Shogo Mobile Armor Division - Какая-то китайская игрушка, в которую решил поиграть на досуге, на своем ноутбуке фирмы Леново. Интересно что игра пошла без проблем, правду длинная установка и пришлось прежде чем запустить, понажимать во всякие программные файлы (ох уж эти установочные файлы, не люблю качать с ex.ua муть сплошная, а не файловик) - смотрите скриношот с инструкцией, для тех кто хочет поиграть в этот китайский шлак:

https://2.bp.blogspot.com/-OQLNHDRXBYk/WZXLUaonWcI/AAAAAAAAGks/oNwchCW7K8U2Yh4OG_PpfvenCyoKOsdcQCLcBGAs/s1600/shogo_mobile_armor_division_1.jpg

Как обычно в игре вам предложат выбрать сложность, ну я взял нормально - хотя мог взять и оч. легко, дабы вовсе не напрягать свои руки на лишних загрузках. Кстати быстрое сохранение - клавиша F6, быстрая загрузка F7, естественно в игре сбитое управление, нужно самому настраивать шах влево, шаг вправо, движение на привычные клавиши (A-D>W-S), в том числе на мышки нет клавиши атаки (настраиваем левая-стрельба, правая-смена оружия), всё это так же настраивается в меню настроек мышки. Ну да ладно, навряд что вы захотите в это играть, но всё же когда совсем нечего делать, сгодится и китайское дермицо.

С первых мгновений мы видим мужиков, якобы одетых в скафандрах, а вокруг мини танки, машинки что пуляют в вас, ну а вы с двумя сопровождающими отбиваетесь от этих игрушечных танков, но позже становится ясно что вы находитесь в роботах и сразу с первой миссии управляете собой будучи в роботе типа трансформер.

Далее идет миссия на корабле где всё становится на свои места, пожалуй единственный минус игры - это даже не квадратная графика, а слишком тупые правила, ну к примеру я не могу убивать своих, ибо если перебить весь свой корабль и добраться к конечному пункту (конец миссии), тебе всё-равно придется пере-проходить уровень сначала, потому как не пускает на сл. уровень. Мне лично нравится РПГ игры типа Стар Варс где тебе дается практически полная свобода действий, а здесь просто дурацкий экшн с ограниченными возможностями действий, я бы даже сказал - прямолинейная игра, где тупо идешь по-пунктах с направляющим джигитом, что постоянно в углу что-то ляпает своим языком тебе под руку, фишка создает психическую преграду в прохождении, сообщения не обойти.
Lost Planet - Mission 11 Final Battle (похожая игра):

Вообще в сценарии полная ересь, идет типа битва всяких враждующих колоний где-то на отдаленных планетах космоса, чем-то напоминает Lost Planet, но эта игра скорее вышла на много раньше, дело даже не в графике - подмечу графика даже очень хороша (серая проста - залог успеха), но баги и просчеты в игре, типа мужика под лифтом что держит его своей башкой, или всякие мелкие забагованности - например тело паранормальным явлением застревает между пространством пола и ливитирует застрявши рукой в полу корабля. Ну бреда там хватает, играть то можно, но на долго вас в игре не хватит. Помимо тупого, бессмысленного сценария, с глупыми ботами, у вас главная преграда на пути прохождения - именно ловкость бота, порой они вылетают ниоткуда, словно телепортируются через"астральные врата" и стоят уже у тебя за спиной, ты думаешь что перебил всех уже, но за спиной у тебя оказывается стоит ещё один бот и ты сделал в этот момент быстрое сохранение, а бот тебя нагло в этот момент убивает и всё - уровень сначала!!!

Ни прыжок, ничего уже не спасет в таких случаях, ты тупо застряешь в моменте между жизнью и смертью, пуля с дробаря у твоего тыла (сзади). Этот фрагмент напоминает момент с фильма Матрица - когда агент Смит не может увернутся от пули приставленной к его лбу, вот так и здесь, сохранился ты не в том моменте - начинай игру сначала. Лично меня бесят такие недоработки игры, быстрое сохранение вообще не должно в принципе срабатывать пока в округе есть враги, или тебя могут убить в тот миг сохранения, это всё недоработки которые не продуманы создателями, ну с точки зрения логики - они явно видели и попадались на этот бред, если пробовали проходить свою игру, значить так было задумано изначально...

Название папки с игрой Shogo Mobile Armor Division наверное в переводе с английского и обозначает "Ярость на Кронусе", честно игра бред, мне не нравится. С самого начала старался как-то играть типа в стиле Мэддисона - убивать всяких телок, мочить по ногам сильных врагов что тут же прибегают "убить предателя", боты тупые они не шарят в обороне и их запросто валить с тесного угла, они даже с места не сдвинутся когда пуляешь по ногам, с угла. Вся игра - это беготня по точкам которые указывают тебе всякие аниме придурки в углу экрана, движуха в одном направлении. Единственное что прикольнуло - это название улицы Мэдисон, понимаю что совпадение, но всё же когда играл не раз вспоминал обзоры от Ильи Мэддисона, он порой прикалывается в таких играх и у меня тоже полчалось кучи подобных приколов - типа застряющие мужики в лифте, в стене, под землей, ну и кучу прочих приколов. Наверное нужно было включать программу бандикам для записи игрового видео, но тогда игра будет тормозить, так что хрен с ней, просто поверьте мне на слово - "Ярость Кронуса" дурацкая игруля, просто чтоб себя чем-то занять, дабы пострелять по-пути заданий, всяких роботов квадратных. Порой что роботы - что люди не отличаются, может по-размеру только (визуально), а обычно что в роботе, что на земле -  одинаковая скорость, поворотливость, приседание. Единственное только размером разница, и понимаешь что в роботе когда видишь маленьких танков, лилипутов, а если танки и машины норм. размера и пропорциональны, нет лилипутов - значить ты уже не в роботе. Да, с физикой тут очень слабовато, играть-то можно ради прикольных записей игровых обзоров, наверняка по-бредовости игра займет где-то почетное место в ТОПе говна, а в целом сценарий слаб - нужно просто бегать, стрелять, слушать болтовню китайских задротов, что вешают тебе на уши следующую миссию... Эх, жаль что нельзя убивать своих - миссия потом не проходится, но иногда удается проходить, если эти личности не играют для игры важной роли, к примеру запросто можете пристрелить (по-желанию) оборонительных солдатов которые трутся возле вас, такие вот приколы не блокируют прохождения, а вот убийство любого на корабле - это рестарт миссии 100%. По-поводу мультиплеера не знаю, он там есть, но пробовать не собираюсь, даже если игроки в онлайне есть - то полные задроты, сомневаюсь что в неё вообще кто-то играет, сделана слишком убого даже для мультиплеера, хотя видел и в такое играют, но меня не тянет.
Информация:
Дата выхода: 1998 г.
Дата выхода СНГ: 17 декабря 1998 г.
Название в СНГ: Ярость: Восстание на Кронусе
Разработчики: Monolith Productions и Takarajimasha, Inc.
Издатель: Microids
Локализатор в СНГ: snowball.ru
Издатель в СНГ: 1C
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Multiplayer: (16) модем, нуль-модем, LAN, Internet

Системные требования:
Минимальные - Pentium 200, 32 Мб, Direct3D 6
Рекомендуемые - Pentium II 266, 64 Мб, Direct3D 6

Особенности игры:
- динамическое освещение;
- превосходные спецэффекты;
- максимальное использование возможностей 3D-акселератора;
- четыре типа роботов;
- два режима игры (обычным пехотинцем и в гигантском МСА роботе);
- более 40 нелинейных миссий;
- динамический сюжет, зависящий от Ваших собственных действий;
- более 30 типов различных врагов, способных не только стрелять, но и отнимать у Вас ресурсы, вызывать подмогу и расставлять ловушки;
- более 20 видов смертельного оружия в отдельных арсеналах для роботов и пехотинцев.