Обменный пункт

Игровой сервер для киберспорта

Объявление

Вы находитесь в клубе интеллектуальных игроков, если вы хотите здесь общаться на форуме, прочтите внимательно правила, чтоб потом не было никаких проблем и претензий, даже если вы их не прочитали, это уже ваши проблемы! Вкратце - главное правило, правил нет! Всё нормально - что нормально, некий Star Wars (секта джедаизма от дотера Квай-Гона (Укроп), ваш "моба" стаж мне бы по рту и анусу нахуй, обсыкайтесь/обсырайтесь "потные дети", если не дрочится среди неинцестной "родни"). Но так как в интернете "в границах разных стран мира (планеты/ощущаемого пространства)", есть правила всякие разногласные, касательно "эротики/порна" и всякой разновозрастной сексуальности (секты и их законы семейные вне оргий людей слаженного образа мышления (нудисты в одежде воспитанные), гормоны у них по трусам и "размножение" по весне "животных любовь (sex)" / течки важности - секунды/дня/месяца/года/"времени зрелости" дело (сознание так то развитого существа (разум жизни)), или же кончи в трусах (решение дрочения), в противном случае шизофазности, мазохизм/садизм мозгов/тела души (истерия/дурдом/психоз - рак/СПИД) = блядские войны шлюх/блядунов и проблемы агрессивных "матерящихся пидарасов" на жопу мирных граждан (от агрессоров дикого образа мышления/кровожадное родство "битва нелюдей неинцестных за продление рода" (блядство быдла (психозники в гуне страсти, дикой несуразной ебли))), и потом песни репчик/любовь (не)счастная, "законы быблии"/секты/мистика)), так что все интимное "людей" просьба замазывать какой-то ссыклей на Paint.net ("жёлтым цветом" - хотя это уже вам решать каким цветом закрашивать если нужно поделиться мочегонным аппаратом (инструмент интима для радужных сквиртов/похоти/сранины/сцанины/рождения жизни)). Всякое "разногормональное" - так званые баталии "насилие" - просьба тоже не показывать, "все что можно" - только то что не разрушает моральные нравы общества Алькара, все личное "насильное" - делитесь этим между собой, не кормите общественность своим негативом "растройства личности" - в текстовом формате можете выражаться как подобает, но всякие "угрозы/насилие" - оставляйте это при себе (психи), размещайте где-то на своих сайтах "головы" на пиках, но здесь, на форуме - чтоб я не видел какие-то пиздилки/убийства "жизни" грубого характера, что угнетают настроение жизни (любить заниматься сексом и прочими делами в рамках -0+ Баланс=0=Дисбаланс). Все всевозможные "правила" надеюсь ясны, региструйтесь и общайтесь с умом/безумием (ваше право на выражение эмоций "в спокойствии" = текст выражаемого "мнения"). Обязанности у них "мужик/женщина" - ебитесь в трансе друг с другом как подобает душе, и не мучайтесь, идиоты, "родня" неинцестного педофилизма, дрочите свой "психоз" и не страдайте попусту "этой" ерундой!!!
P.S. Делитесь продроченным успехами (опыт).

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Игровой сервер для киберспорта » Изменение героев DotA для B.o.F. » F.A.Q. по разделу DotA BoF (вступление)


F.A.Q. по разделу DotA BoF (вступление)

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Здесь я, Квай-Гон (ваш Бог баланса и идеала), описываю фиксы которые проделаю для создания сбалансированной дота аллстарс (Баланс Силы). Сервер Alkar и сбалансированная DotA (нормальная moba для честной многопользовательной игры онлайн в режиме текущего времени - работа мой жизни). Мне надоело поливать грязью и засырать ничтожных (неразумных) существ что создают непродуманные игры - по-этому я (Укроп, Инь/Янь, Qui-Gon-Jinn гранд мастер jedi уровня грамматон клерика - толсто/тонкий тролль сбалансированного SEO программирования) - лично воссоздам наш бывалый сервак и нормальную игру на платформе WarCraft3 - ну как минимум это будет тут расписано в тонкостях, а на толще нашего интернетного поля (online) - это уже вопрос времени и важности всего этого расписанного мною для реализации в жизнь мира сего нашего (визуально/виртуального ощущения). Харе Кришна, Харе Кришна, Кришна Кришна, Харе Харе, Харе Рама, Харе Рама, Рама Рама, Харе Харе - или другими словами - да пребудет с Вами Баланс (Qui-Gon-Jinn). Синхронная (точно совпадающий во времени с кем-либо) работа вы моего мозга (УМА души).

Добро пожаловать на сервер честной игры "дота Баланс Силы", для тех кто не знает - это такая карта в варкрафте, в которой был задействован моба режим, а это значить что все назойливые функции типичных стратегий, которые отвлекают игрока от игрового процесса, теперь автоматизированы. Теперь больше не нужно контролировать каждого юнита и здание где выходят юниты, так-званые "крипы", все это автоматизировано дабы игрок наслаждался прежде всего игрой, а не управлением сложного механизма где кучу юнитов со своими функциями или умениями которые зачастую нужно было ещё вручную прожимать, как и здания где найм и всякие улучшения для цивилизации, вся эта ерунда уже в прошлом, в древних стратегиях - которые теперь годятся разве-что для игровых движков моба игр, как к примеру движок вц3 является платформой на которой создана игра дота, по такому принципу мы можем воссоздать кучу увлекательных моба в каждой культовой стратегии нашего мира, но пока что я создаю сбалансированную доту, по-этому речь тем ветки форума будет о героях и о том как я их уравняю дабы в игре все было честно, нельзя играть в игру где бегают одни лишь Бары, Сларки, Дестроеры, Хускары, Лины, Скайвраты, Штормы, Геомансеры и Зеты с прочим дисбалансы говном, в том числе Минер что в ровных руках как и Войд - не контрица, ибо они абузят дисбалансы, к примеру Хускар юзает армлет что даёт силу под бредовым регентом и становится бессмертным прожимаю арт армлет между ударами у которого нет кд, Карл, не ну что это за фигня адская (вопрос для тех кто это одобрил)?! Естественно получается адский баланс где кто-то играет ферзями на шахматной доске, а кто-то вынужден пешками, да конечно я уберу грань на пик героев, в моей дота все могут быть Сларками или Барами - это ясно, но читерство один хрен нужно убрать, ибо это не интересно играть и выигрывать за счёт просчёта, какого-то шарового или случайного преимущества игрока... Для этого я и создаю рубрику, дабы игроки смогли ознакомится со всеми фиксами которые я проделал для стабилизации игрового баланса, в игре должно быть всё честно, все герои будут иметь равные шансы на победу независимо от свой классификации и способностей. В моей игре не будет никаких контер пиков и прочее что дисбаланирует, я думаю вовсе сделать чтоб героев противника не было видно до того как они не будут обнаружены в самой игре, тогда будет всё честно. Конечно доту может кто-то пытался балансить, но по моему опыту карта никогда не имела баланса, лишь частично в некоторых версиях игры (в особенности версия 6.59б) он проскакивал и было более-менее честно, и я устал описывать адский баланс от тупых создателей вроде Айс Фрога, пропустим мое обсырание долбоебы клещавых... Хочу лишь сказать что соберу в игре только идеальную механику, а все говно дисбплансное будет удалено и изменено, для этого каждого героя по статам покажу в теме, проанализирую при каких статах он был или будет ровным по соотношению к другим, и за при каких навыках он не будет ничего абузить и выглядеть имбой в соотношении с другими героями дота, вот так я буду балансировать, при этом никакой герой не будет удален, да некоторое говно переделаю верну прежний исходный вид героя, до того как его уничтожил пидар Айс Фрог, а всю кривизну что абузят и за счёт дисбаланса которого выигрывают - это тоже будет изменено, да так что изменение не повредит уже написанным по героям Гайдам (ибо я и сам сейчас делаю программу "менеджер гайдов дота", я знаю что это такое когда твой труд уничтожают пидары-фиксаторы), я человек с мозгами, это нечеловечно что-то фиксить и изменять героя так как делал Айс Фрог и его предшественники (тоже долбоебы они все, как и все серверы что следовали этому дерьму новых версий, поглощая фиксы как говноеды, словно дота2 принять как канон), все они пидары безмозглые что похоронили баланс и культовых героев, по которым писались гайды и абсолютно ничего не сделали для баланса, они просто вводят всякие никчемные арты которые только сильнее расшатывают игру и все написанные по игре гайды, в моей дота новых артов уже не будет, а если будут - то только парочку незначительных артов которые уже никак не повлияют на баланс и написанные гайды, старые арты так же будут сбалансированы и корректны в цене дабы все было честно, продумывать нужно все - задолго как это появится в игре и начнет рушить баланс, как это делал Айс Фрог, добавляя в игру кучу говна, изменяя героев делая с них имбоватый бред или добавляя всяких Сларков ебаных и Феникса, которых уже не убрать с дота, ибо все это ввелось в традиционную форму дота, которую уже все привыкли видеть такой, и я в том числе привык ко всем этим, нынче бредо-героям доты, по-этому мне нужно поковыряться палочкой во всем этом созданном и нафикшенном, изучить все косяки... Только когда я все это доделаю до идеала, тогда и появится первая в мире моба для киберспорта, а все что сейчас создано (до момента  написания) - все это мультяшная  ебала вроде дота2 или лол, хотс, без оформлениеюя, баланса и графики, игры без души что делались чисто ради бабла, для безмозглых детей что подседают на глупые азартные игры вроде хардстоун, да и та дота 6.83 в которую нынче все нормальные дотеры играют на иккапе - она тоже тупая, и как вы уже понимаете, эта версия так же с кучей просчётов и кривизны которую я буду фиксить. Остаётся на конец здесь расписать и показать вам изменения для DotA BoF от меня, Квай-Гона, вашего бога баланса, крепкой потенции и идеального комба.

0

2

Механика пика проста - игроки пикают героев, на героях в таверне нет никакого отката, рандом остаётся - если игрок желает рандомить - то пишет рандом и случайно получает героя не тратит золота на пик, но уходит в минус если пишет репик, это по-традиции неизменно. В DotA BoF нет никаких граней, игрок имеет право пикнуть того кем он хочет играть или того с кем связана его игровая тактика в тим-плее, независимо от того кто-кого пикнул ранее, задаём тем самым начальное комбо, а вся контра уже происходит в самой игре, как и все роли тимы задаёт сам игрок или капитан команды, то-есть игроки не знают против кого они будут играть, пока не обнаружат своего врага в игре, это самое честное противостояние, мастер должен быть готов ко всему, как ко встречи со своим клоном в команде противника, ведь все мы один хрен люди, отличает нас друг от друга психика (образ мышления и поведения), естественно мастер думает как мастер и действует соответственно по-своему нарощенному опыту, раки же фидят и собирают хуету, моба - это как раз таки битва разумных существ как в шахматах, только здесь в реальном времени, а не просто смотреть что кого контрит или на походовый режим шахмат где есть только ничья если не ошибится. Да, дота будет тоже уровня интеллектуальной игры, а не просто бойней рандомных фигур как это происходит в современных бредо-дотах, в прочем как и в дота 6.83 играют тоже исключительно на тупых модах с подборкой, что конечно же глупо, особенно зная о существовании честных модов, ну да хрен с ними с раковыми серверами, у нас будет свой сервер Алькар где будет всего несколько модов и все они будут честными, без раковой подборки героя на героя, а только те герои которыми намерены играть игроки, и его стратегия игры против таких то противников. Человек играющий в DotA BoF должен понять что все вещи во Вселенной равноправны, друг от друга нас отличает лишь свойства разума что есть психика, то-есть герои, их арты и умения со статами - все это свойство материи которой вы управляете, как и форма тела - голова, ноги, руки у человека и пиписка между ног, все это инструменты, а мастерство это уже ваши навыки в обращении со всем этим, но Сила заключается как-раз таки в адаптации (свойство ума), в том как ведёт себя игрок осознавая свои равноправные возможности  в честной игре будучи в команде с такими-то союзниками, и если все по-мастерству твои клоны в игре, и если будут повторять друг друга и даже трон снесут друг другу в одно время, в таком случае будет идеальный исход - ничья, значить уровень мастерства равен (прям как в армреслингу равные по силе руки), ровно как и в шахматах ты можешь прийти только к ничьё зная все своих ходы, это значить что ты знаешь эту игру словно как Кубик-Рубик, и как не верти шахматную доску, в пошаговом режиме можно прийти только к ничьё если не ошибатся, так и в дота если игра происходит против игроков которые одинаково ощущают друг друга и повторяют одни и те же действия, скорее будет ничья (без мап хака конечно же), главное чтоб карта была ровной без косяков, без стоп крипинга, тогда будет идеальный баланс как на шахматной доске, только тогда впервые появится на наш свет честная моба с меткой киберспорта, что значить никакого рандома, только проявление твоего разума с другими в тим-плее. Мета игры как-раз в этом, чтоб игрок целиком осознал суть бытия - он такой ровно каким он должен быть, развивается в том духе что ему по-душе, и силен он ровно на столько, на сколько ему позволяют его возможности в своем мире, ну и на сколько это требуется (естественно), будучи в своей индивидуальной  форме бытия (существо), в игре DotA у всех одинаковые возможности и все равноправно, следовательно все честно, а значить - идеальный баланс достигнут.

0

3

Вот она видите - вот она мрачная атмосфера моей любимой игры когда с куста тебя хуканом нахуй ебашит - свежее мясо, вот это я понимаю атмосферка норм мира, вот тут всё просто и понятно, графин пися-ляля, еще чуть HD и збсь.

http://s5.uploads.ru/Ob3yl.jpg

0


Вы здесь » Игровой сервер для киберспорта » Изменение героев DotA для B.o.F. » F.A.Q. по разделу DotA BoF (вступление)


создать форум