Тарбозавр против Анкилозавра. Битвы динозавров...
Здесь когда-то было видео (спс ютуб)...
Парк юрского периода, прикольный фильм, вот только туповат местами, да и в целом вышел одноразовым, при том аналогично все части фильма туповаты в сценарии, если и захочется пересматривать, то разве что ради красиво экранизированных динозавров. Вообще я любитель этих древних животных нашей планеты, громадные рептилии меня всегда впечатляли своим интересным образом жизни. Помнится в детстве часами пересматривал картинки про динозавров, у меня было куча игрушек в форме первых земных обитателей... По дискавери когда-то даже показывали целые передачи про динозавров, мне они были интересней мультиков, особенно запомнился панцирный динозавр с булавой на хвосте, тот мог один на один сразится с анкилозаврам и мелкими тираннозавром притом не боялся их, хотя и бывали случаи когда проигрывал поединок, смотрел видео один из таких случаев, правду анкилозавр тоже не выжил в том поединке и пал от значительных ушибов с переломами, увы то видео удалил ютуб....
Мегалодона был снят на камеру в Марианской впадине:

Динозавры давно вымерли, некоторые виды тех древних существ дожили до наших дней, в особенности крокодилы и панцирные крабы, которые раз в год вылазят на сушу для спаривания, кладки яиц, а есть и большие динозавры водные, выжило таких не много и те лишь частично показываются в озере Лох-Несс. В том озере много чего находят из категории давно вымершего, к примеру древние рыбы, а в Марианской впадина обнаружили и засняли на камеру мегалодона - самая большая акула жившая на Земле, в те времена она охотилась на динозавров...
https://2.bp.blogspot.com/-H76Z1CgxJqg/WB4hYGH5IgI/AAAAAAAAD6Y/gCOia-K0mpwOpC0VWRqrE42PWjTI3CEKwCLcB/s1600/Carcharodon-megalodon1.jpg