Для того чтоб еще улучшить игру, сделать героев более гибкими для вариативности прокачки, однозначно будет добавлена еще функция прокачивания интеллекта / силы / ловкости за деньги, в том числе свитки опыта можно будет покупать за валюту, как это существует в традиционном варкрафте. Дабы свитки не пиздили бомжи - будет разный функционал покупки, то-есть первый ряд свитков улучшает твоего героя, нижний ряд выкладывает свиток в "кругу силы" - это такие места покрашенные в разный цвет к примеру красный = сила, зеленый = ловкость, интеллект = синий и опыт = желтый, и в общем при покупке по нижней иконки свитка, свиток апгрейда появляется на соответственном кругу, свитки можно покупать неограниченное количество (пока есть деньги), цена свитка будет 100 золота за единицу апгреда, то-есть 100 золота = за 1 силы / ловкости / интеллекта, опыт скорее стоит 200 золота за 500, ну на счет опыта я пока хз., так же уровень атаки и скорость боя будет = 150, ясно что +10 к атаки и + 10% скорости атаки будет = 1500 таким образом по этим расценкам, что равняется флейте с дота за 900. Естественно с такими ценами герою нет особо смысла качать себя апгредами до лейта, разве что если он не какой-то там саппорт что хочет повысить свой стат силы для живучести и оставить при этом свободные слоты для вардов. Саппорты уже на ранних этапах игры могут передавать арты союзнику и качать его статами словно стероидами наращивая своего лейта - это как разновидность стратегии, прокачать Ахиллеса которого будут прикрывать саппорты, словно как свое орудие для нападений, сейчас конечно та же тактика существует например когда Омни вешает репел на Морту, а Дерево корни - но обычно в нашей дота керри и танки прячутся за задницами саппортов и атакуют уже когда все пали, ну типичные раки с ДЦП еще могут потом писать мол они вот так сосут всю игру, плачут в лесу, и им никто не помогал... Как вы поняли я вывожу доту на новый уровень где раку просто не выжить, раки будут играть в свое говно дота2, дота от иккапа и прочие недомоба, мультяшное говно от всяких дебильных создателей нашей дегродской современности где пока что нет игр с меткой "киберспорта" (пока я хотя бы не создам честную дота). Ну так вот - в дота БС (Баланс Силы), будет у всех общий опыт, и золото делится между команды - кто саппортил получает свою долю золота в пропорции от того, сколько хп отнял этому противнику при ганге, то-есть и крипов и героев делим по-награде золота между соучастниками сражения, следовательно все герои будут думать о том как выиграть в команде, а не что-то там нафармить за счет стила и тащить как Рембо блять в одиночку, когда все в говне и уже фф написали... Конечно уже криподроча не будет, криподрочь как и пускание ценного скила лишь бы забрать фраг - всё это будет только в убыток (это и было в убыток тиме, но теперь будет вообще как слив скилла впустую), ибо герой получает только % золота который он нанес крипу при убийстве разделяя награду между своим соучастником сражения (который на дистанции получения опыта наносил или наносит по нему урон), дистанция получения наградного золота = дистанции получения опыта, ну это уже чуть наперед забегаю, об этом расскажу в рубрике глобальных изменений механики, суть вы поняли - золото и опыт, все это общее, нет смысла стилить фраги и дрочить крипов прогоняя саппорта от замеса, этого говна не будет, игроки в единстве будут думать о тим-плее, ваши герои и все вещи - всего-лишь атрибуты нужные для преодоления противника в игре за счет вашего мастерства - как умение игры своим героем будучи в команде, решать будет логика, это всё та же стратегия поймите, моба - это просто режим многопользовательской стратегии с режимом РПГ где игрокам упростили управление для того чтоб игрок не отвлекался попусту от процесса игры из-за слежки за другими никчемными элементами стратегии (к примеру как выход крипов и его направление), механизм таков что игра идет 5х5, вам нужно думать как уничтожить базу противника управляя своим героев (что есть главный решающий элемент стратегии), а не о том как накачать героя блять, чтобы всех рубать и тащить в одиночку - это не показатель, вы можете играть и рубить всех как госу отжимая фраги тимы за какую-то имбу бредо-дота, но противник все-равно одолеет вас если у тебя в тиме раковые ДЦП - это и так ясно, нет уже смысла от набивания фрагов и в погоне за героями, в игре главное стратегический ход - забрать вышку для награды команде ценой своей жизни к примеру. А этот бонус для апгреда - это лишь мизер, для того чтоб золото играло роль на протяжении всей игры, в том числе опыт нужен всегда - нет конечной грани развития героя, в моей игре после 25го уровня, будет 26й примерно с тем же уровнем опыта как за 25й лвл что требуется. Вот такая вот механика будет, теперь то вам ясно что та механика которую мы наблюдаем в бредо-доте, это просто пидарская садомазия от Айс Фрогов, кривизна ебаная, деградация на лицо.
Новая лавка мудрости (обучение героев за деньги)
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться22018-11-20 15:26:42
Вообще я думал сперва изменить абсолютно всю первоначальную механику дота, уравняв начальное ХП и МП всех героев - сделать что б герой сам задавал себе начальные очки и главный стат, ну и при лвл апе сам себе плюсовал бы все что нужно за счёт очков которые он может тратить на силу/ловкость/интеллект, или на атаку и ее скорость, на защиту, соответственно в пропорции для стабильной механики, но... Есть одно НО - это уничтожит все привычные нам формы прокачки и традиционную уникальность игры где герой выступает чаще в такой-то роли за счёт своих начальных и последующих статов, а следовательно мой апгрейд до неузнаваемости изменил бы все гайды и играть с раками один хрен будет адским испытанием, ведь рак будет все качать на атаку и ее скорость не думая о выживаемости, об него будут вытирать писки маги, так что все-же будет по традиции, у каждого героя свой основной стат, свой режим дальнего/ ближнего боя и прирост статов, а изменять составную героя уже можно за счёт соответственной вариативности прокачки, за счёт артов, свитков и умений.