Рассказываю подробно про положение ничьи в шахматах...
Что такое пат, вечный шах и ничья в шахматах:
Знаете ли вы что у шахматах есть ничья, я сегодня узнал играя против бота, в этот раз я практически выиграл, просто был чуть невнимателен и отдал своего слона просто-так под бой туры, завтыкал когда тот стоял с противоположной стороны. Ну короче, в итоге я плюнул - всё-равно у меня было превосходство в одну пешку и потому продолжил упорно ходить, бить его пешки королем, но в итоге он не сдавался и начал ставить мне шах у пешки, которая вот-вот должна была стать моим ферзем, поставил он раза 5 шах мне и я начал не маневрировать а тупо уперся в пешку и хожу туда-сюда, и он мне ставит значить шах с права, шах слева, и всё - замкнутый круг, я не хочу отступать ибо у меня там ферзь стоит, под бой не отдаю, и он не хочет отходить ибо понимает что против ферзя (минера) ему не затащить, ибо то будет идеальное комбо. Вот такая херня в шахматах называется remis (ничья), оно возникает когда МИСС повторяется 3 раза в подряд (из исходного в исходное в однообразное что создает без исходное положение). Я поначалу думал что комп считерил и посчитал мне это авто проигрыш, ибо я повторил 3 хода в подряд, но так как он тоже играет - он тоже ходит 3 хода в подряд - естественно это бы назвал дисбалансом шахмат если бы это положение назвали автопроигрыш, иначе игры бы не состоялось просто - если бы такая ситуация считалась проигрышем. Такая вот тема о балансе и механике шахмат, если тебе понравилось и было полезным - ставь лайк и будет продолжение - подпишись на группу https://vk.com/dota2sovet ... С этого можно сделать вывод, что на сей день самая идеальная и продуманная (сбалансированная) стратегия это шахматы и их упрошенный аналог - шашки, ну а все мобы в реальном времени (типа доты) - пока что это дисбаланс, ибо там не учитывается равенство игроков в одном времени. Аналогично можно ставить коня туда и обратно обоим игрокам, но ни то ни другое положение не будет считается проигрышем / выиграшем ибо никак не сказывается на игре в целом, ведь суть игры не в том кто первым сделает ход, одинаково первый ничего не может сделать пока второй не походит, завершающий ход - случившаяся обстановка, это и есть временная цепь шахмат связывающая в событие, а так как данное событие не может пойти в пользу первого или второго, оно не определяет победителя в таком случае.
механика шахмат, походовая игра, принцип ничьи, про шахматы, шахматный бой