Партнерки для сайта

Игровой сервер для киберспорта

Объявление

Вы находитесь в клубе интеллектуальных игроков, если вы хотите здесь общаться на форуме, прочтите внимательно правила, чтоб потом не было никаких проблем и претензий, даже если вы их не прочитали, это уже ваши проблемы! Вкратце - главное правило, правил нет! Всё нормально - что нормально, некий Star Wars (секта джедаизма от дотера Квай-Гона (Укроп), ваш "моба" стаж мне бы по рту и анусу нахуй, обсыкайтесь/обсырайтесь "потные дети", если не дрочится среди неинцестной "родни"). Но так как в интернете "в границах разных стран мира (планеты/ощущаемого пространства)", есть правила всякие разногласные, касательно "эротики/порна" и всякой разновозрастной сексуальности (секты и их законы семейные вне оргий людей слаженного образа мышления (нудисты в одежде воспитанные), гормоны у них по трусам и "размножение" по весне "животных любовь (sex)" / течки важности - секунды/дня/месяца/года/"времени зрелости" дело (сознание так то развитого существа (разум жизни)), или же кончи в трусах (решение дрочения), в противном случае шизофазности, мазохизм/садизм мозгов/тела души (истерия/дурдом/психоз - рак/СПИД) = блядские войны шлюх/блядунов и проблемы агрессивных "матерящихся пидарасов" на жопу мирных граждан (от агрессоров дикого образа мышления/кровожадное родство "битва нелюдей неинцестных за продление рода" (блядство быдла (психозники в гуне страсти, дикой несуразной ебли))), и потом песни репчик/любовь (не)счастная, "законы быблии"/секты/мистика)), так что все интимное "людей" просьба замазывать какой-то ссыклей на Paint.net ("жёлтым цветом" - хотя это уже вам решать каким цветом закрашивать если нужно поделиться мочегонным аппаратом (инструмент интима для радужных сквиртов/похоти/сранины/сцанины/рождения жизни)). Всякое "разногормональное" - так званые баталии "насилие" - просьба тоже не показывать, "все что можно" - только то что не разрушает моральные нравы общества Алькара, все личное "насильное" - делитесь этим между собой, не кормите общественность своим негативом "растройства личности" - в текстовом формате можете выражаться как подобает, но всякие "угрозы/насилие" - оставляйте это при себе (психи), размещайте где-то на своих сайтах "головы" на пиках, но здесь, на форуме - чтоб я не видел какие-то пиздилки/убийства "жизни" грубого характера, что угнетают настроение жизни (любить заниматься сексом и прочими делами в рамках -0+ Баланс=0=Дисбаланс). Все всевозможные "правила" надеюсь ясны, региструйтесь и общайтесь с умом/безумием (ваше право на выражение эмоций "в спокойствии" = текст выражаемого "мнения"). Обязанности у них "мужик/женщина" - ебитесь в трансе друг с другом как подобает душе, и не мучайтесь, идиоты, "родня" неинцестного педофилизма, дрочите свой "психоз" и не страдайте попусту "этой" ерундой!!!
P.S. Делитесь продроченным успехами (опыт).

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Чен + лесные нейтралы

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Скилл лебедя оставляю как есть, то-есть будет два скилла как сейчас, но их механику исправлю, что касательно лебедя - его КД будет меньше думаю 15 секунд или 20 если герой портанулся на базу то КД нет, у скилла чистого урона КД примерно секунд 10-15 будет, урон 50, 135, 200, 300 (без динамики естественно), с аганимом урон = 400 стабильно, из супер аганимом = 450 и +2 чистого за каждый уровень, если у героя 25й то с супер аганимом скилл дамажит на 452 стабильно, ну соответственно в пропорции по уровнях прокачки, чистый урон остаётся и можно будет атаковать БкБ так как это скорее физика, как и ульта Акса к примеру, и чистый урон не может сбить линка, вообще ничего не может, ну кроме магического щита как у Абаддона - тут работает просто устойчивость за счёт силы, так вот я не зря вспомнил Акса, теперь скилл будет работать на-подобии ульты Акса, то-есть если скилл убивает то он моментально может быть заюзан повторно без КД, то-есть убили вы в бою чистым уроном, и вуаля, можно убивать следующего и делать хоть ремпейдж, как вы поняли я делаю героя ровным по соотношению к другим, что касательно статов пока не знаю, честно я уже привык и к этим, но может что-то перетащу на силу. Ну теперь к главному - скилл гипноза (захват нейтралов) работать будет иначе, кд убераем, скилл работает все так же, только если захватываем нового крипа, то у старого рассеиваются чары приручения, и он будет делать то что до этого, если нейтрал - то убегает на свою лесную позицию, так как добивать своих нельзя будет, то это компенсируется за счёт дополнительной функции рассеивания чар у захваченного, так же появится кнопка массового рассеивания, словно как у минера детонация всех мин, так и у Чена будет скилл чтоб снять гипноз из всех сразу, аналогично гипноз будет сниматься рассеиванием у Панды пьяницы (с ульты), а с аганима будет все так же, дабы не нарушать баланс и первичную механику по которой пишу гайд, то-есть захват любых нейтралов кроме Рошана, даже баллисту и катапульту можно будет брать с аганимом, но нельзя захватывать тех кто уже кем-то подконтрольный, к примеру другого нейтрала которого захватил противник доминатором или же вражеский Чен, Варлок с големами, некры с книги, и любые суммонеры призванные, теперь КД не нужен для Гипноза Чена и будет баланс. Ещё важная фишка - Кд ульты нужно сделать как у Зевса, ну а принцип работы я оставлю, я даже думал сделать скилл очищения как у Омникнайта, но тогда это сильно усугубит баланс, в особенности в игре против таких героев как Веномансер, тем-более что КД ульты всего-то 30 секунд с аганимом, это было бы конкретным дисбалансом, да и в Омникнайта в DotA BoF первый скилл хилки не будет ничего снимать отрицательного, только ульт Омни сбрасывает отрицательное с союзников во время каста (все дизейблы включая станы, даже ульт Войда и Энигмы), тогда будет баланс.

Что касательно лесных нейтральных крипов, ну во первых захват Чена крипов - автоматом выделяется эта пачка клавишей 1, дабы каждый раз игроку вручную не отделять героя от крипов, и один хрен для удобства нужно контролировать выделенную армию в отдельности от героя который движется гораздо быстрее, а по одному управлять толпой - это бред. Так что клавиша 1 стабильно выделяет пачку, если там 4и компании то клавишей 1 игрок тут же видит всю подконтрольную ним пачку и у кого - сколько хп. Что касательно умений нейралов, ну это уже вопрос удобства - мне к примеру жутко не удобно когда нужно каждым юнитом кастовать скиллы вручную, будто играешь в какую-то конченную стратегию типа стар крафт, или вц3 с кучей юнитов с индивидуальными скиллами, а не в дота (моба)... Естественно для максимального удобства  - все скиллы должны кастовать автоматом в управляемого войска, ибо на какой тогда хрен жанр моба!? Верно - дабы игроку было легче срать, чтоб с жопы ничего не торчало лишнего - ради этого я автоматизируют все скиллы нейтралов и лишаю их в потребности МП, максимум что будет - это потеря хп при касте торнадо, то-есть это как Хускару к примеру кастуется ульта, так и страус будет кастовать торнадо теряя хп в секунду пока крутится торнадо, но скилл не может убить, с одним хп он имеет право юзать торнадо по кд, только для баланса птица что кастуется торнадо становится видимой для врага - это объясняется тем что крипы идут в атаку на птицу даже если не видят ее, они знают где она, просто создателель карты поступил и заблокировал видимость птицы для героев когда та кастуется торнадо, зато крипы атакуют четко птицу в темной карте, так что как только юзается торнадо - птица становится видимой словно ваш курьер что стоит в лесу (примерно с таким же обзором).

0

2

Игра была с самого начала напряженной, я думал что попал в сущий Ад, но нет, однако за меня еще играл ровный Зет, да Зет как вы знаете - тот еще бредок, но в противнику был еще бредовее герой - это Некр, его блять ульта, это сука пздц ебаный... Только полный долбоеб как Айс Фрог мог сделать такую ульту Некру, он тупо выкидывает с игры героя за счет ульты с аганимом, даже если у тебя есть голда, если ты Зет к примеру нафармил там дофига бабла, то герой будучи слитым с Аганима уходит с игры на 100 секунд респы примерно, ну там я улетал и на 115 и 120, ну и при этом нельзя выкупится, это ж пздц бредятина, если герой соберет рефрешер то можно и сразу два решающих героя выкинуть с игры добив ультой, пизда полная. Конечно в игре происходила битва имба-героев, Пудж тут нейтральный маг который дефил скажем-так, были и подконтроль ливеры, но они тоже служили для дефа обычно. Короче под конец я уже думал что жопа и фф написал, но Зет как-то дефнул, и пока он дефил что-то, я смог в конце пронести мид, и за счет своей тараски - которую я кстати купил на бабки Зета, в общем смог противостоять 1х1 Некру и завалить это чудище, а вместе с ним и трон оппонента вынес затащив катку. Потная была катка, особенно с Пуджем что фармит всякую хуету саппортную типа арканы с иулом, но тем-не менее игра удалась, читайте гайды по ссылке https://qui-gon.io.ua
P.S. Что касательно Некра - я бы вернул как было, моментальный урон со станом что сшибает столько то урона от недостачи хп, если усиливать то кд уменьшить и чуть урона прибавить если что, но если вводить увеличение респы то разве что на 5-10-15 секунд по-уровням ульты, но бля при этом герой имеет право выкупится, это полный бред что сейчас творится в дота 6.83, можно сделать чтоб если герой выживет то у него временно на 5 секунд например понижен урон на 50% но не делать блокирование респы и увеличение на 120, смысл так играть когда одна ульта тупо дисбалансирует всю дота, нет сейчас героя бредовее чем Некр, ну какой интерес даже так играть без противника, только потому что его ульта блочит, ну и дерьмо, я в шоке с пидара который это вводил, просто адский долбоеб. Я конечно думал взять линку, но ее один хуй сбили бы, тараска дала стабильный хп реген и много силы, что позволило мне устоять против радианса у пидарского Некра с аганимом.

0



создать форум