Фильм четыре комнаты создан по сценарию Квентина Тарантино, вообще я считаю этого режиссера гениальным, его фильмы шедевральны и передают все тонкости жизни, делая из простых сцен нечто более, смотрим душевный кадр:
Квентин гений, он не только пишет сценарий своим фильмам, а и сам принимает в них участие! Тем самым, снимаясь в своем же фильме - он доказывает каждому актеру соучастнику шедевра, о том что тот принял правильное решение снятся в нем - ведь режиссер сам себя никогда не подведет. Каждый простой актер, не важно звезда ли он, или бомж из улицы, Тарантино подбирает на роли самых четких персонажей, который подходят под его характер, вписываются в кино. Я слышал рассказ Квентина, как он снимал фильм о бандитах, так вот люди когда сидели за столом даже порой не догадывались что идет съёмка, они говорили о повседневных делах, и именно это и нужно было режиссеру!!! Бандиты будь то даже самыми страшными убийцами, не разговаривают про: как и кого, когда они убили... - Всё это в жизни уходит на дальний план, они общаются на стандартные темы, о том к примеру что ели на обед, каких секси видели, о дальнейших планах отдыха, и всё это на столько шедеврально выглядит - это нужно только видеть, советую после этого глянуть От заката до рассвета и Криминальное чтиво тоже очень хорошие фильмы, спойлерить не буду, лучше посмотрите без моих пред рассказов, будет интересней. Что касательно 4 комнаты, здесь все события происходят в одном отеле, события разбиты на четыре новеллы, то-есть всё происходящее связано с коридорным Тедом, который вышел работать на кону нового года, как-раз тогда начали происходить там всякие непонятные вещи, то ведьмы голые бродят, ритуалы эротичные проводят, то гангстер со своей супругой не могут угомонить своих детей, а в конце если смотрели ролик вступительный - Теду пришлось отрубить палец за взятку, конечно от таких денег да при такой безответственной ситуации, наверное любой дурак бы не отказался, тем-более всё-равно бы палец тому негру кто-то да отрубил бы, будь Тед или любой другой человек с улицы, согласится за те деньги выполнить роль палача... Самое интересное во всех этих странностях - мужественность главного героя, он не падает духом и невозмутим при любых случившихся обстоятельства, спокоен при всех происшествиях, что улыбает и создает специфичный черный юмор. Я б сказал фильмы Квентина идеально продуманы, с очень глубоким смыслом, и так просто показаны. Кстати когда в конце идут титры, Квентин бежит с льдом в ведре поместив туда окровавленный палец: все в панике, он спотыкается, лед рассыпается, такая вот драма...