Режим переключения боя остаётся, но героя возвращаем таким каким он был... Во-первых режим боя это не магия, это функция атаки, никакое сало не должно перекрывать данную функцию режима боя, и эта возможность у Тролля будет как детонатор мин у Минера, то-есть скилл появляется с самого начала игры и ничем не блокируется, режим боя герой может переключить в любое время, и чтоб это сделать ничего качать не нужно, но и никакого преимущество в скорости бега держание топора не изменит, это убераю, свой цвет Тролль так же не изменяет, что в дальнем бою, что в ближнем - он зелёный, как было изначально, ну а статы меняются все так же при разных режимах на свой уровень атаки и скорость, статы при смене топоров и пассивка баша изменяется при прокачивании третей пассивки, об этом ниже. Ну а теперь переходим к разбору скиллов:

1. Бросок заколдованных топоров что крутятся вокруг себя, которые наносят магический урон как было и есть в режиме ближнего боя, а в дальнем бросает два топора которые летят по прямой, то-есть если у Рексара они атакуют со сторон, то у Тролля тоже два топора которые будут лететь по-прямой и задев жертву замедляют, если оба топора попадают в цель - будет оглушение на 1.5 сек, ну вы поняли - то что сейчас летит куча ножей - это фигня какая-то, хочу чтоб игра выглядела более реально, да мир дота наполнен магией но непонять где берет ножи что бросает Тролль с броска по 6 штук всегда в одном направлении - это фигня какая-то, нужно чтоб Тролль бросал топоры, урон скорее тот же что сейчас, только для стабильности сделаю один КД у броска, к примеру в два раза меньше чем сейчас, теперь Тролль не может пустить два скилла за раз переключив бой, этот абуз бреда прекращается с фиксом, теперь есть выбор что пустить с одним КД = примерно 5-6 секунд.

2. Ослепление - по-традиции у Тролля всегда было и будет ослепление, только дилетант мог убрать это умение...  В общем я возрождаю промах, для баланса и честности, убираю динамику, то-есть если раньше скилл работал от шанса то теперь все будет четко, чуть повышаю время на КД, к примеру на 22 секунды, и МП стоимость, ну где-то 60-100 мп дабы не абузили сильно, скилл наносит слепоту которая заставляет врага промахиваться каждую вторую атаку на протяжении 4-6-8-10 секунд, анимация все та же, помутнение над головой противника, при этом дабы скилл был актуален в позднем этапе игры (когда все купят МКБ к примеру), добавляю эффект замедления атаки ослепленного противника, по уровням на 10/20/30/40%.

3. Все плюсы бонусные для атаки при смене режима боя теперь даёт пассивка, так же по-традиции пассивка ускоряет атаку Тролля с каждым ударом по цели, но теперь ускорение не будет сбрасываться при смене цели, ускорение держится на протяжении 3х секунд, и продливается за счёт атак Тролля, пока он атакует он ускорен, вот так вот будет. Что касательно баша, ну однозначно баш теперь не может работать от атак, ибо это бред - та дота в которую мы сейчас играем, то вообще садомазохия, это ясно... Баш работает все так-же пассивно в ближнем бою но требует 5-8-12-15 МП, скилл можно активировать, или отключить дабы МП экономить на крипах и не станить кого-попало, можно и вручную прожимать, как вам угодно, стан длится так же 0.5 - 1- 1.5 - 2 секунды по-уровням пассивки и имеет КД 6 секунд на всех уровнях навыка, на 3 секунды во время срабатывания стана Тролль пассивно ускоряется на 20% мс (скорость бега), способность все так же не стыкуется с башером (башер не работает в ближнем при прокачке пассивки), зато арт башер будет станить в дальнем бою как это было и будет, только вот даже не думайте абузить - взяв в руку башер вы не нанесёте сразу баш, башер будет иметь строгий КД, и скорее будет работать тоже по-времени, скорее-всего с КД 6 секунд для мили и 8 для дальника.

4. Ульт Тролля конечно же даёт ускорение атаки, только вот абуз кончился в BoF, ибо раньше этот скилл работал только на Тролля, теперь же якобы на всех по-карте, но это конечно же бред и дисбаланирует сильно поединки в игре, для корректной работы скилла - у него должен быть радиус действия где Тролль воодушевляет союзников во время действия, например такой же радиус как у барабана скорости (арт такой есть), то-есть Тролль активировав ульту - ускоряет атаку свою и окружающих союзников, ровно пока он действует, и даже если другой союзник что не попал под ауру - подойдя на этот радиус он получит ускорение, помимо скорости атаки скилл даёт и скорость бега +20% Троллю и +10% всем союзным героям на радиусе действия, но сам Тролль получает на 20% больше урона в этом состоянии берсерка. Откат скилла чуть увеличим и цену мп, время действия думаю будет то же что сейчас. Скилл можно будет апнуть аганимом, в моей дота каждый герой сможет иметь аганим. Дополнительно аганим даёт Троллю +50 магического урона при баше, а супер аганим ещё +2 чистого урона за уровень к башу, то-есть на 25м уровне баш наносит 50 магического и 50 чистого урона.