб не парится. В конце обычно побеждаем Шао Кана и на этом всё кончается, первое время фанател по 3й части, даже наклейки клеил в журнал, покупал карточки с комбинациями, не помню куда дел этот журнал, но точно знаю что он мне не понадобился, те комбо были написаны для приставки, а на ПК свои клавиши (в настройках выставлять можно самому), да и когда появилась игра МК3, журнала у меня уже не было, я просто прошел игру в одиночку и не задрачивал ничего особо, кстати у скорпиона аналогичные комба, как в МК4. Всегда любил скорпиона, а мой брат сабзиро, или субзеро - я не сильный знаток американского языка, буду называть как пишется - Sub Zero. Короче эти два брата акробата стали нашими главными персонажами смертельной битвы. Помнится, на те времена, мой брат Артур ещё не имел компьютера, единым развлечением была приставка. Мы сутками дрались в МК4 ибо выбор игр был тогда не велик, чтоб весело провести время приходилось еще ездить, искать магазины где продавали СД для первой соньки, нам повезло что на прилавке как-раз лежал лучший Мортал Комбат 4.
Смотрим на видео как разблокировать Горо в МК4, и Нуб Сайбота (секреты МК4):
Правду позже мой бро начал часто побеждать Скорпиона под моим управлением, вот тогда после пару десятков слитых боев, узнал что он использовал чит скорости, оказалось даже мк4 не смогли нормально создать без просчетов. Такая функция доступна на приставке, если зажимать 2 или больше клавиш на компе, будет залипание клавиатуры, то-есть на ПК так нельзя делать, но и блокируются сложные приемы у оппонента за одной клавой. Было прикольно с братухой залипать за мк4, потом ещё для памяти запилил ролик в ютуб - где в конце 2 брата, скорп и субзеро, только вот сайт на конечной заставке tatooine.taba.ru уже давно не существует, то был по началу бесплатный хостинг, который потом перерос в платную аферу - платите либо проваливайте. Конечно все на стали платить этим жидам, перенесли свои сайты (на любом платном хостинге дешевле будет), ну и вскоре их хостинг taba обанкротился, надеюсь все тогда успели перенести свои проекты.
Что касательно Мортал Комбат, все игры выложил ниже список, эта игра жанра файтинги, требует джойстик для игры из соперником, если вы были вн
имательны - будет залипания клавиш на клавиш при игре за одной клавиатурой, подключайте джойстика!!!
Mortal Kombat /Смертельная Битва
<<1,2,3,Trilogy,Ultimate,4,Gold,DA,D,A,MSB,SF>> для ПК+(версии с эмуляторами)
Mortal Kombat
Ultimate Mortal Kombat
Mortal Kombat II
Mortal Kombat 3
Mortal Kombat Apocalypse 1.3.1 / Апокалипсис (RUS, ENG)
Mortal Kombat Ultimate HD v3.0
Mortal Kombat Trilogy
Mortal Kombat 4
Mortal Kombat 4 - Revolution
Mortal Kombat project 4.8
War Gods & Mortal Kombat 4
Mortal Kombat 4 Special Edition
Mortal Kombat 4 - Revolution - Noob Saibot Empire
Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zeroaction
Mortal Kombat: Armageddon
Mortal Kombat vs. DC Universeаркадные
Mortal Kombat: Unchained
Mortal Kombat: Shaolin Monks Action
Mortal Kombat: Deception
Mortal Kombat: Deadly Alliance
Mortal Kombat: Special Forcesaction
Mortal Kombat X
Mortal Kombat 10 версия с Хищником
Саундтреки:
1997 - Mortal Kombat 4 (озвучка персонажей)
Mortal Kombat Trilogy
Mortal Kombat I / Mortal Kombat II: Annihilation Soundtrack
Всегда обожал эту часть Мортал Комбата (4) (Скорпион мой любимый персонаж, а моего брата Саб-Зиро). Единственный просчет - это включение скорости и блокирование возможности что-либо сделать противнику, то-есть даже когда он падает, и что-то делает, всегда нужно держать скорость дабы герой мог действовать на одной временной линии с врагом, это создает дисбаланс, ибо первый удар - захватывает цель и выбивает таким образом более 60% ХП, с последующим захватом со скорости, если конечно же врагу не повезет встать. Мы с братом договаривались играть без этого читерства, но палец на скорости всё-равно решал, считаю создатели просчитались что позволили ускорять удары прожатием скорости бега, в МК3 там вообще есть комбо на 100% от этой же лажи.