Может ли быть продолжение Нокса...
Я предлагаю подумать о NOX 2.Мой сюжет... Джек вернулся домой с посохом.Повесил его на стену и забыл про всё, что с ним было.Стал великим сказочником, так как потерял способности (магию, боевые искусства).Он начал писать книги.Вырастил 2 детей.Мальчика и девочку.Близнецы были в восторге от сказок отца.Тем временем на Ноксе Хуккуба правила справедливо...Но зло нельзя выкорчевать с корнем...Остался Некромант по имени ...... (жду предложения).Он обрёл власть и устроил метеж.Он хотел заполучить посох, и открыл портал в который опять засосало Джека и в этот раз его детей.Всех их раскинуло по разным частям Нокса.Посох был уничтожен, но остался последний ценный арефакт.Кольцо пяти стихий.Оно могло управлять огнём, воздухом, землёй, водой и молнией.Всяко комбинировать стихии.Кольцо состояло из пяти элементов, которые были разброшены по Ноксу.Джек попал в плен к Некроманту, .......(жду предложения) попала к колдунье, а ........ (жду предложения) попал к воину.Они выросли и узнали про судьбу отца и то, что они не из этого мира.Они хотели объединится и спасти отца из рук Некроманта, но метеж не дремлет.Они захватили (или её или его в зависимости от того, кого выбрал игрок.Если воина, то надо спасать сестру, если колдунью, то соответственно брата.)Они должны найти кольцо быстрее чем Некромант, и освобдить отца.Конец и остальное предлагаю написать вам. Другие темы:Магия.Какая будет(предложения). Боевые приёмы(тоже предложения).
а помоему сингл тоже важен. А если нужен сбалансираваный мультиплеер можно сделать какой нить NOX 2 multipleer editon например... Всем известно что Nox считают клоном дьяблы и тут уже ничего нельзя сделать, т.к фанов дьяблы больше чем фанов Nox'a... по этому если будет Nox 2, то это будет клоном D3. Сингл Nox 2 в таком случае должен быть достойнее чем D3. Это ну просто ооочень тяжело сделать.. кто сейчас возьмется спорить с близами? да никто... все ждут D3, все внимание туда и если вдруг появится новость типа "Nox 2 - БЫТЬ!" то все эти начинания будут на корню рубиться сообщениями типа "хватит клонов" "D3 рулит, Nox шлак" и тд.. Еще мне кажется что к Ноксу нельзя придумать 2ю часть, что бы она имела общую сюжетную линию с первой... 3 класса - 3 разных концовки, явно говорят о том, что не будет продолжения, даже(как мне кажется) у вествуда не было в проекте делать Nox 2(пока он был жив ессно). А делать абсолютно новый проект Nox 2, полностью обновить его, новый сюжет, новые персонажи, новый движок - это на мой взгляд будет неконкурентоспособный с D3 продкут.. Это я все написал к тому, что вряд ли мы увидим Nox 2 в проекте, да и тем более на прилавках магазинов.
Все что касается самопальной разработки Nox2 - это не законно, пока ЕА владеет правами и тупо смотрит на умирание гениального творения Вествуда... Не вопрос, можно взять основную идею, написать двигло с нуля, обозвать как-нибудь типа Fantasy World of Nox и пусть попробуют придраться, но тогда другой вопрос, а кто за это возьмется??? =) mix уже пробовал делать зачатки какие-то... только что он один может, надо целую комманду программеров и парочку (хотя бы) дизайнеров со стажем... Звуки и т.д. - это уже не так проблематично, то есть можно надергать с разных мест, если припрет... все равно ж проект не коммерческий будет, по крайней мере не того масштаба, как у этих гигантов, типа ЕА... Вообщем если хотите чего-то делать и у вас есть опыт, то можно попробовать конечно, только тогда не забивайте и не нойте... (имхо программеров кроме mix'а тут нема) =)
Все что касается самопальной разработки Nox2 - это не законно, пока ЕА владеет правами и тупо смотрит на умирание гениального творения Вествуда... Не вопрос, можно взять основную идею, написать двигло с нуля, обозвать как-нибудь типа Fantasy World of Nox и пусть попробуют придраться, но тогда другой вопрос, а кто за это возьмется??? =) mix уже пробовал делать зачатки какие-то... только что он один может, надо целую комманду программеров и парочку (хотя бы) дизайнеров со стажем... Звуки и т.д. - это уже не так проблематично, то есть можно надергать с разных мест, если припрет... все равно ж проект не коммерческий будет, по крайней мере не того масштаба, как у этих гигантов, типа ЕА... Вообщем если хотите чего-то делать и у вас есть опыт, то можно попробовать конечно, только тогда не забивайте и не нойте... (имхо программеров кроме mix'а тут нема) =)
Кстати во чё нашёл... В 1998 Westwood была поглощена корпорацией Electronic Arts (EA), что привело к массовым увольнениям сотрудников, не согласных с политикой нового руководства. Одна из последних игр, выпущенных Westwood, «Command & Conquer: Renegade», объединившая элементы FPS и RTS, не имела коммерческого успеха. В марте 2003 года Westwood Studios была закрыта, а её штат переведён на работу в студию EA Los Angeles. К этому моменту штат Westwood насчитывал более 100 человек. Их последней игрой стала MMORPG «Earth & Beyond». Вскоре после закрытия Westwood Studios её бывшие сотрудники основали компанию Petroglyph. Всего Westwood создала более полусотни игр. Избранные игры Westwood Battletech: The Crescent Hawk's Inception Blade Runner (игра по мотивам одноимённого фильма) Circuit's Edge (по мотивам романа Джорджа Алека Эффингера «When Gravity Fails») Command & Conquer (серия игр) Command & Conquer: Generals Command & Conquer: Renegade Red Alert Red Alert 2 Yuri's Revenge DragonStrike (симулятор боёв драконов в 3D) Dune 2 Dune 2000 Emperor: Battle For Dune Earth & Beyond Eye of the Beholder Eye of the Beholder II: The Legend of Darkmoon Lands of Lore (серия игр) The Legend of Kyrandia (серия игр) Monopoly Nox Кто не знал тот пусть читает, а кто знал тот пусть скажет тем кто не читал.
Джек вернулся домой с посохом.Повесил его на стену и забыл про всё, что с ним было.Стал великим сказочником, так как потерял способности (магию, боевые искусства). Он не потерял способности, просто в нашем мире магии нет. Это в ноксе, весь воздух пропитан магией, которую черпают и накапливают в себе кристаллы маны. По теме : я бы бы заменил войну навык например "легкую поступь" на навык "прикрыться щитом", который бы мгновенно выставлял руку со щитом в защиту а я в самом начале пояснил, что берем концовку за воина =) Так вроде в концовке за воина он в аду остался же. Единственная грустная концовка толпа Некромансеров стояла вокруг тела Хекубы и читали древнее заклинание, которое могло вернуть ее к жизни Вот это был бы относительно хороший сюжетный ход-несколько оставшихся ее слуг, возращают к жизни свою королеву
Музыка в NOX это ШЕДЕВР!!!Я тоже надеюсь, что этот самый человек будет её делать в NOX 2.Wanderer1 успокаивает.Кстати тоже иногда слушаю...Жаль тока телефон формат WAV не читает(((.А то всё время ходтл и слушал.Можно добавить немного рока ну там кода битва крупная и всё такое. Зачот! Рад что я не одинок в своих вкусах))) А чтобы на телефоне слушать, скачай любой конвертер и переведи в mp3/ogg. Мне кажется если кто нибудь хочет писать книгу о ноксе то это хорошай идия , потому что если книга будет дествительно хорошо написана то по книге могут зделать Nox 2 ..... а если же она будет отлично написана то кто знает может и фильм зделают))) Да сюжет то вроде как и был, покрайней мере писатель сделавший эту вселенную внушает эту мысль. Кста у него есть сайт)) Разработчики игры НОКС2 на данный момент пишут сюжет 8))!! O_O Откуда трава?
http://wap.noxworld.forum24.ru - всято из форума про NOX