Здесь подробное описание артов для Defense of the Ancients совершенной версии Balance Of Forces. Все эти артефакты будут реализованы в игру, впрочем как и навыки героев на столько точно - на сколько это позволит редактор карты в соответствии с желанной формой работы таких-то элементов игры (арты/скиллы). Фактически что арт, что умение, что возможность героя = один хрен специфика, тоже самое что возьми любую вещицу в лапу, например спичечный коров в руку - уже по физике рука увесистей при ударе, ну это стандартная физика механичного удара в форме "человеческая рука" в кулаке со "спичечным коробком" или другим предметом к примеру ручкой или что-то такое, ну я не учу вас драться как звери по-принципу "выживает сильнейший/приспособленней" - это физика первобытной механики (главное психика - развитость Разума = возможность понимать/осознавать всё ясно (как полагается существу в Мире)), все драки и конфликты как вы понимаете можно решать слаженно/безболезненно сексом или онлайн играми и прочими забавами (с любовью = отношение с душей (с чувством важности чего-либо для жизни вообще (смысл бытия - энергия БОГА (ВСЕЛЕНСКИЙ ЗАМЫСЕЛ)))), играми (развлечение), всё что позволяет спустить так-то пару - это и есть колебание энергии ША ("плохая энергия, плохой фен – шуй", переводится как энергия смерти (изменение жизни/дерзкий переворот - подмечу, всё что дипрессирует - это и есть "страх"/угнетающее/убивающее/старящее)) в ЦИ (состоит из сил, влияющих на Землю, — таких, как солнечный и лунный свет, лунная гравитация и энергия звезд) или как вам угодно обозначать такие-то формы "энергетической деятельности". Конечно можно и нейтрально наблюдать за происшествиями (если не игрок), как-то вдохновляться этими подвигами киберспорта (батлы разума) и по-своему реагировать, или никак если такого рода деятельность и такая "игра" вам безразлично - то пожалуйста "нейтральные души (сознания разных форм жизни)" - крутитесь в своей сфере бытия, осознавайте и любите свою деятельность - занимайтесь там сексом (жизнью) как душе подобает, играть/качаться ровно как и дрочить на себя, не заставляю - это уже вашей похоти дело и желания, мое желание было просто выдать игру и свою философию задрота111@...
Можете задать свой вопрос в этой теме, если что не ясно...
И так, арты - важная составная всей игровой механики дота, я бы сказал что без артов, дота - не дота, ибо арты задают игровую стратегию, каждый арт направляет героя на определенную форму прокачки что я называю комбинированием артов с возможностями героя в таком-то раскладе, то-есть если бы в дота не было артов, то это была бы какая-то статично-предсказуемая ебала, типа HotS, где один герой контрит другого, но так как у нас есть огромный выбор артов, это позволяет каждому герою дота иметь кучу вариативности в прокачке. Это означает что игра не линейная ебала (как HotS), где камень-ножницы-бумага, и кто-кого успел взять, тот и бумага что контрит камень - нет, ибо как его не крути - он всё-равно камень, а второй-бумага!!! В моей дота не будет и никаких ограничений на выбора героя. Герой - это прежде всего инструмент которым управляет игрок (душа), мастер своего героя знает как за него тащить в самой различной ситуации, так-как граней на выбор героя не будет, у нас в игре может быть хоть 5 Зевсов или три Минера, Снайпер и Эзалор к примеру, что означает что в игре против танков - кто-то будет в дд, а кто-то танком, в зависимости от ситуации и смотря конечно как команда себя скомбинирует в игре против таких-то более или менее разумных противников, естественно сильнее тот кто умнее действует работая в команде, в этом и вся суть моей дота - она учит работать командно, способность соображать и совершать решительные действия в реальном времени, что тем самым и развивает разум (способность осознавать, думать, понимать окружающее - что и для чего делается и чувствовать всё последующее, происходящее). Да, как вы правильно поняли Герой - это просто стартовый набор статов и умений, уникальным он становится только за счет ровного тим-плея при своей верной стратегии, это когда ты собираешь те арты которые помогут одолеть противника при твоем раскладе, конечно хорошо если капитан сам задает роли своим тимейтам, но так-как в дота пока играют массу неопытных игроков которые незнакомы с моими гайдами и стратегиями, планирование комбинаций пока звучит фантастично, и это юзают только я - смотря по-раскладу, "расклад" - это герои противника и союзников в настоящем времени, глядя их арты и образ игры я понимаю на что тут можно рассчитывать при такой-то комбинации прокачки, зачастую с раками что пишут "пикните Сларка, а то заберут" или "возьмите Бару" - я уже примерно знаю что будет фф на 15й и можно лишь постараться по-стандарту что-то сделать с этими раками, то-есть если я не вижу никаких перспектив в вариации (некомпетентная тима, без вардов и какой-либо стратегии), я просто иду по-стандартному идеальному комбу, это такое комбо артов что максимально улучшает собственные возможности героя (его статы и игровые возможности), да их составлял тоже я, анализируя весь свой джедайский опыт игры в дота, базируясь на самых древних традициях олдскула, у меня примерно 11лет стажа, может и 13, я уже не помню сколько катаю, просто были перерывы когда играл в ХотС и Героев Меча и Магии, начал примерно в 16, сейчас мне 28 скоро будет 29... Ну так вот, мои комба видны на сайте и в программе менеджер гайдов дота которую я сделал - Dota_Ideal_Kobmo (BoF). Как вы поняли в дота все саппорты друг для друга, просто кто-то маг-нюкер/сапп, дд, танк, ну а "керри" - это понятие того кто чаще убивает или добивает героя, просто тот у кого большое число убийств, но это никак не показатель тащера, тащит тима (команда, так-как игра не 1х1, а 5х5 обычно), у тимы может быть самый гнусный счет - но все они играют ради победы, а не фрагов, все должны думать о том как выиграть игру, а не набить побольше фрагов с дагона, сделать какой-то ебаный бейонд гудлайк на крови тимейтов и потом хвастаться этим говном на ютубе, как это делает BaltazarTV (с школой этих раков я и сосу хуи), эти раки еще потом судят по-стате, ибо они лишь бегают вне замеса и нападают когда уже все в таверне, чтоб фраги блять добить, пидары гнойные, скилл на стил, это не дотеры, в моей дота не будет смысла стилить фраги, много убийств будет лишь абузой для героя, ибо я сделаю так что награда идет равномерно по-команде, а тот кто дофига керри - за того будет больше награды, ну ровно как сейчас. Еще в дота есть понятие "лейтер" - раки так называют ловкачей, но на-самом деле это любой герой что будет тащить в затяжной игре, по-моему опыту Минер как-раз самый сильный лейтер и герой DotA (в целом), ну и Лина, да и все вообще лейтеры, в том числе Чен - нет такого понятия что кто-то не тащит в лейте, не тащить могут лишь те кто хуи часто сосали и хуеты собрали, вот тех обычно тащат так-званые "лейты" в конце игры, ну и в противном случае - все сосут из-за этих пидаров подставных, на которых ты надеялся, но они держали свои скиллы в замесе или были вне замеса вовсе, они вне игры, предатели нейтральные. Естественно для полного счастья, нужно не просто обновить арты, магазины, уравнять карту - а и создать идеальную программу обучения, что не просто набор мануала с различными комбинациями, нужен будет тренажер, обручальная машина - а именно дота с ботами, в которых я занесу идеальные комба и внедрю свою методику игры, то-есть если игрок научится в тим-плее контрить линейные комбинации, только тогда он научится играть командно и его будут уважать на сервере, а не гнобить как типичных узбеков и прочих пидарских дотеров на дно-сервере ICCup...