Партнерки для сайта

Игровой сервер для киберспорта

Объявление

Вы находитесь в клубе интеллектуальных игроков, если вы хотите здесь общаться на форуме, прочтите внимательно правила, чтоб потом не было никаких проблем и претензий, даже если вы их не прочитали, это уже ваши проблемы! Вкратце - главное правило, правил нет! Всё нормально - что нормально, некий Star Wars (секта джедаизма от дотера Квай-Гона (Укроп), ваш "моба" стаж мне бы по рту и анусу нахуй, обсыкайтесь/обсырайтесь "потные дети", если не дрочится среди неинцестной "родни"). Но так как в интернете "в границах разных стран мира (планеты/ощущаемого пространства)", есть правила всякие разногласные, касательно "эротики/порна" и всякой разновозрастной сексуальности (секты и их законы семейные вне оргий людей слаженного образа мышления (нудисты в одежде воспитанные), гормоны у них по трусам и "размножение" по весне "животных любовь (sex)" / течки важности - секунды/дня/месяца/года/"времени зрелости" дело (сознание так то развитого существа (разум жизни)), или же кончи в трусах (решение дрочения), в противном случае шизофазности, мазохизм/садизм мозгов/тела души (истерия/дурдом/психоз - рак/СПИД) = блядские войны шлюх/блядунов и проблемы агрессивных "матерящихся пидарасов" на жопу мирных граждан (от агрессоров дикого образа мышления/кровожадное родство "битва нелюдей неинцестных за продление рода" (блядство быдла (психозники в гуне страсти, дикой несуразной ебли))), и потом песни репчик/любовь (не)счастная, "законы быблии"/секты/мистика)), так что все интимное "людей" просьба замазывать какой-то ссыклей на Paint.net ("жёлтым цветом" - хотя это уже вам решать каким цветом закрашивать если нужно поделиться мочегонным аппаратом (инструмент интима для радужных сквиртов/похоти/сранины/сцанины/рождения жизни)). Всякое "разногормональное" - так званые баталии "насилие" - просьба тоже не показывать, "все что можно" - только то что не разрушает моральные нравы общества Алькара, все личное "насильное" - делитесь этим между собой, не кормите общественность своим негативом "растройства личности" - в текстовом формате можете выражаться как подобает, но всякие "угрозы/насилие" - оставляйте это при себе (психи), размещайте где-то на своих сайтах "головы" на пиках, но здесь, на форуме - чтоб я не видел какие-то пиздилки/убийства "жизни" грубого характера, что угнетают настроение жизни (любить заниматься сексом и прочими делами в рамках -0+ Баланс=0=Дисбаланс). Все всевозможные "правила" надеюсь ясны, региструйтесь и общайтесь с умом/безумием (ваше право на выражение эмоций "в спокойствии" = текст выражаемого "мнения"). Обязанности у них "мужик/женщина" - ебитесь в трансе друг с другом как подобает душе, и не мучайтесь, идиоты, "родня" неинцестного педофилизма, дрочите свой "психоз" и не страдайте попусту "этой" ерундой!!!
P.S. Делитесь продроченным успехами (опыт).

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Игровой сервер для киберспорта » Исправление кривой механики DotA Allstars » Некоторые важные заметки о том что нужно пофиксить


Некоторые важные заметки о том что нужно пофиксить

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Кстати подмечу - Шторм, да и вообще все герои с порталами должны быть пофикшены, так чтоб Шторм не мог абузить свой скилл и быть неуязвимым для медленных атак и просто сбивать своим скиллом атаки и другие скиллы - вот такого говна быть не должно, ровно как и у даггера должен быть кд, пусть не 3 секунды, но 1 секунда точно должна быть пока Шторм получает урон, я бы лучше вообще сделал 1.5 секунды КД на ульту чтоб ее не абузили под пассивку Шторма, уворачиваясь от атак.

Обычно бредо-Шторма абузят на миде с банкой, когда он может банку юзнуть и в портале похилится, при этом этот весь бред он может делать прямиком под вышкой обходя ее урон в неуязвимости, смотрим:

0

2

Тимейты сливают Невера на миде, и мид в целом
Всё как обычно, тимейты не видят мид, их вообще нет, я сам по себе играл и сливал мид, мне было похуй просто, при том Хускар абузит эту ебаную лапу без кд, ну и говно же эта дота.
Смотрим:

Кстати на видео запечатлены все прелести абуза армлета на Хускаре, это ж пидары разрабы (Айс Фроги) убрали блять кд на армлета, и сделали силы дохуя, вот теперь он себе сходу прибавляет кучу хп прожимая, и таким образом держится с регеном и может выживать от разных нюков, то-есть сопротивление от магии под первым очень сильное, и по-этому арт ну конкретный дисбаланс, должен быть кд как миниум 3 секунды учитывая параметр силы что он дает, пока КД нет, вот такой беспредел, что я не могу его убить ни скиллами ни ударами, это читерство. Когда я ультовал например, он тупо прожал скилла и выключил сходу, вот и всё, я ультом урон не нанес ибо армлет прибавил и отнял сходу хп сделав таким образом мой урон ни в что, таким образом от всех моих первых нюков он может этим абузом увернутся от урона. Дауны Иккапа не фиксят очевидный просчет.

0

3

Позже будут конкретнее темы о балансе и механике, о том как сбалансировать каждого персонажа, арта и карту в целом, планирую создать в будущем свой сервер и дота "Баланс Силы" где будут убраны все косяки в механике которые абузят, все просчеты и кривизна DotA будут исправлены...

0

4

Важная заметке для balance of forces:
Вард разведочный стоит - 150 золота.
Вард синий (против инвиза) - 100 золота.
Порошок всё так же - но палит мины.
Гем стоит 600 золота, его можно разбивать как и рапиру.
На варды и все вещи дота нет никакого кд в магазине.
Варды можно ставить хоть по всей карте - на них нет кд.
Нельзя покупать вещь будучи поврежденным в течении 3 секунд.
То-есть абуз покупки вещей чтоб не потерять золото при смерти, это тоже бред.
Снижение цен на синие варды и гем - связаны с контрой минеров, ибо если играть по старой механике - минера очень тяжело контрить с такими ценами.

Как известно в моей дота не будет граней на пик героя, то-есть можно брать хоть 5 Минеров, но вообще я планирую создать дота 6х6. Капитанский мод так же будет со свободой выбора, просто пик будет определять капитан, еще будет зеркальный мод само-собой.

Эм, точнее варды будут по-штучно, цена одного варда синего 50 коп, а разведочного 75, то-есть таким образом игрок сможет купив одного варда сделать разведку от мин на лайне, так каждый тимейт, даже бомж может взять себе варда для страховки от мин, и прочих инвизеров.

Вообще все вещи можно разбивать и передавать, я хз. чего придумали такую хуйню с запретом передачи и запретом разбивания гема/рапиры, хуйня это все тупая, все вещи можно передавать и разбивать если не нужны, например выбросил ты вещь на лайне - и ее инвизер у тебя спер, всё она у него будет работать, точно так же любой арт союзнику передать - всё будет работать, это правильная механика, а ненужные арты как гемы и то куда некуда класть или оно ни к чему - то просто разбивается.
Единая специфика гема и рапиры - просто что они выпадают.

0

5

Руны будут убраны, на месте рун будут или копейки (с обоих сторон каждые 2 минуты) или ничего, но если будет копейка то она будет = стабильно 100 голды. Возможно еще у рун будут фонтаны жизни где можно обновлять банку, но это пока под вопросом, ибо копейку в банку, чтоб обновить - это абсурд, и это меня бесит - когда я должен оставить копейку тимейту ибо у него блять банка, ну пздц.

0

6

Механику сделаю как в ХОТС, чтоб не было понятия стил - своих добивать нельзя само собой, героев тоже, дума не будет это сразу говорю, опыт идет равномерно по всем соучастникам сражения, голда делится ровно по всем соучастникам ганга, киллы будут видно чисто для статистики - кто является киллером, это не значит что игрок дофига лейтер - просто его участь добивать противника, скорее у него просто есть скилл типа ульты Зевса, ну или ему просто везет добить, но это никак не будет влиять на уровень опыта или на получение голды, всё уравнено. Вообще в игре можно будет передавать и вещи и золото между тимейтами.

Участник ганга - это тот кто дал хоть какой-то скилл по противнику или ударил его. Опыт дается и всем героям-саппам которые находились рядом на дистанции получения опыта, но золото им не будет если он не нанес никакого повреждения, да и все же его роль помощника в ганге.

Опыт от убийства и награды получаются в любой точке карты, где бы и как не был убит герой-противник - за него будет золото, награда, и блудстон если есть арт, а за крипов всё та же механика - только на дистанции получения опыта идет опыт.

Минер при суициде не будет терять золото, суицид будет работать по старому принципу со старым кд, то-есть минер погибает первым (взрывается), а значить он не получает опыт, только золото (это логично). Так же Минеру не дается опыт если он взрывает кого-то будучи мертвым.

Что касательно мин - ну на первый скилл не будет ограничений, физические мины как и ульту можно будет юзать бесконечно, по урону тоже самое, с аганимом вроде тоже. Время действия мин оставляю.

0

7

Еще бывает механично берешь не ту вещь покупаешь, я бы хотел чтоб вещь можно было продать назад магазину в течении 5-10 секунд без утери % золота, то-есть получить все деньги назад при ошибочной покупке.

0

8

Короче, лотар будет работать 21 секунду с кд 20 секунд, то-есть если герой хочет всё время быть в инвизе то он юзает арт повторно на последней секунде и не выходит таким образом с инвиза вовсе.

Урон с инвиза будет 50 или 100, скорость может понижу на 10 и МП если нужно сделаю 100, но мне кажется что до этого не дойдет, скилл Лотаря нельзя абузить ровно как инвизы разных героев как у Неруба, Гондара, Клинкса...

0

9

Что касательно орбов и прочего - только у дальника механично будет работать скади с вампиризмом или молнией, все другие будут как обычно 1н орб на героя. У Сларка ульта будет обычным инвизом, это само-собой, пассивка будет орбом как и было на бета-тесте, не будет такого бреда когда он под скади статы сосет, короче все говно которое абузят сейчас будет пофикшено, в том числе 1й скилл Сларка думаю не будет сбрасывать негативные эффекты, скорее это будет промах + временный дизейбл. Другие фиксы буду постепенно расписывать на форуме уже скоро... Саша Яша уже не будет орбом, как и сейчас впрочем. Ну и пассивка Урсы тоже орб конечно же, который не работает на Рошане/Фонтане, ибо это разрыв раны, на здания работать не будет как и на Роше - полный бред сейчас видеть Урсу из сатаном и скади, что выносит фонтан...

0

10

В моей дота Геомансер не сможет кастовать пуф пока получает урон, если Гео во время каста получил урон, каст сбивается, ровно как портала к примеру сбивают у Эзалора когда он союзника телепортирует, ибо это конкретный бред, когда Гео телепортируется с боя за 1.5 секунды.

0

11

Я решил что Линка должна блокировать абсолютно любой наводящий магический эффект (не касается пассивок) в том числе хук Пуджа (кроме урона, если это физика/чистый), то-есть если Войд наводит первый скилл то линка сбросит его, если купол - то линка сбросит купол, надеюсь это получится внедрить в балансную дота, ибо сегодня я всосал против Войда с лотарем что сходу дает ульт и фокусит меня в тиме раков, в лейте на фуле (под БКБ).

0

12

Иул можно будет юзать на союзных героев, ровно как линку можно на союзника дать, это норм.

0

13

У Фуриона скилл портала будет сбрасываться в КД после получения стана, портал будет работать как обычный свиток портала или как у Эзалора к примеру, то-есть пока ты кастуешь - тебе не мешают сала и тучи, все что тебе может помешать - стан, ровно как ульт Скорпа может сбить микро или стан, вот точно так же у Фуриона будет сбрасываться портал именно станом, а не салом. Ибо это тоже по большому счету бред что Фурион может убежать так с поля боя за считанные секунды игнорируя станы (повторным кастом). Такого бреда не будет.

0

14

Зет, Zet
Гнолл из доты
Бредовый герой конечно, не должно так быть, в плане что мидас не должен работать у клона, ровно как и у Тинкера стоит запрет на его откат, так что это полный бред, как и то что клоны могут юзать телепорты (с травелов выносить под некры), сразу видно что разрабы не играли против таких вот Зетов с рапирами, я бы вообще запретил второму Зету юзать свои умения инвентаря, да и подобным героям вроде Геомансера тоже нужно запретить этот бред - юзать травела клонами, только основной герой может их применять (в нормальной дота), и Тинкеру тоже травела бы запретил рефрешить, нахер этот бред.

Я поставил видосу дислайк, потому как по мне лучше взять некров в комбу и дезоля с мантой, рапиры можно две или одну, второго можно крита взять или мкб/ребра, хотя тут спорный вопрос, можно конечно две рапиры, но 4 я бы не брал, это как-то глупо как по-мне, от некров был бы больше толк, а под дезолятором здания легче пушить будет и некрам и клонам, одни рапиры - глупость как по-мне, лучше тиму тогда кормить банками.

C Ютуба коммент свой цитирую:

шутер  я говорю как должно быть, ты говоришь как глупый школьник что привык к бредовой механике, для тебя бы и рефреш Мидаса был бы норм темой... Зет будет не слабым, он будет норм как все герои, а не читером что бэкдорит на 3 лайна, как и Гео с Тинкером у которых нет КД на ТП. Что касательно Тинкера, это бред что линку, рефрешера, Мидаса, некров он не рефрешит и оно уходит тупо в КД, дабы избавится от первого и второго бреда нужно не просто запретить рефрешить ботинка, а вообще запретить рефрешить арты Тинкеру с помощью его ульта, только его скиллы, и будет баланс. Поверь, это точно так же нормально будет, как то что нельзя сейчас юзать по несколько однотипных артов с инвентаря, например два Дагона, один уходит в КД, второй тоже, или две хексы, то что Тинкер может держать в Хексе, Иуле и бить с Дагона по КД , это уже бред как бы, если ты это не понимаешь, то жаль что ты недостаточно развит чтоб понимать очевидные просчеты, вроде того что УРСА выносит Рошана под пассивку или Хускар абузит армлета у которого убрали КД, может и Рошу сносить теперь с одним армлетом.

0

15

В моей дота БМ будет возвращать все - по типу урона физика/магия, в том числе и урон от мин Минера, как это было первоначально. Это значить что БКБ будет контрить только магическую отдачу, физика будет отдаваться от БМ в форме физики, если Морта атакует под БКБ с крита в героя с БМ - она рискует убить себя своим же критом, если у нее мало брони и хп.

0

16

Я считаю что на нормальном сервере - игрок который написал ФФ и вышел, не должен считаться ливером или даже изменником, если он конечно же ничего не продает чтоб слить деньги и не выбрасывает арты (передача противнику или разбивание артов, юз вардов) после написания фф, то-есть если тимейты проиграли то ему считают поражение, если выиграли, а он вышел но сдался к примеру - то всё-равно ему должны засчитать выигрыш или как минимум не отнимать ПТС и не засчитывать лив. Но если он пишет фф и тупо стоит АФК у базы нихуя не делая, то это уже измена - ибо тима лишена игрока и его накопленного, в таком случае должен быть отсчет времени чтоб кикнуть такого игрока что бездействует (считается фидом), и должно быть согласование чтоб выбросить игрока-фидера, который руинит игру будучи вне игры (это поражение игроку). Ливер это тот кто вышел с игры которая была проиграна (по-стандарту 5ть минут до конца игры не считается вердиктом лива) - вот это ливер что заруинил игру, если его лив не повлиял на исход проигрыша или его просто выкинуло с игры - это простительно и не считается как очко лива. Вот если б была такая механика сервера Иккап и человечные моды, тогда базару нет, а так это говно, а не сервер, но и альтернативы пока особо нет.

0

17

Короче Спектра полный бред ее нужно фиксить, начиная со скиллов заканчивая статами, нас в игре 5х2 вынесла Спектра с Невером - ну Невер то понятно что нафармил и дамажил с инвиза под прикрытием Спектры, но сама вот эта Спектра - это бред ебаный. Во первых ей повысили пассивку аж на 20 урона и первый скилл на 2% подняли, ну ладно на первый настрать, пассивку нужно вернуть как было, а вот возвратку 100% нужно фиксить ибо это слишком бредово когда все вокруг горят от спектры, если у нее 3000 хп то это значить каждый раз когда ее дамажат под радиансом все горят по 60 урона вроде как и + получают дамаг = урону по герою, учитывая броню, то-есть она непробиваема от физики фактически, а от магии нанося ей урон будет 22% дамага всем вокруг в виде магического нюка (надеюсь это хоть магия), в любом случае это полный бред, скилл третий должен быть пассивно-активным, то-есть иметь кд 5 секунд к примеру и активность 3 секунды, при этом требует мп к пример 5-10 мп, и будет баланс, те скиллы пофиксить, и статы чуть понизить и всё. Нужно учитывая что клоны работают и у них тоже пассивка ебашит по 65 урона блять, и от них тоже сплешом возвратка ебашить блять, ВЫ ПОНИМАЕТЕ ЧТО ЭТО БРЕД ЕБАНЫЙ, У НЕЕ ВОЗВРАТКА ДОЛЖНА БЫТЬ АКТИВНАЯ КАК БМ ПОФИКСИЛИ, ВЫ ДУМАЕТЕ С ХУЯ ЛИ БМ ФИКСАНУЛИ, ПОТОМУ РАНЬШЕ ВСЕ БЕГАЛИ КАК ВОТ ЭТА СПЕКТРА С КЛОНАМИ ПОД БМ 20% ОТДАЧИ, ВОТ ТАК ВОТ, А СПЕКТРА ВСЕ ЕЩЕ ИМБУЕТ В ЭТОЙ БРЕДО-ДОТЕ, ЕБАТЬ КАК ИГРАТЬ ТЕПЕРЬ ЗНАЯ ЧТО СПЕКТРА ИМБОВАЯ НА УРОВНЕ ВОЙДА, ПЗДЦ ПРОСТО, ПРИ ТОМ В БРЕДО-ДОТЕ ОНА ЕЩЕ ЧЕРЕЗ КУПОЛ МОЖЕТ ПРОХОДИТЬ ЮЗАЯ ПЕРВЫЙ! С кд правду я чуть промазал, если делать 5 секунд кд то это будет = 2 секунды, ну в принципе если сделать 6 секунд кд 3 секунды действия то будет баланс по-идее, главное еще статы отрегулировать на древние, которые были у нее с зачатия. Возврат идет от каждого клона, это 5 клонов + 2 клона от манты + герой = 8, сукаа - как же меня это задело, пустить по 8 спектрам ульту Зевса к примеру и пизда, будет отдача по-всем в виде 22%х8 = 176% в центре стычки будет вот такой дамаг по герою, ну конечно мы уберем резист каждой спектры -25% ну будет конечно чуть меньше урона - учитывая и резист героя которого атакуют магией отдачи, но всё же - задумайтесь над этим, это полный бред сейчас в дота.

0

18

Пока не забыл - скажу, короче Чена нужно фиксить, во первых ульта кд сделать секунд 50 кд (а не 150 офк) аганим как было делает 30 секунд КД и позволяет брать сильных уровней нейтралов, но нельзя брать драконов, големов или тех кто имеет 100% иммунитет от магии, может с аганима бы разрешил брать баллисту. Скилл захвата работать будет массово на участке примерно как у Лины кольцо - вот так (всю пачку берет на время до кд или их гибели), скилл будет иметь длинный КД например 100 секунд (примерно), можно сразу взять пачку - крипов или нейтралов, при этом у всех нейтралов я убераю все скиллы, оставляя только пассивные навыки, ибо каждым юнитом что-то кастовать - это уже не дота, а какой-то ебаный Старкрафт, оставить только пассивки и пассивно-активные навыки к примеру отравленные стрелы или хилка / призыв скелетов, то что крипы будут делать сами. То что сейчас у Чена Кд там 20-30 сек для захвата это полный бред, ни туда ни сюда, нужно крутится у нейтрала чтоб набрать пачку, это сбивает весь игровой процесс ведь есть и фармеры что чистят леса пока идёт кд, да и смысл крутится в лесу 120 секунд чтоб пачку нейтралов собрать для пуша - если их не завалят до этого, ну бред. Лебедя вернуть как было, сделать КД примерно 15 секунд и урон 50-100-150-200 если это чистый урон, если магия то больше можно задать, но рулетку и все азартное с дота убераем, азарт оставляем в азартных играх, это не дота если в игре происходит что-то случайно. Нейтралы будут тоже всегда стабильны появлятся по-порядку, поделены по-силе, в своих точках.

0

19

Это важно - про фикс Чена... Ранее я чуть погарячился с захватом пачки крипов, это нарушит первичный скилл да и баланс усугубит, ведь по 100 маны с таким Кд это изи, тем более для отжатия других захваченных нейтралов или паучков Брудмазера... Так что я делаю иначе, в общем скилл лебедя отсавляю как есть, то-есть будет два скилла, но их механику исправлю, что касательно лебедя - его КД будет меньше думаю 15 секунд или 20 если герой портанулся на базу то КД нет, у скилла чистого урона КД примерно секунд 10-15 будет, урон 50, 135, 200, 300 (без динамики естественно) по уровнях прокачки, чистый урон остаётся и можно будет атаковать БкБ так как это скорее физика, как и ульта Акса к примеру, так вот я не зря вспомнил Акса, теперь скилл будет работать на-подобии ульты Акса, то-есть если скилл убивает то он моментально может быть заюзан повторно без КД, то-есть убили вы в бою чистым уроном, и вуаля, можно убивать следующего и делать хоть ремпейдж, как вы поняли я делаю героя ровным по соотношению к другим, что касательно статов пока не знаю, честно я уже привык и к этим, но может что-то перетащу на силу. Ну теперь к главному - скилл гипноза (захват нейтралов) работать будет иначе, кд убераем, скилл работает все так же, только если захватываем нового крипа, то у старого рассеиваются чары приручения, и он будет делать то что до этого, если нейтрал - то убегает на свою лесную позицию, так как добивать своих нельзя будет, то это компенсируется за счёт дополнительной функции рассеивания чар у захваченного, так же появится кнопка массового рассеивания, словно как у минера детонация всех мин, так и у Чена будет скилл чтоб снять гипноз из всех сразу, аналогично гипноз будет сниматься рассеиванием у Панды пьяницы (с ульты), с аганима будет все так же, дабы не нарушать баланс и первичную механику по которой пишу гайд, то-есть захват любых нейтралов кроме Рошана, даже баллисту и катапульту можно будет брать с аганимом, но нельзя захватывать тех кто уже кем-то подконтрольных, к примеру другого нейтрала которого захватил противник доминатором или же это вражеский Чен, Варлок с големами, некры с книги, и любые суммонеры призванные, теперь КД не нужен для Гипноза Чена и будет баланс.

0

20

Ладно ребятки - ближе к делу, постараюсь сегодня или завтра на Снайпера замутить обнову, супер аганим будет апать атакующий скилл мага, дабы маги не загнивали в глубоком лейте, в DotA BoF грани на уровень не будет... Ах да, и каждый герой будет иметь возможность носить аганим, это не арт, это словно апгрейт героя который нельзя выложить, он просто апгрейдит героя и показывается внизу как текущий статус. Каждый герой имеет АП аганима.

0

21

Что еще важно знать о бредовой дота:
Очень важная подсказка для тех кто будет играть против Наги/Геомансера - Иул (ветра) не спасут вас в сетке - вы можете сколько угодно нажимать в это время Иул на себя но вы не можете подкинуть себя в ветер пока вы пойманы в сеть - такая необычная механика доты, просто знайте это.

В DotA BoF будет другая механика, как вы понимаете с логической точки зрения - сетка не может удержать торнадо, так что естественно ветра сбивают сетку, только вот ветра мы не можем юзнуть пока вас атакуют, в этом вся и фишка - хочешь чтоб не сбили твой скилл, сперва дай атаку по-герою, и у него будет кд на Иул как на даггере сейчас есть, но только на применение к себе - на противника он может юзнуть стаф/иул, это стабильно, на этих артах, в том числе на стаф форсе - обязательно должен быть кд связанный с атакой по-герою, ибо будут абузить как сейчас в бредо-дота, чтоб уворачиваться от скиллов.

0

22

Про недостающий баланс я расписывал еще очень давно, вот скрин за 2013, но Баланс Силы был расписан еще на много ранее:
http://s8.uploads.ru/JODgo.png

0


Вы здесь » Игровой сервер для киберспорта » Исправление кривой механики DotA Allstars » Некоторые важные заметки о том что нужно пофиксить


создать форум