Партнерки для сайта

Игровой сервер для киберспорта

Объявление

Вы находитесь в клубе интеллектуальных игроков, если вы хотите здесь общаться на форуме, прочтите внимательно правила, чтоб потом не было никаких проблем и претензий, даже если вы их не прочитали, это уже ваши проблемы! Вкратце - главное правило, правил нет! Всё нормально - что нормально, некий Star Wars (секта джедаизма от дотера Квай-Гона (Укроп), ваш "моба" стаж мне бы по рту и анусу нахуй, обсыкайтесь/обсырайтесь "потные дети", если не дрочится среди неинцестной "родни"). Но так как в интернете "в границах разных стран мира (планеты/ощущаемого пространства)", есть правила всякие разногласные, касательно "эротики/порна" и всякой разновозрастной сексуальности (секты и их законы семейные вне оргий людей слаженного образа мышления (нудисты в одежде воспитанные), гормоны у них по трусам и "размножение" по весне "животных любовь (sex)" / течки важности - секунды/дня/месяца/года/"времени зрелости" дело (сознание так то развитого существа (разум жизни)), или же кончи в трусах (решение дрочения), в противном случае шизофазности, мазохизм/садизм мозгов/тела души (истерия/дурдом/психоз - рак/СПИД) = блядские войны шлюх/блядунов и проблемы агрессивных "матерящихся пидарасов" на жопу мирных граждан (от агрессоров дикого образа мышления/кровожадное родство "битва нелюдей неинцестных за продление рода" (блядство быдла (психозники в гуне страсти, дикой несуразной ебли))), и потом песни репчик/любовь (не)счастная, "законы быблии"/секты/мистика)), так что все интимное "людей" просьба замазывать какой-то ссыклей на Paint.net ("жёлтым цветом" - хотя это уже вам решать каким цветом закрашивать если нужно поделиться мочегонным аппаратом (инструмент интима для радужных сквиртов/похоти/сранины/сцанины/рождения жизни)). Всякое "разногормональное" - так званые баталии "насилие" - просьба тоже не показывать, "все что можно" - только то что не разрушает моральные нравы общества Алькара, все личное "насильное" - делитесь этим между собой, не кормите общественность своим негативом "растройства личности" - в текстовом формате можете выражаться как подобает, но всякие "угрозы/насилие" - оставляйте это при себе (психи), размещайте где-то на своих сайтах "головы" на пиках, но здесь, на форуме - чтоб я не видел какие-то пиздилки/убийства "жизни" грубого характера, что угнетают настроение жизни (любить заниматься сексом и прочими делами в рамках -0+ Баланс=0=Дисбаланс). Все всевозможные "правила" надеюсь ясны, региструйтесь и общайтесь с умом/безумием (ваше право на выражение эмоций "в спокойствии" = текст выражаемого "мнения"). Обязанности у них "мужик/женщина" - ебитесь в трансе друг с другом как подобает душе, и не мучайтесь, идиоты, "родня" неинцестного педофилизма, дрочите свой "психоз" и не страдайте попусту "этой" ерундой!!!
P.S. Делитесь продроченным успехами (опыт).

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Игровой сервер для киберспорта » Исправление кривой механики DotA Allstars » Правда о PvP DotA и про добивание крипов (опыт, золото)


Правда о PvP DotA и про добивание крипов (опыт, золото)

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Поподробнее о нечестных PvP читайте здесь: Вся правда о пвп 1x1 в доте
https://3.bp.blogspot.com/-zMHxnAWmibY/Wv7sEx9zV_I/AAAAAAAAMlQ/aIBe_9y1B3AO45vJ45KlRXTzMLz3GfkggCLcBGAs/s1600/%25D1%258B%25D1%2584%25D0%25B2%25D1%2584%25D1%258B%25D1%2584%25D1%258B%25D1%2584.png
Если вам этого было мало, смотрим еще игру (ниже на ролике)...
На этот раз я показываю вам не просто ракового узбека, я наглядно вам даю проанализировать суть всего сказанного - вы должны понять что добивания как своих так и вражеских крипов это не показатель скилла, это просто просчет создателей, кривизна механики, в нормальных моба равноправно идет добыча золота и она пропорциональна должна быть сношенному хп врагу, а не как в доте где кто постилил - тот и всё захапал, или у кого больше дамага тот и не дает фарма. В этой нижней игре - узбекский Магина тупо дрочил крипов и не давал мне фарма, это типичный узбек, мне везет на таких....
УЗБЕК МАГИНА ДРОЧИТ КРИПОВ НЕ ДАВАЯ ФАРМА (ИГРАЛ ЗА ХУСКАРА)

Вот он истинный узбек - МАГИНА, вот если вам попадается такой вот даун в тиме - всё вы в 99% процентах проиграете, что не делайте, это хуже фидера, с фидером еще можно затащить, но когда пидар дрочит крипов отбирая фарм, нет пуша - нет у вас фарма, ничего вообще нет, есть только Магина который блять нафармил вангуард и ждет теперь ганга за твоей спиной, за спиной того кому не дал фарма подставив всю тиму своим дрочем крипов только усилил противников и не дал мне сносить лайн, вот из-за таких даунов что не бьют по крипам, а только ждут чтоб подстилить его на последнем хп, вот из-за них и сливаются катки во всех 99% процентах, это раковые узбеки - все они так делают, фактирую. Они не понимают механики игры, они думают что настилив крипов у меня - они себя оденут и будут тащить, но они должны понимать что противник бьет и тоже добивает крипов, что они несут лайн пока он там дрочит, а меня он оставляет без артов, и в следствии только позволяет противнику быстрее одеться и вынесли лайн, от чего страдает вся тима, пока узбеки не поймут этого - они будут раками и в моем игноре, терпеть их не могу, это уже 6я или 7я игра слитая за Хускара с узбеками, пздц какой-то, как же они заебали... Читайте гайд на раков - http://qui-gon.io.ua/s400489/gayd_pro... все дотеры-узбеки это истинные раки из-за которых нереал вообще играть... Естественно я ливнул в той игре - узбеки-дотеры хуже фидера, ебаные стиллеры что дрочат крипов заместь того чтоб бить совместно с тимейтом распределяя фарм между собой и союзником и вместе бить крипов и добивать - после чего ганг и вынос лайна, а не бегать туда-сюда как ебучий узбек и дрочить крипа на последнем хп, заебали они - если так каждый будет делать то это уже не игра DotA, это передрочь крипов. Суть доты - снести базу оппонента, если мы будем нести лайн и быстрее сносить крипов - то естественно под вышкой противнику тяжелее фармить и добивать крипов вовремя, потому что вышка бьет, плюс вы можете добить крипа - так как обычно в доте играют с добиванием своих, с этим бредом, но я считаю что добивать своих это не честно как и играть с рунами, это всё-равно что играть с читами, мап-хаком и прочим дерьмом. Но так как с этим всем играют то вовремя слитая пачка крипов - ускоряет фарм, больше опыта, выше уровень, плюс вы выиграете время чтоб пробежаться за руной или в лес, поставить варда, купить арта... И так как обычно играют в дота где можно добивать своих, то как минимум добивать и бить должны совместно из союзником - оба вместе, а не кто-то бьет крипа, а кто-то только добивает чтоб захапать себе фарм, это пидары гнойные - не будьте таким как этот узбек Магина, ибо это типичный рак на сервере ICCup из-за которых я уже 7 раз впоряд проиграл за Хускара.

Кстати некоторые узбеки так и героев и Рошана и нейтралов добивают, бегают туда сюда в замесе чтоб захапать фраг каким-то скиллом или атакой на последнем хп, это вообще дикость, худшие из худших тимейтов, могут еще ныть когда ты фраг состили, но убить противника в замесе не важно чем это не является стилом, стил это когда намеренно забрал крипа или фраг или еще что-то когда ситуация того не требовала, тупо например взял и потратил свой скилл или направил атаку намеренно на последнем хп чтоб захапать себе награду - вот это стил, а добить убегающего или пустить в замесе скилл - это нормальная реакция истинного дотера что шарит, а ноют когда под отравой кто-то бегают а ты его добиваешь, это раки только ноют в такой ситуации когда добил, потому что всяк могло быть, он мог и выжить под отравой или убежать чудом - спастись, естественно нормальный игрок его добьет в замесе своим скиллом, а не будет ждать пока тот умрет/выживет или пустит свой скилл в обратку пока жив, так что это всё даунизм раковый я расписываю, и худшие с кем я играл на сервере iccup это естественно таджики, узбеки, казахи - вот этих всех узкоглазых раков, я бы отделил от поиска игры, чтоб я заходил только к украинцам, русским и американцам, ибо наши хоть понимают всю эту механику и смыслят в тим плее.

На конец темы предлагаю посмотреть как я фармил с адекватным игроком (Венга):

Пришлось ливнуть потому как мои раки не понимали что у меня дела и время поджимает - что нужно нести пока я в игре, походу за меня опять были узбеки, так вот они не спешили выносить, мне приходилось пушить в одиночку, покупать варды, по всей карте, даже варды уроды взять не могут купленные мною, короче даунов тим, не знаю выиграли они - мне похеру, я всё что мог то делал, просто Венга дура в конце пошла на низ и сорвала пуш, аналогично и те игроки никак не могли собраться вместе, я пушил с одним Атропосом который тоже сливался порой как рак ебаный. Читайте гайд на Хускара: https://qui-gon.io.ua/s423946/idealnoe_ … skara_doty

0

2

Для исправления этого бреда - достаточно убрать функцию добивания своих, да герои Минеры то понятно что могут убить себя скиллом суицида, если им повезет. А дума точно не будет и отраву от веника никого нельзя будет просто взять и тыкнуть добить, ни крипов ни героев - добивать нельзя, будем реалистами, можно добить уже на земле чтоб не мучался, но когда в бою друг другу мечи в жопу тыкают, это уже абсурд полный и механика для аутистов! В нормальной дота нельзя будет добивать своих и мод для игры 1х1 будет честный. ЧТО КАСАТЕЛЬНО ПУДЖА, АТРОПОСА, СИКЕРА - ИХ СКИЛЛЫ НЕ БУДУТ УБИВАТЬ СЕБЯ ИЛИ СОЮЗНИКА, И ПРОТИВНИКА В ТОМ ЧИСЛЕ, ТОЛЬКО СНИМАТЬ ХП ДО КРИТИЧНОЙ ТОЧКИ, СЛОВНО КАК РАБОТАЕТ УЛЬТА ВЕНИКА, ТО-ЕСТЬ 1хп МОЖЕТ БЫТЬ, И ПУДЖ МОЖЕТ ВСЕ ВРЕМЯ ЮЗАТЬ К ПРИМЕРУ СВОЙ ПЕРДЕЖ И ПРИ ЭТОМ НЕ СДОХНЕТ, КАК И АТРОПОС НЕ МОЖЕТ УБИТЬ СОЮЗНИКА СНОМ ИЛИ СИКЕР СВОИМ ПЕРВЫМ, ВОТ ТАКАЯ МЕХАНИКА БУДЕТ, МИНЕР ПРИ СУИЦИДЕ НЕ ПОЛУЧАЕТ ОПЫТ, ТОЛЬКО ЗОЛОТО, ВРАГИ ТОЖЕ НЕ ПОЛУЧАЮТ НИ ОПЫТА НИ ЗОЛОТО ОТ НЕГО, ЕСЛИ МИНЕР СДЕЛАЛ СУИЦИД, ИБО ЭТО ПРОСТО ФОРМА ФАТАЛЬНОЙ АТАКИ, таким образом никакой раковый придурок не будет сливать этих героев на базе при ливе, и так как золото общее - от их гибели не будет теряться золото команды, понятно что фиксим форму фида заодно.

0

3

Механику сделаю как в ХОТС, чтоб не было понятия стил - своих добивать нельзя само собой, героев тоже, дума не будет это сразу говорю, опыт идет равномерно по всем соучастникам сражения, голда делится ровно по всем соучастникам ганга, киллы будут видно чисто для статистики - кто является киллером, это не значит что игрок дофига лейтер - просто его участь добивать противника, скорее у него просто есть скилл типа ульты Зевса, ну или ему просто везет добить, но это никак не будет влиять на уровень опыта или на получение голды, всё уравнено. Вообще в игре можно будет передавать и вещи и золото между тимейтами. Участник ганга - это тот кто дал хоть какой-то скилл по противнику или ударил его. Опыт дается и всем героям-саппам которые находились рядом на дистанции получения опыта, но золото им не будет если он не нанес никакого повреждения, да и все же его роль помощника в ганге. Опыт от убийства и награды получаются в любой точке карты, где бы и как не был убит герой-противник - за него будет золото, награда, и блудстон если есть арт, а за крипов всё та же механика - только на дистанции получения опыта идет опыт. Минер при суициде не будет терять золото, суицид будет работать по старому принципу со старым кд, то-есть минер погибает первым (взрывается), а значить он не получает опыт, только золото (это логично). Так же Минеру не дается опыт если он взрывает кого-то будучи мертвым. Что касательно мин - ну на первый скилл не будет ограничений, физические мины как и ульту можно будет юзать бесконечно, по урону тоже самое, с аганимом вроде тоже. Время действия мин оставляю.

0

4

В моей дота как вы знаете механика без добивания своих, а при убийстве крипа/героя/нейтрала/Рошана идёт распределение между соучастниками сражения в соответствии с тем - сколько-кто урона снял, киллер получает больше награды и тем самым автоматически становится лейтом - тот кто тащит игру в своем времени за счёт ускоренной прокачки, но как вы понимаете киллер он только потому что сносит больше всех хп в сражении, а не просто добил фраг - в нормальной доте не думают о том как застилить добычу чтоб получить за него все золото, теперь же основу фрага получает тот кто сносит больше всех хп по противнику в соответствии с % сколько он снял, другие же получают тот процент что они сняли - их заслуга в Ганге, так как они саппорты, а тот кто замедлял тот просто саппорт - получает опыт как и все - кстати опыт распределяется по команде, неважно кто-где находится при этом - будет как в HotS, только вот от самоубийств Минера и Пуджа - опыт не идёт. И так, к примеру саппорт замедляет, Снайпер убивает с ульты, значить саппорт получает опыт что распределяется по Тиме (в моей дота общий опыт у команды), а награда идёт Снайперу - если саппорт ничего при этом ганге не снял, кстати бой считается ещё 10 секунд пока герой находится на дистанции опыта противника, это значить что если за эти 10 секунд убивают цель, то все соучастники сражения получают награду, а если через 10 секунд убивают, то весь бонус убийства идёт убийце(ам) настоящего времени ганга. Сейчас как вы знаете в бредо-доте киллер тот что стилит фраг получает всю награду, а те кто стояли рядом просто получают с воздуха награду (при ганге), но с точки зрения логики - саппорты что просто исцеляют кого-то там хиллкой и крутятся рядом помогая, они не являются убийцами, они просто помощники, так что механично - их пусть награждает сам убийца которому они помогали, ибо в моей дота реализовано все - и передача артов и золота, если вдруг саппорту нужны деньги, пусть тащер игры платит бабло если хочет тащить за счёт своего саппорта, он должен осознавать целостность команды и важность каждого героя свой тимы.

0


Вы здесь » Игровой сервер для киберспорта » Исправление кривой механики DotA Allstars » Правда о PvP DotA и про добивание крипов (опыт, золото)


создать форум