Минер в DotA 6.59d
http://sg.uploads.ru/t/9DmgC.png
Минер в DotA 6.83s
http://s3.uploads.ru/EWQnc.png

Как видите в обоих версиях ничего не изменилось, только дальность атаки больше стала - так что оставляем статы как есть и дальность атаки 700, практика показала что баланс это не нарушает.

Вообще Минер в дота не один, их трое, по-этому правильно будет писать гоблины-минеры, то-есть Техник не один, их трое, это ясно, но формально мы говорим о минере как о душе которая ним играет, то-есть от лица минера играет игрок - так-как он минирует все, следовательно формально он Минер, так что конкретно мы обращаемся к игроку, а не к минерам, игрок минирует, так что он Минер, железно. Как известно Минер самый сильный герой дота, и ладно этот разговор может быть долго... Так что пропустим пролог известного мема о долгом разговоре про доту, приступим сразу к делу. Что же конкретно нужно изменить!?

http://sg.uploads.ru/t/z4j8J.jpg

Начнем по-порядку:

Все скиллы Минера, кроме суицида, являются невидимыми минами, следовательно гем, Варды, некры их контрят, только вот в DotA BoF будет ещё и порошок контрить (даст), и ещё несколько нейтралов и арт. Про арты, вкратце: книга будет сразу давать некра что даёт вижен от инвиза, так же книгу можно будет апать аж до 5го уровня что усилит некров и добавит скелета-лучника, на пятом уровне второй некр так же будет видеть невидимых, то-есть понимаете - на пятом уровне книги оба некра будут видеть инвиз. Ну а теперь к главному - Минер имба только потому что в бредо-доте слишком большие цены на средства против инвиза, и есть КД на Варды для обзора, это значить что играть против инвиза вроде Минера - будет адским сложно, уверен что все тупые фиксаторы дота, в осбенности Айс Фрог - никогда не играл против нормального Минера рас уж он повышает цену гема и мощь самого Минера который и так имба (в его дота2 там ещё можно адскую табличку ставить), даже неопытные, я бы сказал раковые минеры умудряются тащить катки, даже в игре против меня (не на Минере конечно же, когда я играю другим героем против Минера)... В сбалансированной дота КД будет 0.5 секунды на покупку арта, просто чтоб игрок случайно не купил больше чем требуется (к примеру два гема). Варды обзора стоят что синие что обычные 50 копеек за штуку, КД на Варды тот же 0.5 секунды, как и на даст (порошок) тоже 0.5 и цена порошка 75 копеек за штуку, а теперь внимание - награда за разбитый Вард 20 коп, как за синий так и разведочный - неважно, цена гема = 500 золота, гем выпадает в форме арта, его можно забрать или разбить, награда за разбитый гем = 100. Что касательно Рапиры - ее нельзя разобрать, она тоже выпадает в форме арта, ее можно разбить, награда за разбитие рапиры = 500 золота, все другие арты дота можно разбирать. Что касательно нового арта - это такая палочка просветления что собирается со звезды, гема, с двух вардов, даста, смока и ритуального свитка. Цену и подробное описание узнаете в рубрике артов, значить арт даёт просвет всего нивидимого на дистанции обзора героя - если герой просто стоит и не двигается 5 секунд (атаковать можно, просто с места идти нельзя если хотите видеть инвиз), все обнаруженное вы видите ещё 10 секунд в радиусе обнаружения, потом нужно опять стоять на месте чтоб вновь увидить скрытые объекты вокруг себя, а если ваш герой с потом стоит 10 секунд - то дистанция обзора увеличивается до уровня варда, если вы и вас никто не трогает в течении 20 секунд он пускает вокруг себя смок, если кто-либо пускает в вашего героя магию то автоматически срабатывает у героя 1н заряд звезды (+мп и хп) ну и при активации арта герой юзает порошок вокруг себя который так же палит любой инвиз включая мины, кд скилла = кд нынешнего отката даста. В лесу будет как минимум один нейтрал-разведчик который может обнаруживать инвиз, это нужно для доминатора или для Чена чтоб фокусить инвизеров, скорее я помещу варда в мили крипа очень тонкого - 100 хп с приличной дальностью обзора, и с небольшой дальностью атаки (мили) - я думаю лучший кандидат на эту роль - мелкая гиена что пуляет яд, только она будет как-то выделятся и ещё мельче с полной невоспримчивость от магии (дабы Дум не смог сожрать чтоб получить вечный вижен инвиза) такая вот зараза точно не нарушит баланс, даже если Чен будет брать их сразу по 3 штуки, один хрен они сдыхают легко, Минер убьет их одной физической миной или с руки, так что будет баланс, но я думаю что там будут стоять чуть иначе нейтралы, так чтоб эта гиена всегда была доступна, в моей игре выход крипов будет через 30 секунд, то-есть 15 секунд есть на подготовку и пик, еще 15 секунд есть на выбор тактики куда идти, и на 30й секунде выходят крипы, а руны появляются на 2й минуте, хватит с меня этих батлов бомжей за первую монету и раковых минеров что с ТП спешат что-то заминировать чтоб заработать фб на раке, который бродит там без обзора в поисках мин на свою жопу...

Ну так вот, вы спросите нахуя такой жесткий фикс??? Дело в том что я самый сильный Минер в мире, нет того кто бы играл лучше меня на Минере, я играю очень давно, и это мой самый любимый и как не странно самый сильный герой дота, на то время когда я учился только играть - у него был стан 6 секунд при этом стан наносился только на героя, да это была жесть, даже не смотря на то что стаф форса еще не было, и гем тогда стоил 600 потом 800 стал, сейчас вообще 900, но я клоню к тому что фиксаторы доты явно не играли против нормального Минера чтоб понять на сколько они облажались с ценой и принадлежностями против инвизеров, даже на гем стоит кд, нахуя Карл??? Вы поиграйте против моего Минера чтоб ощутить что это такое Варды по 200, обзорные Варды по 150 с адским КД по 2-4 штуки, и что такое утеря гема за 900, или покупка блядской книги в которую нужно вложить аж 5000 золотых за одного некра в качестве Варда с ногами, аж на 3м уровне - я бля играю против обычных изи Минеров, даже с их никчемным опытом в игре за Минера они умудряются еще нас вынести, и их адски сложно выиграть, вы понимаете, блять, что при такой механике это имба!? Минер на много сильнее любого героя дота в пару раз, потому как вард блять стоит аж 200 монет, и только по 2 штуки, противник в убытке, мне нужно фармить 200 монет чтоб взять варда, мне нужно 150 монет чтоб поставить обзор от Минера, который между прочим тоже вардит минами и делает девард разбивая наши единственные Варды кровные с большим кд - это же жесть ребята, Минер же может вардить и ультом и станом и обычными вардами, а кд у обзорных вардов очень большой (нынче 6 минут где-то), не видя что делает Минер на карте - это еще нужно блять фармить на сентри и девардить и проверять точки на мины набивая безопасные тропы - вы понимаете что это бред??? Я опытный Минер - у меня самый большой стаж в игре за Минера и я бля с трудом контрю сейчас даже самых изичей Минеров, дело как-раз таки в этих тонкостях, естественно при такой кривизне уже не интересно особо выигрывать за Минера, сейчас (на 6.83) я катаю за него лишь частично, изредка, для поддержки формы, и то за меня попадаются ещё адские раки которые умудряются и с моим Минером хуи сосать, пидары ебаные, прутся они в бой без меня, даже без вардов и мин, а потом слушаешь их пиздешь раковый и глупые возмущения... И самое печальное когда за тебя играет безнадёжный Минер, что не вардить и лишь изредка минирует и подрывает только пачку героев, жертвуя своими ради фрагов как пидар еврейский, а иногда такие мины просто потухают из-за жадности, на которых ты сдох в надежде на этого Минера, блять... Что касательно аганима - ну тут все нормально, я уже привык к этому - НО ВОТ ТО ЧТО СТАФ ФОРС СБИВАЕТ ЛИНКУ И ТОЛКАЕТ, ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД ЕБАНЫЙ!!! Стаф Форс сбивается линкой ровно как и любая магия в сбалансированной дота, это железно будет, хватит уже этого бреда от Айс Фрога конченного, просто сделаю на стаф чуть меньше кд, например 10-15 секунд. И не будет Минер получать опыт будучи в таверне, а значить и суицид дает только награду Минеру (без опыта за убийство с суицида), вот такая механика будет, ниже описываю что еще нужно пофиксить для идеала...

https://i.io.ua/img_su/small/0039/85/00398554_n2.gif Противопехотная мина (Land Mines) - все будет так же как сейчас 300-400-500-600 урона физики по-уровням скилла, только вот убираю грань на мины, теперь в неограниченном количестве можете ставить, один хрен конра уже будет гораздо проще как понимаете, следовательно нет смысла ограничивать Минера в возможности минировать карту. Ах да - еще одно, теперь мина имеет текстуру, она не прозрачная - то-есть все мины минера нельзя налаживать друг на друга сливая воедино мину в одну текстуру, делая одну очень мощную мину в одном месте - это полный бред, мина при кладке - будет появляться вблизи возле той мины на которую вы пытаетесь наложить. Взрывная волна работает точно так же как сейчас и как это было всегда. На героя в астрале мина не детонирует ибо он в другом измерении на которое не действует физика.

Что имеем в дота 6.83:
http://s3.uploads.ru/t/zK0pj.png

В DotA BoF будет все то же:
Уровень 1 - мина наносит 300 урона. Требует маны 125. Кд 19
Уровень 2 - мина наносит 375 урона. Требует маны 150. Кд 16
Уровень 3 - мина наносит 450 урона. Требует маны 175. Кд 13
Уровень 4 - мина наносит 525 урона. Требует маны 205. Кд 10

Но с аганимом https://3.bp.blogspot.com/-sP2PAv12s6A/WPJTMBJwlDI/AAAAAAAAFIo/d_ptjpRCpys6yM6qwhjrkUFs0zMbhDUYgCLcB/s1600/pic093.jpg
будет так как было на 6.59б с тем же кд что сейчас:

Уровень 1 — Наносит 300 ед. урона.

Уровень 2 — Наносит 400 ед. урона.

Уровень 3 — Наносит 500 ед. урона.

Уровень 4 — Наносит 600 ед. урона.

Перезарядка: 19/16/13/10 сек.

Уровень 1: 125 мана, 19 сек. перезарядка.

Уровень 2: 150 мана, 16 сек. перезарядка.

Уровень 3: 175 мана, 13 сек. перезарядка.

Уровень 4: 205 мана, 10 сек. перезарядка.

https://i.io.ua/img_su/small/0039/85/00398554_n3.gif Парализующая ловушка (Stasis Trap) - очень важное изменение скилла это срабатывание стана сразу мгновенно за 0.5 секунды как только цель попала в радиус действия, очень часто бывает баг со станом когда герой в радиусе или на самой мине - но она не срабатывает, так что теперь осечки не будет, мина стана будет четко срабатывать за 0.5 секунд как только в мину кто-то попадает. Кд и время работы все тоже, нельзя налаживать мину стана на мину стана, это тоже понятно как и с физической миной. Точно как и ульта - мина стана тоже детонируют в конце своего времени действия (8 минут), только при этом сила стана в два раза меньше.
Что имеем в дота 6.83:
http://s7.uploads.ru/t/B1gaz.png
Комментарий - так и будет, это единственный скилл который справедливо пофиксил Айс Фрог, додумался так-сказать хоть до чего-то...
Радиус зоны оглушения: 450 (как и было)

Перезарядка: 20/16/13/10 сек.

Уровень 1: 80 мана, 20 сек. перезарядка.

Уровень 2: 110 мана, 16 сек. перезарядка.

Уровень 3: 140 мана, 13 сек. перезарядка.

Уровень 4: 160 мана, 10 сек. перезарядка.

https://i.io.ua/img_su/small/0039/85/00398554_n4.gif - Атака камикадзе (Suicide Squad, Attack!)
Взрывает себя, при этом врагам вокруг наносится значительный урон. Суицид это физический урон, как было так и будет - показатели урона те же, только вот кд будет старым, еще с аганимом возвращаю старые показатели суицида (тот же урон), от суицида не будет идти опыта, ибо сперва Минер погибает - потом взрывной волной убивает противника, следовательно идет только награда золота но героя нет, опыт труп не может получать, но и смертью Минера это не считается, он убивает сам себя, так что фб с суицида как было так и будет фб в пользу Минера, при этом Минер уже вовсе не теряет золота при убийстве себя, больше не нужно будет скупать арты до того как ты заюзаешь скилл, хватит этой дурацкой сохранки и абуза магазина, герой должен смело идти на суицид, а не отвлекаться во время боя на магазин - думая еще о том как сохранить свое накопленное при суициде - ну согласитесь, это бред полный. Взрывная волна суицида работает по той же схеме - чем дальше происходит взрыв, тем меньше урона получает цель, самый большой урон будет в эпицентре взрыва минеров.
Что имеем в дота 6.83:
http://sg.uploads.ru/t/wgpGW.png

Будет вот так:

Уровень 1 - наносит 500 урона. Требует маны 100.
Уровень 2 - наносит 650 урона. Требует маны 125.
Уровень 3 - наносит 850 урона. Требует маны 150.
Уровень 4 - наносит 1150 урона.Требует маны 175.

Перезарядка: 75 сек.

С Аганимом:

Уровень 1 — Наносит 650 ед. урона.
Уровень 2 — Наносит 850 ед. урона.
Уровень 3 — Наносит 1150 ед. урона.
Уровень 4 — Наносит 1550 ед. урона.

Перезарядка: 45 сек.

МП потребность суицида:

Уровень 1: 100 мана
Уровень 2: 125 мана
Уровень 3: 150 мана,
Уровень 4: 175 мана

https://i.io.ua/img_su/small/0039/85/00398554_n5.gif - Управляемые мины (Remote Mines) Вообще никакой обновы, все так же, только вот опять же текстура не налаживается, не будет больше бреда когда в одной точке 150 мин - нет, теперь бочка это элемент физический и она не может быть наложена друг на друга, и при юзании скилла - мина будет ставится в самой близкой точке к той что вы прожимаете, точно как если ставим между деревьев то и мина ставится возле дерева. Пояснение - во первых это нелепо и нефизично даже для доты - чтоб куча мин слилась воедино, во вторых как противник так и союзник может быть в непонимании сколько их там стоит, следовательно бред вводит в заблуждение игроков и наносить мега-урон в одной точке, по-этому мины нельзя налаживать друг на друга, в том числе стан и первая мина не могут быть наложены на ульт или друг с другом, они будут тоже ставится вблизи, думаю место вы найдете для них.

http://s9.uploads.ru/t/jly61.png

В скобках улучшение с аганимом:
Уровень 1 - наносит 300 (450) урона. Требует маны 200. Кд 10
Уровень 2 - наносит 450 (600) урона. Требует маны 240. Кд 10
Уровень 3 - наносит 600 (750) урона. Требует маны 300. Кд 10
Радиус обзора Remote Mines: 700
Область поражения: 425 (как было так и будет)

Покупка супер-аганима так же добавляет к ульте +2 урона за каждый уровень, то-есть если герой покупает двойной аганим (скрещенные аганимы), то у него к текущему урону прибавит, например у Минера 25й уровень, это с аганимом 750 + и ещё 50 с супер аганимом чистого урона за 25й = 800 (750 магического и 50 чистого наносит бочка), а на 26м уровне будет 802 урона соответственно (+52 чистого урона), и так далее до бесконечности... Это продумано для того чтоб маги тоже могли тащить в лейте, чтоб и их конечная грань развития не останавливалась на уровне, супер аганим будет аналогично усиливать каждого героя дота, какой-то магический боевой скилл будет получать +50 чистого и +2 урона за уровень прокачки героя, у каждого героя должен быть скилл чистого урона для контры. При этом аганим незанимает слота в арсенале героя и его нельзя продать или выложить.

Взорвать все мины в области - функция неизменная, что касательно детонатора всех мин на карте https://i.io.ua/img_su/small/0039/85/00398554_n6.gif - это абсолютно сейчас никчемная функция которую никто не юзает, ибо для управления пачкой мин, зажимаем контрл+1/2/3/4/5 и потом уже вы кликаете 1 и кнопочку взорвать, или выделяете эту область чтоб попусту не взрывать лишние мины в замесе. Что касательно самой детонации всех мин - я бы сделал иначе, для хоть какой-то пользы данного скилла  - делаем чтоб детонация работала постепенно начиная с последней мины что вы поставили, таким образом первая взрывается сразу, вторая (предыдущая мина) через 1 секуду при удержании детонатора, следующая через 0.5 секунд и далее они взрываются по 0.1 секунде штука - пока вы держите детонатор, таким образом выстраивая ленту мин на лайне, от детонатора будет польза.

Минер больше не будет имбой что не контрица. Уверяю вас - имея все эти приспособления, обставляя карту вардами, имея в арсенале гем которого уже не так сложно приобрести, уже не нужно пикать всяких анти-героев чтоб победить Минера, правду вы уже и анти-героя не пикните так-как вы не будете знать против кого играете до того как не увидите противника, кстати что касательно анти-героев, в моей дота клоны не будут видеть инвиз имея гем, это полный бред, ибо гем один арт, то что клонируется то иллюзия для обмана зрения, а это значить что над героем-клоном будет анимация гема, но клон не будет видеть инвиз, только герой который носит гем видит невидимые объекты, так-как гем не может быть клонирован (и раньше до 6.83 такого точно не было), это полный бред что клон разбивает мины, а Минер потом в панике подрывает их думая что то герой атакует, тут и особо нет выбора, один хрен мины будут разбиты, а клон даёт обзор и продолжает уничтожать мины если его не убить, это конкретный уже дисбаланс, ибо стаф форсом можно потянуть только одну цель, а так один клон прокаченный под завязку артами на хп типа Вайпера с тараской + манта + пайп с линкой + лотар/сало и можно с куры абузить гема передавая его Вайпу до юза манты, вместо ботинка, специально для обнаружения мин клонами, и чтоб убить это чудище на это уйдет вся пачка мин в обмен на клона, естественно это просчет от дауна Айс Фрога.

Ещё один мелкий просчет - что мины минера не подрывают бараки скоржей, бараки сентинелов подрываются на ура, но вот если класть мины под бараки скоржей - то мины там могут пачкой собиратся но нанесут урон зданию только как на них кто-то наступит, это бред - особенно с броней для зданий, зная что там пачка - нажимаем бронь и разбиваем пачку мин что не детонируют на бараки, аналогично на других зданиях скоржей и на некоторых каменных зданиях сентинелов они не срабатывают... Короче,  мины будут взрываться под любыми зданиями, в том числе под змеями Расты / Веника, и под Могилой Зомби, это ясно. Но есть ещё одна фишка которую абузят на минере, ну я точно это юзаю - когда летающий герой играет против, то можно под него ложить мину и она рванет сразу, мгновенно. Я не спорю что если б летающих героев не задевали мины то это был бы бред, но то что они взрываются мгновенно это уже дисбаланс, таким образом можно подложить под летуна мину и она зацепит всех окружающих мгновенно, потом делается суицид и можно трипл килл, ультра легко так сделать за счёт абуза мины на летуне, понимаете!? В бредовой дота Минер для летунов просто адская абуза, по-этому делаем всё как должно быть равноправно - все герои будь они летающие или ползающие, все они одинаково должны подрываться с одним и тем же временем детонации физической миной, это полный бред что сейчас творится в дота 6.83. Естественно учитывая эти дисбалансы мне выгодно играть за скоржей против летунов, надеюсь догнали теперь почему я чаще играю именно за скоржей - дело в неровности карты с преимуществом для Минера на стороне нежити.

Что касательно БкБ, Линки, про все это читайте в рубрике артов, сразу вам скажу что БМ не возвращает урон от массовых магий в том числе от Радианса, ибо это бред - возврат идёт только от атак что направляет герой, если это шар Лины, дыра Энигмы, жар яйца Феникса, и прочий отдельный от героя эффект возникновения - то это не есть направленная героем атака (физика такова, включите логику), это приравнивается как уебатся лбом об стену и приписать кому-то возврат от БМ, сами понимаете, так что справедливо что возврат не идёт от мин Минера, это было адским испытанием для меня когда Минеру возвращался урон от БМ на минах, приходилось себя бросать Иулом в момент взрыва, особенно жёстко было когда собирали и БМ и БКБ, тогда приходилось порой даже собирать БКБ на Минера - кстати БКБ теперь (в DotA BoF) не блокирует БМ, от БМ идёт тот урон который наносит герой (магический/физический/чистый), если это чистый то и вернёт чистый, ясно, кстати от некров с книги, подорванных на мине возврата тоже не будет и от захваченных нейтралов их владельцу возврата никакого не будет, будет только нейтралу идти возврат, фактически по-логичном соотношении - возврат идёт мине Минера, но не самому Минеру, а в бредо-доте можно убиться об БМ своим же нейтралом, за Чена у меня часто такое бывало. При такой вот расписанной мною механике будет баланс и на все будет контра. Что касательно нейтралов - все точно так же, все нейтралы подрываются физическими минами (драконы в том числе), курьер будет тоже подрыватся - как улучшенный так и не улучшенный, как и любой летающий герой под БкБ уязвим к физике (логику включаем), мины Минера детонируют на все живое что проходит или пролетает над ними, такова их магическая мехника, а то что сейчас - это просто бред, не будем вспоминать ту катастрофу когда курица бегала по минам и сливала их будучи неуязвимой, это все кривизна дебильного мозга Айс Фрога... Сейчас на курьера тоже можно юзать блинк Рики-Мара, я таким образом было убежал с боя, у меня и ролик где-то в Ютубе есть, и при юзе Блинка на вражескую куру - он и урон наносит чистый, что вы хотите сказать что это не магия, и один Рики имеет право ебашить летающих курьеров со скилла, или то что Омникнайт замедляет курьера не смущает??? Нет, курьер в нормальной доте тоже восприимчивое для любой магии (и бафов) существо, в моей дота будет только курица и улучшенная летаюшая курица, которые как и все существа летающие подрываются на минах, изменение образа куры не будет, без этого всякого говна, то-есть образы курьеров убираю (нельзя менять), пусть этим говном торгуют в дота2 для даунов безразличных, а курьер должен быть курой в дота и строго, ускорение улучшенного курьера останется - его можно активировать для автоматического ускорения по КД при передачи арта. На курьера не агрятся нейтралы и Рошан, для баланса у курьера не работают никакие арты, кроме тех что дают мс, хп, мп и мелкие арты работают вроде хилки хп/мп, вардов (если МП есть) и гема, по традиции это можно юзать и гем теперь в куре никак не абузится, ее легко будет слить с любого нюка типа дагона, но вот Некров и Дагона, Радианса и прочее уже нельзя одевать этим курьера, с возможностями DotA BoF это будет ни к чему (в убыток Тиме, ибо золото можно передавать между союзниками как и арты, а на выкуп нет кд), к тому же одетая кура с дагоном и некрами это в какой-то степени абуз что нарушает баланс. Что касательно нейтралов когда их выход можно было перекрывать минами, вардами и всяким обзором - этого не будет бреда, Минер может тупо минировать точки где стоят лесники, они будут появлятся в этой точке, а если конкретнее - нейтралы выходят из подземелья прям как в фильме Кинг-Конг где чудища с под земли всякие вылазили, и в точке выхода они подрываются на минах наложенных, но никаких стаков делать нельзя будет (отводить крипов чтоб собрать там пачку и слить сплешовой атакой, типа кучей мин), пока не убьют одну пачку крипов - следующая выходит через время после убийства последнего, если хотите заблокировать нейтральных крипов, нужно оставить одного мелкого крипа в точке, так вы задержите их выход, это максимум что можно будет сделать в DotA BoF, так-как крипы будут варьироваться - и пока хоть один нейтрал одного вида стоит, его не заменят другие сущности.

Цена гема = 500 золота, за его разбитие дается 100 голды, подмечу что 100 голды за разбитие может получить любой, как враг так и вы, но продать гем нельзя как и рапиру, ну и рапиру тоже можно разбить и получить 500 голды награды. Еще раз поймите суть механики - в моей дота опыт получает тот кто убивает, но опыт равномерно идет по всем героям что есть на карте живые, если же вы играете одними Минерами и все сделали суицид в одно время и убили там кого-то, то никто опыта не получит, только награды, вот такая вот жесткая механика будет, но справедливая.
Напомню что в моей дота будет еще супер аганим, вариант старого аганима совмещается с тем аганимом что сейчас и получаем супер аганим.
Так же в моей дота будет арканум ринг - вариант выбора, или ботинок или кольцо (один арт работает у героя, то-есть будет с одним кд).
Блудстон - имеет два варианта сборки, старый или тот что сейчас вариант сбора.
Иул - нельзя юзать на себя пока герой в бою, имеет кд 2.5 секунды аж когда пройдут все отрицательные эффекты и урон (получил урон или находится под магией - герой имеет право юзать только на противника в такой ситуации или на союзника который не получает урон), да в моей дота можно будет юзать и на союзника - вы все правильно поняли, но на себя и на союзника нельзя будет юзать пока герой получает урон или находится под магическим эффектом и после еще 2.5 секунд это невозможно будет сделать. Стаф форс же можно юзать на союзников и на себя и врагов как обычно с КД 6 секунд, только одно но - при получении урона и любого эффекта магии будет кд 3 секунды, но противника вы можете при этом толкать и союзника тоже, просто у героя помеха юзнуть на себя при получении урона, вот тогда будет всё честно - баланс.

Вот некоторые ролики про гоблинов которые более-всего напоминают Минеров из DotA...

Гоблины из фильма Легенда 1985:

Гоблины из фильма Лабиринт 1986:

Читать гайд "Идеальное комбо на Минера DotA" по ссылке - https://qui-gon.io.ua/s2630716/idealnoe … inera_dota