Хочу вкратце вам сказать про все проблемы современных моба игр. Сперва скажу пару слов о происхождении - и так, изначально были просто стратегии на развитие, где игрок управлял огромным войском, развивая свою цивилизацию, улучшения там всякие мутил, и обычно в этих стратегиях были свои герои или как минимум усиленный унит с навыками и параллельно нужно делать расстановку войска, прожимать атаку каждым юнитом, ищи защиту и прочие определенные возможности, при этом нужно ещё контролить навыки героя, сами понимаете каково это... Естественно стратегии бывали разные, есть такие как LotR, Duna, Морские Титаны, AoE, AoM, тиберион сан и прочие Ред Аллер, в этих особо не нужно управлять каждым что-то прожимая, обычно там лишь некоторые дорогие юниты имели прожимающиеся навыки, к примеру дельфин напичканный бомбой в МТ, там обычно все атаковали на автомате в том числе авто-умения, но все-равно у героя есть навыки и все это нужно применять в едином времени когда происходи куча событий где просто невозможно юзать все одновременно и делать наводку каждой армии, думая о нужных действиях каждой единицы стратегии, и всё же там все-равно местами возникают паузы при наводке и последующем курсе войска что опять-таки делает игру динамичной (дисбалансной), то-есть все эти стратегии они более или менее стратегически в зависимости от удобства в управлении и самой механики, но я могу с уверенностью сказать что это все прожитый век, и будущее за моба играми, где игрок в одной временной цепочке управляет одним юнитом или тем войском которым он может механично (физически) управлять при управлении сидя за PC. Знаете, может если бы на игроке висел какой-то шлем что считывал бы мысли игрока и каждый юнит был бы подконтролен этой мысли управляющего, тогда бы стратегии "на развитие" были бы актуальны, ибо сейчас при управлении мышка+клавиатура мы просто не можем управлять каждым и следить за всем на большой карте, да какой-то задрочь может управлять большим числом, клацая быстро туда-сюда юнитов но один хрен в чем тогда наслаждение от такой игры, ведь при такой механики реал тайма, нормально управлять всеми одновременно можно лишь в походом режиме - когда во время паузы можно задать каждому юниту действие на атаку или навык что ему использовать, и в какую позицию стать в последующей цепочке времени (текущего хода - все происходит в реал тайме), это пример игры - таверне дефенс + фаллаут онлайн (я про второй  фаллаут с режимом одновременных ходов), вот при совместимости этих функций паузы + одновременности хода, будет такая стратегия с продумыванием ходов каждого юнита. Просто задумайтесь над этим, только глупец или говноед сейчас будет отрицать эти слова, такие глупцы явно не играли в стратегии так как я, и явно невидели стар крафта или вц3 стратегии, потому что из всех стратегий что я знаю - в варкрафте и старкрафте, да и впрочих аналогах сего говна - там самое адское представление о стратегии, управление жесть, каждым блять юнитом прожимать что-то нужно чтоб тащить, не игра а калькулятор какой-то с вычислениями получается, кто быстрее что-то клацает тот и выигрывает за счёт абуза временного прожатия, ну пздц, это хуета что ВЦ что СК. Вот первые стратегии что я перечислял чуть выше, они ещё более-менее играбельны, я и сейчас смотрю как играют во всякие моды стратегии Властелин Колец, иногда на разные карты AoM смотрю, типа Тини Варс, вот там много важных мелочей автоматизированы, ну а что не автоматизировано - один хрен порождает дисбаланс из-за ситуативно-случайных событий, связанных с прожатием скиллов в реальном времени, в невозможности контролировать это все в настоящем происходящем, если сказать по-конкретнее. Этот дисбаланс очень заметен - если вы не понимаете, возьмём к примеру походовую игру герои меча и магии, вы наверное сейчас скажите что это разные жанры!? Нифига! Это тоже стратегия, и даже все тот же реал тайм с самым явным примером по вышесказанным дисбалансам, просто сам реал тайм в героях ущемили сделав какой-то походовый бред, где к примеру один юнит может сбить отпор 1000 других юнитов что стоят в одной клетке (соединённое войско), а следующий отряд наносит без отпора уже соответственно (если ему отпору сбивают), и естественно отпор дают уже те что выжили, а те что погибли - тупо стояли и ничего не смогли сделать, выходит так, или вот к примеру атакует войско другое - то если мы говорим о героях 3/5 то там вовсе сперва атакует атакующий, а потом уже идёт отпор, то-есть один юнит сбрасывает отпор и другие тысячные войска теперь могут тупо встать в круг и пинать ногами окружённую цель, обсыкать его (их), и никто уже ничего не сделает ибо 1000я армия пустила все стрелы в одно тело блять, абсурд, механика аутизма! Да, в героях 4 одновременно бьют, более продуманно, это плюс, но все-равно другие юниты в это время стоят дожидаясь своего хода, герои ждут возможности заюзать скилл, и это все сплошная дыра в механике - ибо абсурд, все должно происходить в реал тайме и только так, иначе мы просто смотрим как крутится колесо, на первобытную механику, к примеру как игра в шахматы или шашки, крестики-нолики, где фигуры просто бьют друг друга в такой последовательности, что будет если сперва ударить так, а потом так, аутизм какой-то. Да, механично в этих играх будет ничья если никто не ошибится с ходом (я про махматы/шашки/крестики-нолики), но суть в том что действие реал тайма - это скорость мышления и возможность реализовать свои действия в этом мире где происходит события в котором ты задействован. Тупость играть в герои меча и магии и прочие современные стратегии недогоняя этой мысли, да если вы аутист, то все какбы становится на свои места, значить вы тормознулись в развитии, тупо пинаете ногой банку и вам нравится эта простая забава, однотипное действие, слушать и смотреть как щелкают палец об палец - в таком случае пожалуйста, играйте в это говно для недоразвитых, обходите эту тему да и форум в целом, а то ещё дойдет до вашей головы и собью вам всю вашу забаву, потеряете смысл жизни... Значит суть элементарна, в героях меча и магии на карте действий герой к примеру расправился с группой юнитов, и там стоит сокровище, но механика аутизма не позволяет ему в следующий ход забрать эти ресурсы, арты, в том числе копальню которую он заслужил боем, ибо сейчас ход другого игрока, значить этот игрок подбегает к его "завоеванному", нагло отбирает все преодолевая временной континиум, а в героях 4 ещё можно напасть предварительно одним юнитом чтоб сбить бафы и узнать разведку которую нельзя изменить в начале боя, в других частях тоже можно сбивать бафы атакуя сперва ненужным героем, и там ещё читерить можно с разделением магов, которые тоже ходят по-очереди кастуется брылы льда, это и есть недостаток реального времени, когда одни ходят а другие ждут смерти или хода если доживут, в том числе если игра происходит на несколько игроков в команде и бой будет рядом - то они не могут обьеденится войском в решающей битве, только потому что их ход держит другой игрок - понимаете бред? В реале мы можем помочь союзнику к которому успеваем дойти и обьеденится войска, в реале нам не нужно тратить все стрелы на отбитие одного или нескольких юнитов, в реале мы не будем стоять у сундука с артами и смотреть как у тебя с под носа его отбирают и потом нападают на тебя, только потому что в этом бреде он имеет право ходить, а ты нет, так что в игре где хаотично герои бегают и сражаются по-очереди рандомно, кто к кому успел добежать при своем ходе тот и сражается атакуя первым, а другой тупо стоит, но по сути в реале он имеет право отойти в то же время единого раунда хода если бы это была игра для людей, а не для животных где по-очереди бьют юниту ебало (пошаговка блять), о каком балансе может быть речь? За эти все годы выпускают говно 6, 7 герои где тупо кувыркают все, рисуют мультяшные графу, опять же для аутистов (типа как доту изображают и кувыркают в дота2 говне, и в прочих аналогах мультяшных даунских моба), они же тупо существ переносят по фракциям иногда изменяя их вид, умения, и играют все с той же аутистской механикой походовости. Конечно подробности вы сможете узнать в другой рубрике форума, посвященной конкретно миру героев меча и магии. Вернёмся ближе к теме - на основе этого примера с героями меча и маги, ставим теперь рядом стратегию LotR, да там есть несколько частей, первая точно как WC3 - это не трогаем, берём за основу Битву за Средиземье и вторую часть, так вот в первой там четко были круги вокруг цитадели что задавали грань на возможное развитие (для построек), в то время как вторая часть убрала эту грань и сделали все ту же обычную стратегию на развитие где можно всю карту застроить зданиями, но все-равно в такой игре должна быть грань, как минимум пища от фермы что позволяет содержать столько-то юнитов, а не только оплатить их обучения, в реальных играх это все нужно включать, в этом плане стратегия AoM / AoE, более продуманы, да и само обучение юнита там по одному, но вот в ЛотР выходит сразу пачка "крипов", что блокирует атаку и перемещение задних юнитов, микро-контроля нет, нельзя увести пострадавшего на задний план когда он в пачке, стопинг тоже становится дисбалансом (кто-то атакует, а кого-то зажали деревья или другой юнит), построение войска задаёт динамику что дисбаланирует, следовательно это просчет, идеальее выглядит АоЕ/AoM и Морские Титаны, Дюна... Да с одним юнитом гораздо проще контроль и стопинг не особо значителен в таком соотношении, и проще будет контролировать отряды в единицах, так что в ЛотР большой минус, да и там нету границ на постройки и пищу для населения, из-за отсутствия граней идёт конкретный бред в массовости что просто делает какую-то механично неиграбельную хуету с кучей бесконтрольных войск и зданий на которые нападают, куда успел нажать то и контролируешь, вот такая хуйня ребята. Вот эта самая секунда в микро-контроле происходящего на стратегическом плане является механическим дисбалансом, это и есть вся проблема управления войсками, фатальная ошибка которую допускают игровые создатели в таких стратегиях (иногда это и абузить можно для скоростной атаки, прожимая стойку и атаковать). Но в идеале, к примеру генерал четко отдает приказы подконтролем войскам (под командованием короля, в нашем случае - это воля вашего разума) и каждый юнит бережет себя в этом задании, а здесь нет - ты контролируешь каждого сам, это просто механично невозможно в таком управлении (повторюсь), от чего твое стратегическое мышление уходит в жопу - потому что тебе нужно ещё прожимать кучу механичного действия, думая за каждого юнита происходящего, что по-идее должно быть заложено в программе самых юнитов - как основа их задач в соотношении с востребованным в настоящее время, по-этому зачастую на глобальной карте твои отряды бездействуют, а ты вовсе мог забыть уже про них ибо тебя отвлекают события в другом углу карты, вот такая хуета получается, механично в таком управлении: имея две руки, глаза, клавиатуру с мышкой и мозг что управляет этими физическими прожатиями клавиш - ну нереально играть в такие динамичные стратегии и при этом получать какое-то удовольствие, ты как машина занят механикой которую давно автоматизировали в моба жанре. Я уже в который раз стараюсь донести эту мета, но наверное мало кто может это понять в нашей дегродской современности, и в итоге для дегродов продолжают клепать пачками груду игр - ничтожное говно, да некоторые такие игры годятся для моба, если там оформление приемлемое и движок играбелен, но к чему это все?! Я считаю что все культовое, нужное для моба, уже создано, можно теперь просто разобраться в редакторах этих игр, и создавать нормальные играбельны карты, а не зависать в развитии, играя в какую-то блядскую расстройку ВЦ3, поймите - все эти перечисленные стратегии, это движок для моба и прочих рпг игр, играть на так-называемое "развитие" механично невозможно, это ничего не развивает из-за динамичности - невозможность управлять всем в едином времени, механично это будет возможно только с паузами на раунд хода как в фаллауте, чтоб задавать курс юнитам. Так что вы можете дальше играть в эту хуету всякую, и думать что дота для недоразвитых, а походовые игры как герои меча и магии и прочие стратегии это заебись, типа для дохуя умных, в таком случае вы просто невменяемый аутист, и эта статься по всей видимости бессмыслица в соотношении с вами, впрочем как и все в вашей жизни будет бессмыслецей при вашем образе мышления, в соотношении с моим. Поймите, я не играю в новые игры вовсе, там одно говно мультяшное для детей делают, нет ни малейшего интереса и смысла не вижу, я смотрю стримы Мэддисона который обозревает эту говнину, я с ним фактически всегда согласен, что сейчас не делается - то говно для даунов, его стримы я могу понять, он на этом деньги получает, я могу понять игроков ЛотР что модифицируют сами игру внося поправки в баланс, я сам играю в дота 6.83, и сам как видите стремлюсь изменить игру в играбельную механику воссоздав идеальный баланс в этой груде просчётов, но я не могу понять даунов что играют в какие-то тупые, непродуманные игры, что создавались без души - просто говно, что находится в обгортке чего-то культового, а на самом деле для говноедов ради бабла что-то высрали и рекламируют эту срань... Я не понимаю тех кто играют в кривые карты героев меча и магии, смотрят просто как кому-то еблет разрывают по-ходам, ну что это за фигня!? Они же просто зависли в развитии!!! Тот стар крафт, вц3 - в чем интерес кликать туда-сюда на разных юнитов чтоб задать каждому нужные действия, которых один хрен нельзя контролировать индивидуально, они бегают, хаотично таранятся друг в друга, ниужели тяжело вылезти с этих детских игрушек би-би, встать на ноги с четверенок, и понять наконец что в идеале существует только моба игра в плане стратегии, аутисты блять... Смысл делать какие-то карты ровные в кривой игре (стратегии), в моба все уже уравнено как на шахматной доске, ну я говорю сейчас про моба которые есть в моем воображении, в проекции, понятно что нынче что не моба - то говно ебаное, от бездарного производства, без баланса... Но как минимум шахматы существуют, шахматы линейные - но это формальный пример идеального баланса. Так-вот, физически мы можем управлять только тем что можем осуществить в происходящем, то-есть клавиши и мышка что контролируют одного или несколько юнитов с простыми навыками, вот в таком соотношении можно играть тактично в тиме, а вся стратегия автоматизируется автоматическим выходом крипов что атакуют основные здания противника, ну а смысл проектировать раз за разом новую карту чтоб спроектировать эту зеркальную механику (баланс), ну конечно мы можем создать ещё кучу разнообразных зеркальных карт (локации моба), но поймите, нет смысла от всех этих действий в ручном режиме (я о прожатии каждого здания и юнита), это механично невозможно, на автомате делается вся стратегическая основная что уравнена, один хрен в какую бы стратегию вы не играли - обычно там решает сильнее юнит, ним вы играете и управляете влияя на весь решающий стратегический процесс, другими просто задаёте курс на главную цель миссии (это лишнее действие, все-равно что вручную колесо крутить на велосипеде, или считать что-то на листике когда это можно посчитать на калькуляторе, на автомате!). Так смысл отвлекаться на эти мелочи что должно быть автоматизировано как в МОБА, ну что дошло?! Надеюсь да, если нет - лечитесь.

Что касательно проблем современных моба, бля это просто говно мультяшное, во первых оформление детское, во вторых баланс - битва детей в песочнице. Короче, я потом лучше распишу подробнее о каждой моба современности которую стоит описать в подробностях чтоб вы уловили мысль, всего я могу перечислить такие проблемы - во первых полное отсутствие баланса, в хотс баланс вовсе линейный как удар топором против удара ножа в бревно, вот это весь игровой процесс, кто успел взять топор, тому проще рубить полено, а нож видимо проиграл, потому что у него линейная форма прокачки которая не позволит ему никак преобладать над топором, ну а правила современных моба не позволяют обоим игрокам взять топора (одного и того же героя). Во вторых полное отсутствие желание играть в это высранное, оформление - мультяшные картонки, яркие цвета, все сияет, куча лишних анимаций, все нереальное как смотреть фантазию какого-то дегрода-шизофреника, ну бля, я думаю это нужно расписывать уже индивидуально, но суть вы поняли, все новые моба - говно и не киберспорт. Я вам покажу что такое киберспорт когда создам DotA BoF и доделаю сервер.

А эту статью я подготовил специально в ответ для всех аутистов что спрашивают почему я играю в дота аллстарс, а не в какую-то там мультяшную хуету вроде дота2, лол, хотс для дегродских говноедов...
Цитирую переписку с одним с таких долбоебов который ставит тупо мне дислайк, мне - парню с 90х и критикует якобы я что-то не то качаю, собираю, и не в то играю, просто феерический долбоеб:
http://s3.uploads.ru/lJ6bm.png
http://sd.uploads.ru/tGfjV.png

Отредактировано [Jedi]Qui-Gon (2018-12-17 16:32:09)