Сперва разберемся из статами - у каждого героя обычно есть главный стат от которого зависит его уровень атаки, но у каждого героя может быть свой уровень атаки и защиты, в том числе МС (скорость передвижения) и дальность атаки - юнитам задается как индивидуальные навыки, то-есть никакой формулы здесь нет (как я и предполагал), но самое главное что у каждого героя есть основа - это 150 ХП здоровья и 0 мп - к ним уже плюсуются хит-поинты от артов и лвл апа, то-есть на первом уровне к примеру у Минера 17 силы, а это 323, а всего у Минера 473 хп со старта, отнимает 473 - 323 = 150, это железное начало, с каким бы героем дота вы бы это не проделали, смотрим:

http://s7.uploads.ru/t/Xrlb5.png
http://s3.uploads.ru/t/CIdPR.png
http://s7.uploads.ru/t/JLNP5.png

Что дает мне один поинт ловкости/силы/разума?
Каждый поинт силы дает 19 хп (hp = hit points = здоровье) и добавляет 0.03 хп регена в секунду.
Каждый поинт ловкости дает 1% IAS и 0.14 армора.
Каждый поинт разума дает 13 маны и 0.04 регенерации маны в секунду.

Конечно пидарскому Айс Фрогу доверия никакого, по-этому я решил лично проварить как минимум с 10к уровней чтоб все было четко, смотрим, механика тут работает как часы (идеально):

http://s7.uploads.ru/t/SZwBl.png

http://s3.uploads.ru/t/rG7t8.png

http://s3.uploads.ru/t/o3lsi.png

http://s3.uploads.ru/t/I2vd4.png

http://sg.uploads.ru/t/KAgr4.png

http://s5.uploads.ru/t/4gjT8.png

http://sg.uploads.ru/t/m2JIg.png

http://sd.uploads.ru/t/zdfTM.png

http://s8.uploads.ru/t/oqFSs.png

http://s9.uploads.ru/t/32rEK.png

http://s9.uploads.ru/t/7YTXW.png

http://s5.uploads.ru/t/Cedar.png

И на 25м я тоже проверил статы - все четко плюсует, тут проблем никаких, однако я понял что старую версию 6.48 даже не отрыть для изучения, но думаю там механика не сильно отличалась от той что в 6.59б, по-этому уравнивание статов будет происходить только по двум версиям, с 6.59d и с 6.83s - я сам определю что бред, а что истинный вид сбалансированного героя, глядя на их статы в разных версиях.

Что важно знать - в моей дота герой всё так же имеет стартовые 25% резиста от магии, всё та же механика с худом будем, про то как он плюсовать будет - это еще распишу в теме про худ, еще нужно изучить тонкости.
Герой не может иметь 100% резиста от магии или 100% неуязвимость от атак за счет артов и навыков, это тоже ясно, эту формулировку позже добавлю в тему как разузнаю что там к чему...
И что самое важное - никакой динамики, никаких территориальных промахов и динамичный атак от шанса, будет строго максимальный урон героя и всё, всегда один максимальный урон героя который он стабильно наносит при ударе, от которого он критует, от которого и высчитывается защита при ударе по противнику.

P.S. Обо всех фиксах героев читайте и смотрите в темах рубрики форума.