Здесь я, Квай-Гон (ваш Бог баланса и идеала), описываю фиксы которые проделаю для создания сбалансированной дота аллстарс (Баланс Силы). Сервер Alkar и сбалансированная DotA (нормальная moba для честной многопользовательной игры онлайн в режиме текущего времени - работа мой жизни). Мне надоело поливать грязью и засырать ничтожных (неразумных) существ что создают непродуманные игры - по-этому я (Укроп, Инь/Янь, Qui-Gon-Jinn гранд мастер jedi уровня грамматон клерика - толсто/тонкий тролль сбалансированного SEO программирования) - лично воссоздам наш бывалый сервак и нормальную игру на платформе WarCraft3 - ну как минимум это будет тут расписано в тонкостях, а на толще нашего интернетного поля (online) - это уже вопрос времени и важности всего этого расписанного мною для реализации в жизнь мира сего нашего (визуально/виртуального ощущения). Харе Кришна, Харе Кришна, Кришна Кришна, Харе Харе, Харе Рама, Харе Рама, Рама Рама, Харе Харе - или другими словами - да пребудет с Вами Баланс (Qui-Gon-Jinn). Синхронная (точно совпадающий во времени с кем-либо) работа вы моего мозга (УМА души).
Добро пожаловать на сервер честной игры "дота Баланс Силы", для тех кто не знает - это такая карта в варкрафте, в которой был задействован моба режим, а это значить что все назойливые функции типичных стратегий, которые отвлекают игрока от игрового процесса, теперь автоматизированы. Теперь больше не нужно контролировать каждого юнита и здание где выходят юниты, так-званые "крипы", все это автоматизировано дабы игрок наслаждался прежде всего игрой, а не управлением сложного механизма где кучу юнитов со своими функциями или умениями которые зачастую нужно было ещё вручную прожимать, как и здания где найм и всякие улучшения для цивилизации, вся эта ерунда уже в прошлом, в древних стратегиях - которые теперь годятся разве-что для игровых движков моба игр, как к примеру движок вц3 является платформой на которой создана игра дота, по такому принципу мы можем воссоздать кучу увлекательных моба в каждой культовой стратегии нашего мира, но пока что я создаю сбалансированную доту, по-этому речь тем ветки форума будет о героях и о том как я их уравняю дабы в игре все было честно, нельзя играть в игру где бегают одни лишь Бары, Сларки, Дестроеры, Хускары, Лины, Скайвраты, Штормы, Геомансеры и Зеты с прочим дисбалансы говном, в том числе Минер что в ровных руках как и Войд - не контрица, ибо они абузят дисбалансы, к примеру Хускар юзает армлет что даёт силу под бредовым регентом и становится бессмертным прожимаю арт армлет между ударами у которого нет кд, Карл, не ну что это за фигня адская (вопрос для тех кто это одобрил)?! Естественно получается адский баланс где кто-то играет ферзями на шахматной доске, а кто-то вынужден пешками, да конечно я уберу грань на пик героев, в моей дота все могут быть Сларками или Барами - это ясно, но читерство один хрен нужно убрать, ибо это не интересно играть и выигрывать за счёт просчёта, какого-то шарового или случайного преимущества игрока... Для этого я и создаю рубрику, дабы игроки смогли ознакомится со всеми фиксами которые я проделал для стабилизации игрового баланса, в игре должно быть всё честно, все герои будут иметь равные шансы на победу независимо от свой классификации и способностей. В моей игре не будет никаких контер пиков и прочее что дисбаланирует, я думаю вовсе сделать чтоб героев противника не было видно до того как они не будут обнаружены в самой игре, тогда будет всё честно. Конечно доту может кто-то пытался балансить, но по моему опыту карта никогда не имела баланса, лишь частично в некоторых версиях игры (в особенности версия 6.59б) он проскакивал и было более-менее честно, и я устал описывать адский баланс от тупых создателей вроде Айс Фрога, пропустим мое обсырание долбоебы клещавых... Хочу лишь сказать что соберу в игре только идеальную механику, а все говно дисбплансное будет удалено и изменено, для этого каждого героя по статам покажу в теме, проанализирую при каких статах он был или будет ровным по соотношению к другим, и за при каких навыках он не будет ничего абузить и выглядеть имбой в соотношении с другими героями дота, вот так я буду балансировать, при этом никакой герой не будет удален, да некоторое говно переделаю верну прежний исходный вид героя, до того как его уничтожил пидар Айс Фрог, а всю кривизну что абузят и за счёт дисбаланса которого выигрывают - это тоже будет изменено, да так что изменение не повредит уже написанным по героям Гайдам (ибо я и сам сейчас делаю программу "менеджер гайдов дота", я знаю что это такое когда твой труд уничтожают пидары-фиксаторы), я человек с мозгами, это нечеловечно что-то фиксить и изменять героя так как делал Айс Фрог и его предшественники (тоже долбоебы они все, как и все серверы что следовали этому дерьму новых версий, поглощая фиксы как говноеды, словно дота2 принять как канон), все они пидары безмозглые что похоронили баланс и культовых героев, по которым писались гайды и абсолютно ничего не сделали для баланса, они просто вводят всякие никчемные арты которые только сильнее расшатывают игру и все написанные по игре гайды, в моей дота новых артов уже не будет, а если будут - то только парочку незначительных артов которые уже никак не повлияют на баланс и написанные гайды, старые арты так же будут сбалансированы и корректны в цене дабы все было честно, продумывать нужно все - задолго как это появится в игре и начнет рушить баланс, как это делал Айс Фрог, добавляя в игру кучу говна, изменяя героев делая с них имбоватый бред или добавляя всяких Сларков ебаных и Феникса, которых уже не убрать с дота, ибо все это ввелось в традиционную форму дота, которую уже все привыкли видеть такой, и я в том числе привык ко всем этим, нынче бредо-героям доты, по-этому мне нужно поковыряться палочкой во всем этом созданном и нафикшенном, изучить все косяки... Только когда я все это доделаю до идеала, тогда и появится первая в мире моба для киберспорта, а все что сейчас создано (до момента написания) - все это мультяшная ебала вроде дота2 или лол, хотс, без оформлениеюя, баланса и графики, игры без души что делались чисто ради бабла, для безмозглых детей что подседают на глупые азартные игры вроде хардстоун, да и та дота 6.83 в которую нынче все нормальные дотеры играют на иккапе - она тоже тупая, и как вы уже понимаете, эта версия так же с кучей просчётов и кривизны которую я буду фиксить. Остаётся на конец здесь расписать и показать вам изменения для DotA BoF от меня, Квай-Гона, вашего бога баланса, крепкой потенции и идеального комба.